Автор Тема: Хонда-ФЛУД!!!  (Прочитано 18245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #15 : 04 Декабрь 2012, 23:07:42 »
Прикольно!  Просто я ламер,  в этом ничего не понимаю.

Все верно!

А приведите пример, плз.: на какой из Хонд, в последнее время, устанавливался "Честный" полный привод?

Не знаю как на счёт "честный", но что УМНЫЙ, это точно! Acura MDX/RDX, Legend - SH AWD и гугле с дромом Вам в помощь :)

Оффлайн Константин

Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #16 : 04 Декабрь 2012, 23:26:32 »
и гугле с дромом Вам в помощь :)
Ну раз ты такой продвинутый перец, то снисочти уж, нагугли нам ссылок на этот "умный" полный привод. А лучше то, чем он лучше "честного". А то мы, ламеры, от непонимания этих терминов испытываем жуткий когнитивный диссонанс!

Оффлайн AlexExiv

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #17 : 05 Декабрь 2012, 22:42:55 »

вот ана, "честная" полноприводная хонда  :o
а те что с крышей и большие, они реал тайм с насосным подключением попного привода.

у Хонда квадров 4ВД тоже с замутами, нету жестких блокировок, как на том же Гризли например

Оффлайн AlexExiv

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #18 : 05 Декабрь 2012, 22:47:17 »
у меня кстате зимой перед въездом в гараж образуется ледок, на самом въезде бордюрчик 5 см гдето... ну так вот легковая Хонда уперевшись в этот бордюрчик с места нифига не может заехать тупа гальмует :) тока с разгона... остальные марки не напрягаясь въезжают :)

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #19 : 08 Декабрь 2012, 00:48:29 »
А где вы последний раз на зубаре полный привод видели? Среди автоматных конечно... Honda не за 4wd любят.

Оффлайн Maloi

Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #20 : 08 Декабрь 2012, 16:02:02 »
А где вы последний раз на зубаре полный привод видели? Среди автоматных конечно... Honda не за 4wd любят.
Прихожу в гараж к знакомому, стоит субарь там, гляжу....А ОН 4ВД!!! вот так последний раз вчера то видел!!! :scaut:

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #21 : 09 Декабрь 2012, 01:09:03 »
Кардан и задний редуктор не означает "честный" 4WD.

Оффлайн mause873

Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #22 : 09 Декабрь 2012, 01:31:25 »
ездишь ты то на бубаре, а в гараже (бидктом забитом) только хонды - видать после прела с детства любовь к плейбою осталась-я про спойлер

Оффлайн mause873

Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #23 : 09 Декабрь 2012, 01:32:01 »
Ну раз ты такой продвинутый перец, то снисочти уж, нагугли нам ссылок на этот "умный" полный привод. А лучше то, чем он лучше "честного". А то мы, ламеры, от непонимания этих терминов испытываем жуткий когнитивный диссонанс!

Оффлайн Константин

Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #24 : 09 Декабрь 2012, 21:33:00 »
mause873, Ниасилил? :)

Оффлайн mause873

Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2012, 08:21:25 »
Константин, забей :sarcastichand:

Оффлайн Константин

Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #26 : 10 Декабрь 2012, 12:05:30 »

Оффлайн Stormwell

  • HONDA HR-V
  • Резина в дым!
  • ****
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +5/-21
  • Пол: Мужской
  • Терпение - это хорошо упакованные нервы!
  • Автомобиль: HONDA
  • ГосНомер: классный!
Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #27 : 11 Декабрь 2012, 02:20:22 »
Honda. Система Real Time 4WD

Функционирование системы Real Time 4WD

В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.



В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump (система двух насосов), интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет переднего моста через раздаточную коробку и карданный вал, а второй – за счет заднего моста через задний дифференциал. 



На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.



Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.



В моделях 2005 года также были установлены дополнительная обгонная муфта для мгновенного перераспределения крутящего момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных шестью стальными шариками, которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес шарики перемещаются в наклонных пазах и разжимают обгонную муфту, которая моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление).



Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени. Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели **-*, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем полного привода  с электронным управлением.

Оффлайн Rubina

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Ноnda Fit L15A
Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #28 : 15 Декабрь 2012, 15:37:22 »
Honda. Система Real Time 4WD
зачёт! ))

Оффлайн Edge

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Конченный Hondaвод
  • Автомобиль: Honda Civic eg4 VTI LSD
Re: Хонда-ФЛУД!!!
« Ответ #29 : 15 Декабрь 2012, 22:02:16 »
Stormwell,  разжевал как нада!