как объяснил Эдельвейс дело несложное слить масло,снять поддон, осмотреть проводку на наличие обрыва,делать все буду сам, потому как специалисты в этой область начнут мне наматывать лютый ценник да еще и без гарантии результата, потому как проводок этот может быть перетерся до входа в коробку и ипет мозг
Снять поддон может оказаться недостаточно. Чтобы добраться до соленоида полного привода, нужно снять корпус раздаточной коробки, т.е. заднюю часть коробки-автомат. Как это сделать – см.
http://myforester.ru/topic6769.html?st=0 ; там же рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть фотографии, особенно первую, где интересующий тебя соленоид виден во всей красе (слева-снизу, там и коричневый проводок хорошо виден…).
То есть если ты намерен «делать сам», рекомендую:
1). Внимательно осмотреть всю ВНЕШНЮЮ проводку и контакты. Возможно, дело именно в них, и лезть внутрь коробки незачем.
2). Снять, раз уж ты такой смелый, поддон – его, по кр. мере, легко потом поставить на место (только разузнай заранее насчет герметика, который хорошо себя чувствует в контакте с маслом… сам не подскажу).
3). Но если возникнет подозрение на обрыв в конечной точке (т.е. у соленоида) или тем более на САМ соленоид – рекомендую все же к спецам (напр-р, СТО «100 автоматов», оно же «Три брата» на Кроноцкой – берут дорого, но делают честно), т.к. а). тяжело в одно лицо (внимательно перечитай отчет выше), и б). если дело именно в соленоиде – где ты возьмешь новый, чтобы сразу поставить?.. или оставишь разобранную машину на месяц на яме и будешь искать?.. – а там (на СТО), уж коль взялись, так сделают.