Автор Тема: Рекорды, победы, достижения, призовые места и всё что с ними связано...  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Предлагаю в эту тему выкладывать рекорды, достижения, победы и призовые места, в общем всё чего достигала Suba за историю своего развития. Делимся информацией, у кого есть какие ссылки на статьи, выкладывает сюда. А я буду подбивать общий список ))))

1) 2-21 января 1989 года Legacy устанавливает 100 000 км Мировой Рекорд Скорости;
2) 9 сентябре 1993 года Subaru Legacy Touring Wagon GT установила новый мировой рекорд скорости среди автомобилей массового производства с кузовом универсал;
3) декабрь 2008 года Субару — самые безопасные авто 2009 года по версии Американского института дорожной безопасности;
4) 31 декабря 2009 года Трэвис Пастрана на Subaru Impreza WRX STI установил Мировой рекорд по прыжкам в длину на автомобиле;
5) 27 июня 2011 команда Subaru STI заняла первое место на «Северной петле»;
6) январь- декабрь 2011 Россия в 2011 году заняла первое место по реализации Subaru в Европе;
7) 22 апреля 2012 года Первая победа SUBARU BRZ;
8 ) 19- 20 мая 2012 года Команда SUBARU WRX STI заняла первое место в гонке «24 часа Нюрбургринга»;
9) 22 ноября 2012 года SUBARU BRZ назван лучшим спортивным автомобилем 2013 года по версии портала Auto123.com;
10) 3 декабря 2012 года Новый Subaru Forester получил награду “5 ЗВЕЗД” по результатам испытаний безопасности Euro NCAP;
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 11:09:06 от manowar41rus »

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Обновлённая Subaru Legacy устанавливает мировой рекорд для кузовов типа универсал (station wagon)

Место проведения: Бонневилль Спидвей (Bonneville Speedway) штат Юта, США
Рекорд: Средняя скорость 249,981 км/ч (мировой рекорд скорости зафиксирован FIA и ACCUS для автомобилей массового производства с кузовом универсал не подвергнутых изменениям)
Автомобиль: Subaru Legacy Touring Wagon GT

9 сентябре 1993 года Subaru Legacy Touring Wagon GT установила новый мировой рекорд скорости среди автомобилей массового производства с кузовом универсал, без доработок, на скоростном кольце Бонневилль рядом с городом Солт Лайк Сити (Salt Lake City), штат Юта, показав среднюю скорость 249,981 км/ч.

В состязании участвовала модель Subaru Legacy Touring Wagon GT с механической коробкой передач, модель с турбированным двигателем для внутреннего рынка. Для того, чтобы гарантировать беспристрастность в отношении автомобилей, участвующих в состязании, FIA направила в качестве наблюдателя Японскую Автомобильную Федерацию (JAF) для отбора автомобилей непосредственно с конвейера завода FHI Яджима (Yajima Plant) в префектуре Гунма; отобранные автомобили были проверены на наличие и соответствие номера двигателя и серийного номера автомобиля. Для установления рекорда были добавлены: шеститочечный каркас безопасности, пятиточечные ремни безопасности, безопасный топливный бак и другое оборудование для безопасности, - был удален ограничитель скорости. И, тем не менее, автомобиль оставался в точности таким же, каким он сходит с конвейера, с системой кондиционирования и люком в крыше.
Местом для установления рекорда была выбрана скоростная трасса Бонневилль (Bonneville Speedway), расположенное на плато, которое находится на отметке 1300 метров над уровнем моря и в 160 км западнее города Солт Лейк Сити. Не смотря на название – скоростная дорога (спидвей) – она представляет из себя дорогу не с асфальтовым покрытием, а трассу с соляным покрытием, которая появляется только в летний период, когда часть Великого Соленого Озера (Great Salt Lake) высыхает. Подготовленная трасса имеет протяженность 11 км, протянувшиеся с юго-востока на северо-восток. Соляная поверхность очень скользкая, а также и воздух на этой высоте разрежен, соответственно двигатель теряет в мощности - для большинства автомобилей такие условия слишком тяжелые.
Состязание, в котором участвовала Subaru Legacy Touring Wagon GT, проходило под руководством гоночного пилота Джона Андретти (John Andretti), который был официально назначен FIA и ACCUS.Попытка установить рекорд скорости была выдержана в соответствии с правилами FIA при проведении таких состязаний. Время испытания было установлено в пределах одного часа. Измерения проводились в движении на отрезках длиной в 1 км и 1 миля, измерялось среднее значение скорости. Если бы возникла проблема и только один отрезок пути был бы пройден, автомобиль был бы дисквалифицирован.
http://www.subaru.ru/about/history/history5-4

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Команда SUBARU WRX STI заняла первое место в гонке «24 часа Нюрбургринга»
С 19 по 20 мая на всей протяженности (25,378 км/круг) гоночной трассы Нюрбургринг в Германии прошла знаменитая гонка на выносливость - «24 часа Нюрбургринга», где SUBARU WRX STI выступал в классе SP3T*. По итогам квалификации автомобиль, пилотами которого были Тошихиру Иошида (Toshihiro Yoshida), Карло ван Дам (Carlo van Dam) и Коута Сасаки (Kouta Sasaki), стартовал с 3-й позиции, за 24 часа проехал 136 кругов (3451,408 км) и второй год подряд занял первое место в своем классе.Финальный этап гонки начался 19 мая приблизительно в 16:00. Сасаки на WRX STI стартовал во второй группе и завершил первый круг на второй позиции в своем классе. Затем через каждые 9 кругов (приблизительно 1 час 20 минут) пилоты сменяли друг друга в следующем порядке: ван Дам, Энгельс, а затем Иошида. После 21:00 по местному времени гонка продолжилась уже при искусственном освещении, и в то время как на трассе происходили столкновения и аварии, SUBARU WRX STI надежно закрепил свое лидерство в гонке, постепенно увеличивая отрыв от второй позиции в классе.Однако спустя 9 часов после старта, приблизительно в 01:00, когда автомобиль вернулся на пит-стоп для плановой смены пилота, обнаружилось, что ступица переднего левого колеса закреплена ненадежно. Неисправность была устранена, но прежде чем WRX STI вернулся на трассу, в целях предосторожности был заменен тормозной ротор и суппорт; на это ушло время, практически равное прохождению одного круга. Тем не менее, благодаря большому отрыву от ближайшего соперника, команде STI NBR Challenge Team удалось сохранить лидирующую позицию в классе SP3T. WRX STI успешно продолжил гонку, а данная неисправность больше не возникала. Приблизительно в 06:00 начался дождь, который привел к некоторым проблемам: многие автомобили – в том числе лидирующие – получили повреждения, вызванные потерей управления и выездом за пределы трека. Однако WRX STI данные проблемы не коснулись, и он благополучно финишировал 20 мая приблизительно в 16:00.Комментарии Хидехару Тацуми (Hideharu Tatsumi), менеджер команды STI NBR Challenge Team «В прошлом году мы стали лидерами в своем классе не по счастливой случайности, и отличные результаты, показанные в этом году, являются подтверждением этому. С самого начала стало ясно, что гонка будет очень тяжелой, проблемы сыпались на нас одна за другой. Однако, по моему мнению, выиграть гонку в своем классе нам удалось только благодаря общим усилиям, которые мы приложили для решения возникших проблем, и это дорогого стоит. Я от всей души благодарю болельщиков и наших партнеров за поддержку. Большое спасибо!»* SP3T - класс автомобилей с двигателем с турбонаддувом объемом не более 2 л.

 Источник - http://subaru.ru/info/news_article?id=4167

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
STI заняла первое место на «Северной петле» 2011 года.

На легендарной гонке «24 часа Нюрбургринга» 2011, которая прошла в эти выходные (23-26 июня 2011 г.) в Германии, команда Subaru Tecnica International (STI) заняла 21 место в общем зачете и первое место в классе SP3T (класс автомобилей с двигателем с турбонаддувом объемом 1750-2000 куб.см). Экипаж STI, в составе которого Коута Сасаки (Kouta Sasaki), Карло ван Дам (Carlo van Dam), Марсель Энгельс (Marcel Engels) и Тошихиро Иосида (Toshihiro Yoshida), впервые за четыре года участия в гонке занял первое место в своем классе.
За первый час гонки команда прошла 5 кругов, заняв 30 место в общем зачете и 5е – в своем классе. Однако, спустя еще три круга, экипаж прочно закрепился на первом месте SP3T и больше не уступал лидирующую позицию в своем классе до конца гонки.
Залогом успеха этого года для STI стали высокий уровень профессионализма команды и отсутствие проблем с техникой. В гонке участвовал автомобиль на базе WRX STI tS в комплектации, специально модифицированной для 24-часовых гонок. Проехав 24 часа со средней скоростью 150 км/ч, автомобиль прошел 142 круга общей протяженностью около 3603 километров.
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=23487

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
..сборная солянка - Сосаки, ван Дам, Энгельс  :hehe: )) Маркса им ещё надо было взять)))

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Мировой рекорд, прыжок на Subaru от Трэвиса Пастрана  81.9912 Meтров

Новый рекорд Трэвиса Пастраны по прыжкам на спортивном автомобиле равен 82 метрам, что на 30 метров превышает прежнее мировое достижение.
Феноменальный Трэвис Пастрана в последние часы ушедшего 2009 года установил свой новый мировой рекорд  - прыжок на раллийной машине на 82 метра.  Это произошло в  Лонг-Бич во время традиционного новогоднего шоу «Red Bull: New Year. No Limits». Ровно в 21:00 по местному времени четырехкратный чемпион США по ралли и девятикратный чемпион X-Games по фристайл-мотокроссу разогнал свою Subara Impreza STI до 150 км в час по пирсу Pine Avenue Pier и перелетел с пристани на грузовую платформу у другого берега гавани Rainbow Harbour. Есть новый мировой рекорд по прыжкам на автомобилях. Старый рекорд побит сразу на 30 метров!
Помимо миллионов телезрителей, следивших за трансляцией спортивного шоу,  непосредственными свидетелями рекордного прыжка стали 75 тысяч зрителей собравшихся на берегах Rainbow Harbour.
«В течение всего дня я слишком нервничал, но когда сел в машину сразу успокоился, - признался Пастрана после прыжка. - В любом случае это было гораздо веселее многочисленных тренировок».
Напомним, что Трэвис Пастрана - легенда мирового экстрима, мото и автоспорта. Он был первым кто сделал двойное сальто на мотоцикле, два года назад он прыгнул без парашюта с самолета. А теперь стал рекордсменом по прыжкам на автомобиле.
http://clipiki.ru/video/58945/Pastrana-ustanovil-rekord-mira-po-pryizhkam-na-raliynom-avto

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Субару — самые безопасные авто 2009 года

Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) опубликовал очередной рейтинг самых безопасных автомобилей 2009 модельного года.
Примечательно, что список кандидатов на получение желаемой награды Top Safety Pick увеличивается с каждым годом. Причем, каждый раз примерно вдвое. Так и в текущем году одних только победителей оказалось 72. Еще 26 моделей почти добрались до вершины. Подвела неудовлетворительная оценка прочности сидений, которые должны защищать позвоночник пассажира. По сравнению с прошлым годом количество автомобилей-участников увеличилось более чем в два раза, а победителей — почти в три раза.
Напомним, что Top Safety Pick выдается машинам, получившим максимальное количество баллов за защиту пассажиров при фронтальном, боковом и заднем ударе, при этом каждый автомобиль должен иметь в списке оборудования (либо в базе, либо опционально) систему стабилизации ESC.
«Больше всего выиграли потребители», — заявил президент Института Эдриан Лунд. «Теперь они могут прийти в любой автосалон, и в каждом классе авто, который они для себя выберут, найдется модель с максимальной защитой пассажиров. Для того, чтобы получить Top Safety Pick автопроизводители усиливают корпус машин, добавляют боковые подушки безопасности и разрабатывают удобные сиденья, которые защищают шею и позвоночник пассажиров». В текущем рейтинге 84% легковых авто, 99% кроссоверов, 23% пикапов имеют в «стоке» боковые подушки. ESC устанавливается в базовой комплектации на 74% легковых машин, 99% кроссоверов и 37% пикапов.
Единственной компанией, оставшейся без награды, стал Chrysler LLC. Ближе всего к ней подобрались 5 моделей производителя, но из-за неудовлетворительной «работы» подголовников так и не смогли получить ее. Большая часть автомобилей, вообще не получивших Top Safety Pick, — миникары. По наблюдениям IIHS, полноразмерные седаны или кроссоверы предлагают более приемлемую защиту пассажиров, нежели компакты. Однако применять повсеместно этот тезис не стоит.
Автомобили Subaru получили высшие оценки безопасности в следующих номинациях:
Среднеразмерные седаны:
Subaru Legacy
Компактные седаны:
Subaru Impreza
Кроссоверы:
Subaru Tribeca
Компактные кроссоверы:
Subaru Foreste
http://drom.by/archives/3128/subaru-samyie-bezopasnyie-avto-2009-goda/

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Legacy устанавливает 100 000 км Мировой Рекорд Скорости (2-21 января 1989 года)

В начале 90-х годов мы были слишком увлечены политикой и тем, что происходило в стране, чтобы обращать внимание на что-то еще. Мало кто знает, что прежде чем запустить в серию в 1990 году абсолютно новую Субару Легаси, Фуджи Хэви Индастриз решила привлечь внимание к машине, установив на ней своеобразный рекорд скорости и выносливости. В авантюре участвовали 3 седана Субару Легаси RS Turbo, каждый из которых проехал 100 000 км и был установлен новый мировой рекорд скорости для этого расстояния, а также 13 других международных рекордов, некоторые из которых не побиты и по сей день.

Тогда, в уже далеком 1990 году Субару запустила новую переднеприводную Легаси (полный привод был доступен в качестве опции). Новая модель стала больше своих предшественниц, а заряженный 2-литровый турбированный мотор для нее казался как раз что надо. С этого и началась история о рекорде скорости на 100 000 км.

Подготовка к рекорду

Уже в феврале 1988 года менеджмент компании решил, что надо каким-то образом продемонстрировать потенциал новой Субару Легаси. После длительных обсуждений решили, что заезд на 100 000 км на скорость - идеальная возможность для этого. Необходимо было улучшить результат в 213.2990 км/ч, установленный Сааб в 1986 году.

Май 1988

Начало подготовки к рекорду и проведение всевозможных тестов:

проверка ресурса двигателя
выбор резины для постоянного движения на большой скорости
выбор компонентов подвески, способных выдержать 100 000 км без замены
поиск водителей и их предварительные тренировки (поскольку Легаси в тот момент еще была большим секретом компании, водителей выбрали среди группы разработчиков)
Июнь 1988

Првели тестовые заезды на полигоне японского Института Автомобилестроения (Japan Automobile Research Institute) в Цукубе (Tsukuba). Основная цель - проверить готовность водителей и то, как осуществляются технические остановки. Параллельно был внимательно осмотрен тестовый центр в Аризоне (Arizona Test Center), где и планировалось установить мировой рекорд.

Июль 1988

Составлен график проведения оставшихся подготовительных работ и проведены предварительные переговоры с автомобильным комитетом США, отвечающим за всевозможные соревнования (ACCUS). Согласован вопрос участия наблюдателей от МАФ (FIA) с целью подтверждения рекорда. Многие официальные лица настроены скептически по поводу успеха мероприятия.

Август 1988

Проект получил название “The RA Project” (сокращение от Record Attempt). Окончательно сформирована команда, в которую вошли 101 человек во главе с президентом STI Ричиро Кузе (Ryuichiro Kuze).

Сентябрь 1988

Автомобильный клуб США (USAC, United States Auto Club) выбран ACCUS в качестве официального спонсора проекта.

Октябрь 1988

21 октября ФХИ официально объявила о своем решение побить рекорд скорости на 100 000 км. В конце октября 4 машины стали тщательно готовить (по регламенту МАФ 3 машины могут одновременно участвовать в установлении рекорда скорости, 1 машину готовили как запасную). 31 октября прошла официальная церемония старта проекта.

Декабрь 1988

10 декабря первая группа участников отправилась в Аризону. 12 декабря туда отправили машины. 15 декабря вторая группа участников уехала в Аризону, 3 группа - 25 декабря.

Январь 1989, тестовый центр в Аризоне

Длина "кольца" - 9.182 км.

2 января

Погода выдалась сильно так себе - облачно, небольшой дождь. Температура от 2 до 18 градусов Цельсия. Старт был намечен на 11:00, но из-за проблем с системой ведения статистики его отложили на 30 минут.

* Машина 1 красного цвета стартовала в 11:27:09 (водитель Макото Шиката (Makoto Shikata))
* Машина 2 белого цвета стартовала в 11:27:46 (водитель Нориуки Косеки (Noriyuki Koseki))
* Машина 3 желтого цвета стартовала в 11:28:22 (водитель Мамору Конита (Mamoru Konita))

Персонал разделили на 3 смены продолжительностью 9 часов каждая. Смены пересекались друг с другом на 1 час, чтобы была возможность нормально "передать дела". В каждой смене персонал был разбит на группы, которые четко привязывались к конкретной машине. Группа состояла из 2 пилотов и 14 механиков. USAC со своей стороны предоставил несколько команд независимых наблюдателей, по 6 человек в команде, которые менялись каждые 10 часов.

Гонка со временем проходила таким образом: машины ехали постоянно на максимуме, а каждые 2 часа останавливались на смену пилота, проверку работоспособности систем и дозаправку. После короткого пит-стопа снова газ в пол.

3 января

Все шло как по маслу - средняя скорость была около 226 км/ч. Все 3 машины побили международные рекорды Порше на отрезках 12 часов, 24 часа и 5 000 км.

4 января

Сильный дождь стал причиной снижения скорости до 160 км/ч! Но пилоты продолжали стараться ехать в районе 220 км/ч, когда это было возможно. Побиты международные рекорды Порше на 5 000 миль и 10 000 км.

5 января

Все 3 машины неслись со скоростью примерно в 230 км/ч и побили международный рекорд Порше на отрезке в 10 000 миль.

6 января

Несмотря на сильный ветер и дождь гонка со временем продолжалась.

7 января

Машина 2 в 1:57:33 побила рекорд Альфа Ромео на отрезке в 25 000 км. Все машины прошли плановое ТО.

9 января

Машины преодолели отметку в 40 000 км. К тому моменту машина 2 стала фаворитом гонки, ее и решили гнать во весь опор. Машины 1 и 3 немного снизили свою скорость.

11 января

И вот уже середина дистанции, ТО 50 000 пройдено. Машина 2 пересекла отметку в 50 000 км в 16:50:28. А это значит, что ее средняя скорость в 225.857 км/ч побила международный рекорд Альфа Ромео. Машина 1 проехала 50 000 км в 18:34:46 с средней скоростью 224.087 км/ч, а машина 3 в 19:10:07 (средняя скорость 223.56 км/ч).

12 января

Из-за сильного ветра к 12 января намело огромное количество песка на трек, что очень мешало развить максимально возможную скорость.

13 января

И снова сильный ветер!

14 января

Машина номер 2 едет на скорости в 240 км/ч.

16 января

ТО 75 000 пройдено.

17 января

Машина 2 побила мировой рекорд скорости на отрезке 50 000 миль с результатом 223.049 км/ч (это случилось в 12:13:24. Машины 1 и 3 также побили старый мировой рекорд, их скорости 221.182 км/ч и 221.111 км/ч соответственно.

21 января

В 1:20 Нориуки Косеки сменил своего напарника за рулем машины номер 2 - ему осталось проехать последние 450 км. Новый мировой рекорд скорости на 100 000 км был установлен в 3:11:56 утра. Средняя скорость составила 223.345 км/ч и на это ушло 18.5 дней (447 часов, 44 минуты, 9.887 секунд).

Последний водитель машины 1 сел за руль в 8:28 - ему осталось 180 км. На машине 3 пилот сменился в 9:00 - ему предстояло проехать еще 380 км. Машина 1 также побила старый мировой рекорд со скоростью в 220.358 км/ч. Машина 3 финишировала в 10:42:43 - ей удалось побить международный рекорд Сааб с результатом 219.664 км/ч.

Скоростной рекорд Субару на 100 000 км продержался с 21 января 1989 по 19 апреля 2005, когда его побил Мерседес с дизельным двигателем. Ввиду того, что Мерседес установил свой рекорд на автомобиле с дизельным двигателем, за Субару все еще держатся мировые рекорды в своем классе (Категория A, Группа I, Класс 7) в номинациях: 12 часов, 24 часа, 5000 км, 5000 миль, 10 000 км, 10 000 миль, 25 000 км, 25 000 миль, 50 000 км, 50 000 миль и 100 000 км.
http://swrt.ru/2009/06/18/subaru-legacy-speed-records/

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Новый Subaru Forester получил награду “5 ЗВЕЗД” по результатам испытаний безопасности Euro NCAP

Компания Subaru Europe NV / SA, европейское представительство Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), производитея автомобилей Subaru, объявила, что новый FORESTER (Subaru Forester 2.0iL, LHD, комплектация для европейского рынка) был удостоен максимальной оценки «5 звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP)
Начиная с 2009 года, программа предъявляет строгие требования, которые предусматривают комбинированную оценку по категориям «Безопасность взрослых пассажиров», «Безопасность пассажиров-детей», «Безопасность пешеходов» и «Активные вспомогательные системы безопасности». Новый Forester продемонстрировал отличные показатели во всех четырех областях. Он был удостоен максимальной оценки за защиту всех частей тела в испытании на удар при столкновении с барьером. Subaru продолжает дальнейшее развитие уникальной конструкции усиленного каркаса кузова кольцеобразного профиля. На новом Subaru Forester оптимизирована структура реле для поглощения энергии удара, что позволило получить большую эффективность системы безопасности при воздействии со всех сторон, а также повышения безопасности водителя и всех пассажиров.
http://subaru.ru/info/news_article?id=4829

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Россия в 2011 году заняла первое место по реализации Subaru в Европе

Российские дилеры Subaru подвели итоги 2011 года и получилось 12535 реализованных автомобилей , это на 45% больше, чем прошлым годом. Как говорят в «Субару Мотор», Россия занимает лидирующее место по реализации  Subaru в Европе (это 30%) и шестое – во всем мире. Массовые  продажи Subaru за 2011 год равны 592357 машин, несмотря на землетрясение, прошедшее в Японии в марте 2011 г.  и усиление японской йены в результате влияния других валют.

Годом ранее российским клиентам показали обновленный Subaru Forester, он в итоге и стал самым популярным брендом  и обеспечил 60% всех  продаж Subaru за 2011 год (7604 шт., +95%).В лидирующий состав российских бестселлеров Subaru входят Outback (2588 шт., +57,8%) и Impreza XV (1507 шт., в 3 раза больше).

По заявлению президента «Субару Мотор» Огура Шигеру, только уверенный рост потребительского доверия к    Subaru , в  планы компании входит увеличение своих позиций на рынке в России до 1% к 2016 г. В 2012 г. «Субару Мотор» в планах  реализация  на российском рынке не меньше  20 000 авто  (+60% к прошлому году)
http://avtovol.ru/novosti-avto/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-2011-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%80.html

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
SUBARU BRZ назван лучшим спортивным автомобилем 2013 года по версии портала Auto123.com

Ресурс объявил своих победителей в рамках четвертой ежегодной церемонии вручения наград Auto123.com. Премия проводилась в 20 категориях, причем номинантами были все модели, представленные на канадском рынке в 2012 году (на момент голосования), а не только новинки.

"Это еще одна большая победа для SUBARU BRZ", отметил Широ Охта, президент и исполнительный директор Subaru Canada, Inc. «Победителей определяют 10 опытных и квалифицированных автомобильных специалистов, которые имеют возможность протестировать все модели, представленные на нашем рынке. Победа в номинации «Лучший спортивный автомобиль года» доказывает, что Subaru BRZ приближает нас к самой сути спортивного автомобиля ".
http://www.subaru.ru/info/news_article?id=4807

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Первая победа SUBARU BRZ

22 апреля 2012 г. прошел второй этап Чемпионата Японии по джимхане (All Japan Gymkhana) на трассе TS Takata Circuit в Акитакато, Хиросима, с участием автомобиля SUBARU BRZ под управлением Тетсуа Ямано (Tetsuya Yamano), который привлек к себе огромное внимание.

Ямано принял участие в соревнованиях в классе PN2, предназначенном для автомобилей, близких к серийным моделям. В данный класс входят моноприводные автомобили и рабочим объемом двигателя более 1600 кубических сантиметров. На выходных в западной Японии ожидалась плохая погода, и было похоже на то, что на трассе TS Takata Circuit постоянно будет идти холодный дождь. Раннее начало дня могло бы стать преимуществом, поскольку классификация в джимхане производится после двух заездов дня. Дистанция изобиловала сложными участками, с подъемами и спусками в серии поворотов. Хотя напряжение было высоким, поскольку ошибка могла означать потерю времени, BRZ выступила хорошо, с высокой средней скоростью. После завершения заезда без осечек, Ямано вышел на первое место с результатом 1 минута 22,296 секунды, что всего на 0,1 секунду быстрее второго места.

“BRZ была быстрее в сложных поворотах, благодаря своему преимуществу - низкому центру тяжести. С другой стороны, сложным оказалось прохождение участков остановки и дальнейшего старта.”, сказал Ямано. Затем небольшой дождь перешел в непрерывный ливень. Ямано стартовал в таких условиях во втором заезде, и был даже на 0,38 секунды быстрее, чем в первом, тогда как его соперники потеряли время в результате ошибок. В результате Ямано выиграл дебютную для BRZ гонку с отрывом в 0,46 секунды от второго места. “На этой дистанции было много поворотов, в которых ощущалось воздействие бокового ускорения. И торможение с использованием системы ABS было всегда удачным. Это первая в мире победа для BRZ в официальной гонке”.
http://www.subaru-msm.com/global/news/2012/12015.html