DSK, поймите наконец , 2zz-ge и так высоконагруженый атмо мотор, при установке чаргера, даже с учетом замены поршневой жить ему года два от силы. Даже при условии щадящей эксплуатации. 3s-gte и sr20det с завода имеют тот потенциал , о котором вы мечтаете глядя на указаный вами ролик. Переделка 2zz встанет вам в разы дороже чем установка заводского турбо мотора. К примеру 2zz с косой и компом стоит от 55 до 70 тыс рублей плюс кит механики вам выдет в 40-50 тыс . Чаргер кит от HKS стоит около 120ти тысяч плюс поршня, шатуны , комп или суб комп. Шагнете далеко за 250. Есть ли смысл? Турбо мотор от Тойоты или ниссана вместе с коробкой встанет вам в пределах ста тысяч. Стоит упомянуть и о том что, разогнавшись надо суметь удержать дорогу , а так же намного быстрее останавливаться. А это совершенно другая головная боль и средства. Удачи в нелегком начинании.