подождите так полный привод у меня работает, причем работает жестко( со слов Эдельвейса) то есть 50\50, а мне нужно что бы все работало в штатном режиме то есть с распределением момента на переднюю и заднюю ось
kirill, вот 100% уверен, что повторю тебе сейчас то, что ты уже слышал от Эдельвейса. Постоянно подключен – значит соленоид все время ОТКРЫТ. Варианты – тупо неисправен (залип) сам соленоид, либо на него НЕ подается напруга (причины – обрыв/неконтакт в проводке, либо проблема в компе) либо ПОСТОЯННО подается малая напруга (=проблема в компе).
Я бы начал с простого: диагностику того, что дает комп. Воткнуться тестером в контакты соленоида на выходе из коробочного мозга (компа), расположен под рулем, нужные контакты смотреть по мануалу (могу скинуть). Если результат примерно равен описанному тут –
http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7774620.msg777787597#msg777787597 – перекрестится (мозг не глючит!) и идти дальше.
Далее снять поддон, влезть в коробку, аналогично проверить напругу на контакте соленоида там. Если на компе было ОК, а в коробке ноль – проблема в проводке, искать/устранять обрыв или неконтакт.
Если проводка ОК, проверяем сам соленоид. Косвенная проверка: снять поддон, скинуть клемму соленоида, подать туда +12V от аккумулятора и слушать – щелкает – значит, вероятно, рабочий. Прямая проверка: снять хвостовик коробки (тут же посмотреть-проверить коричневый провод на возможный обрыв у самогО соленоида), открутить соленоид, опять же подать напругу, послушать щелканье, проверить пропускаемость, при необходимости заменить. :-)