Зачем же ты владел ими много лет? Мазахист?
Все очень просто. Пыжик с 4М40 сразу вызвал у меня острый приступ баттхёрта своим двиглом с электронным ТНВД, который (как утверждали ребята с бывшего "СЛЭШ") выпускался всего 11 месяцев. Но после того, как голова погнала газы в радиатор и зазвенела цепь ГРМ, был успешно продан. На втором (коротыш, 4D56, меха) я ездил два года, потом отдал отцу. Волей-неволей приходилось его обслуживать (папу очень люблю, кули

). Потом плюнул, вложил в него кучу времени и бабла, затем продал нашему форумчанину. Вроде он после этого ездил долго и был доволен. При этом за 4 года, в Пыжике я лазил везде, кроме коленвала, турбины и моста с редуктором.
Можешь нормально обосновать свои выссказывания аргументами и фактами?
Какие аргументы и fuckты?

Завязывай с газетами!

Я же тебе уже сказал, что у меня была ни одна Митсубиси (не упомянул еще Лансер Седия 1,8 (GDI), Аспиру и ИО с одноименными моторами). Причем все б/п. Но не упомянул лишь потому, что эти GDI вообще за моторы не считаю. А с твоей стороны, кроме таких-же наблюдений и опытом владения одной Митсубисей, никаких аргументов с фактами тоже не прозвучало.

Только я, в отличии от тебя, не какаю кирпичами от критики в сторону Субару.

Никто никого никуда не записывал и не собирается.
Ты еще и посты читаешь с трудом?
Я уже понял про твое устойчивое мнение..
Ну хоть с третьего раза понял.

Так ты поясняй сразу к чему ты клонишь и тогда не буду слышать то что хочу
- Знаешь почему в России все так туго?
- Почему?
- Потому, что тут никто, ничего не понимает с первого раза!
- Понял почему?
- Нет!
- ПАТАМУШТА В РОССИИ НИКТО, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ С ПЕРВОГО РАЗА! (с)

А турбосубарей много.. но и боятся их много народу
Опять с потолка взял! Знаешь сколько народу каждую неделю приезжает на мой диагностический центр на "коммерческую диагностику" с целью покупки Субару? Рассказать?

Только одному парню, на позапрошлой неделе, штук 11 Фориков пересмотрели. (на этой не знаю, в больнице лежу). А теперь угадай: сколько за это время прошло Митсубисей?

Где твои Факты?

так как знают что после 100 тысяч км пробега, если мотор еще не капиталили 0_0 то надо готовиться к капиталке..
Если ты найдешь мне ОФИЦИАЛЬНЫЙ мануал, где написано, что Субару должна капиталится через 100 тыс./км., то ты получишь от меня приз! Обещаю! Доводы типа: "... мне Вася слесарь сказал, да парни все говорят...", будет сливом! Дерзай!

Потому что 4й цилиндр не дремлет 
Сам придумал? Или опять КБС? Приедь, послушай мой 4-й цилиндр? У меня пробег за 80 тыс./км.

Может расскажешь какие проблемы были и простейшего 4Г63?
Проводка, электроника, перемычки между кольцами, вечно залягающие пятаки стартера, постоянный "Джеки Чан" из-за неисправных датчиков, вечная проблема с датчиком положения распредвалов, ДИКИЙ ЖОР МАСЛА.... Еще рассказать? Можешь еще пост Эдика почитать.

Какие проблемы были с ФТО?
Жуткий вой роликов ГРМ, проводка, синхрон 3-й передачи, стартер, жор масла....
и так и не понял что истерики тут видишь только ты 
Константин громогласно ржа и попивая кошерный кофе с прозрачного бокала: А-Я-ЯЙ!

Самому-то не стыдно такие аргументы писать?

Кто начал кирпичами какать при одной только критике Митсу?

Думаешь спровоцировать можно только оскорбив лично человека?
Да не бери ты близко к сердцу!

Просто у местной зеленой фауны начался период кормежки!

Нет желания перечитывать твои мессаги.. Считай это сливом 
Слив был защитан уже тогда (сказать правду, не только мной

), когда ты повелся на этот здоровый стёб!

Но мы рады! Это вкусная, правильная пища!

Никитиным эвиком всех пугал..
Я смотрю этот Эвик тебе покоя не дает!

Насколько Я понял, - это единственный "аргумент", который ты на меня решил повесить.

Пешы исчо!!!
AlexUnder, А вообще, ты мне определенно нравишься!

Правда! Давно на этот ресурс не ходил, но из-за тебя, прям с радостью читаю!

Ты классный мужчинка!
