Автор Тема: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.  (Прочитано 56099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #885 : 12 Декабрь 2012, 03:38:33 »

:wacko:

угу беда только, что с таким сердцем в WRC не проходит...а концепт кстате на базе клипсы..

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #886 : 12 Декабрь 2012, 05:16:55 »
Продажи Subaru Impreza WRX STI в Японии
начались 24 октября. В течение одного месяца
этот автомобиль приобрели 1 867 человек,
среди них оказались и наши
соотечественники. Известный участник ралли Александр
Гамаюнов специально ездил в Японию на
тест-драйв нового поколения Subaru Impreza
WRX STI, после которого и приобрел себе этот
автомобиль, который уже стоит у него в
гараже. По словам Александра, Impreza STI на
гоночной трассе Токати (Tokachi International
Speedway) показала себя наилучшим образом
как динамичный, маневренный спортивный
автомобиль с высоким пределом
управляемости. Новое поколение Subaru Impreza WRX STI по своим характеристикам
заметно превосходит предыдущее. А
поскольку данная модель проектировалась
как база для раллийный автомобилей,
участвующих в соревнованиях WRC в составе
команды Subaru, то сомневаться в надежности нового поколения Subaru Impreza WRX STI не
приходится. В заездах на трассе Токати учувствовал и
новый Mitsubishi Lancer Evolution X, пилотом
которого был один из известных японских
профессиональных гонщиков. По
прохождении нескольких кругов Impreza
ненамного, но уверенно опежала Evo X. Связано это, прежде всего, с тем, что Impreza
имеет больший запас маневренности из-за
отсутствия багажника и превосходные
ходовые характеристики, которые наилучшим
образом раскрываются на сложных для
прохождения участках трассы. Победа Impreza STI над Evo X также была
засвидетельствована недавно независимыми
японскими автожурналистами. На гоночном
треке Цукуба (Tsukuba Circuit), который
расположен близ Токио, репортеры Кадзуо
Симидзу и Манабу Кавагучи из японского издания «CarTop Magazine»
соревновались друг с другом на Subaru
Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution X.
В результате лучшее время Impreza на круг
составило 1:05:95, а Evo X — 1:06:46. Для «CarTop Magazine» такой
результат не явился новостью — практически
ежегодно этот журнал устраивает
соревнования между свежими версиями
данных автомобилей, и, начиная с 1992 года,
Impreza WRX STI побеждает Evolution.

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #887 : 12 Декабрь 2012, 05:28:10 »
Продажи Subaru Impreza WRX STI в Японии
начались 24 октября. В течение одного месяца
этот автомобиль приобрели 1 867 человек,
среди них оказались и наши
соотечественники. Известный участник ралли Александр
Гамаюнов специально ездил в Японию на
тест-драйв нового поколения Subaru Impreza
WRX STI, после которого и приобрел себе этот
автомобиль, который уже стоит у него в
гараже. По словам Александра, Impreza STI на
гоночной трассе Токати (Tokachi International
Speedway) показала себя наилучшим образом
как динамичный, маневренный спортивный
автомобиль с высоким пределом
управляемости. Новое поколение Subaru Impreza WRX STI по своим характеристикам
заметно превосходит предыдущее. А
поскольку данная модель проектировалась
как база для раллийный автомобилей,
участвующих в соревнованиях WRC в составе
команды Subaru, то сомневаться в надежности нового поколения Subaru Impreza WRX STI не
приходится. В заездах на трассе Токати учувствовал и
новый Mitsubishi Lancer Evolution X, пилотом
которого был один из известных японских
профессиональных гонщиков. По
прохождении нескольких кругов Impreza
ненамного, но уверенно опежала Evo X. Связано это, прежде всего, с тем, что Impreza
имеет больший запас маневренности из-за
отсутствия багажника и превосходные
ходовые характеристики, которые наилучшим
образом раскрываются на сложных для
прохождения участках трассы. Победа Impreza STI над Evo X также была
засвидетельствована недавно независимыми
японскими автожурналистами. На гоночном
треке Цукуба (Tsukuba Circuit), который
расположен близ Токио, репортеры Кадзуо
Симидзу и Манабу Кавагучи из японского издания «CarTop Magazine»
соревновались друг с другом на Subaru
Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution X.
В результате лучшее время Impreza на круг
составило 1:05:95, а Evo X — 1:06:46. Для «CarTop Magazine» такой
результат не явился новостью — практически
ежегодно этот журнал устраивает
соревнования между свежими версиями
данных автомобилей, и, начиная с 1992 года,
Impreza WRX STI побеждает Evolution.
Статья за импу до 07 года, из дрома.

Выше этой страницы, на нашем форуме, ничего ни читал, так что если есть вопросы преднозаченные личнооо мне, прсьба, в личку.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 06:13:22 от Lex »

Оффлайн Lex

  • Subaru-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lexus RX330
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #888 : 12 Декабрь 2012, 05:46:51 »
а вообще почитал на drom'е форумы, споров оч. много но считаю что при при максимальном тюнинге марка роли не
 играет, ибо кроме значков и силуэта ничего не остается...
Больше в этом диалоге не участвую.

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #889 : 12 Декабрь 2012, 09:16:08 »
 Если суба така надежная и быстрая почему ее здесь нет.
А ММС аж 12 раз чемпион.

   Дакар - победители гонки в легковом зачете

Год    Маршрут    Дистанция, км    Пилот    Автомобиль
1979    Париж—Алжир—Дакар    10000    Жозеф Тербье    Range Rover
1980    Париж—Алжир—Дакар    10000    Фредди Коттулински    Volkswagen Iltis
1981    Париж—Алжир—Дакар    6263    Рене Метж    Range Rover
1982    Париж—Алжир—Дакар    10000    Клод Морро    Renault 20
1983    Париж—Алжир—Дакар    12000    Жаки Икс    Mercedes 280 GE
1984    Париж—Алжир—Дакар    12000    Рене Метж    Porsche 911 4х4
1985    Париж—Алжир—Дакар    14000    Патрик Занироли    Mitsubishi Pajero
1986    Париж—Алжир—Дакар    15000    Рене Метж    Porsche 959
1987    Париж—Алжир—Дакар    13000    Ари Ватанен    Peugeot 205 T16
1988    Париж—Алжир—Дакар    12874    Юха Канккунен    Peugeot 205 T16
1989    Париж—Тунис—Дакар     10831    Ари Ватанен    Peugeot 405 T16
1990    Париж—Триполи—Дакар    11420    Ари Ватанен    Peugeot 405 T16
1991    Париж—Триполи—Дакар    9186    Ари Ватанен    Citroen ZX
1992    Париж—Кейптаун                    12427    Юбер Ориоль    Mitsubishi Pajero
1993    Париж—Танжер—Дакар    8877    Бруно Саби    Mitsubishi Pajero
1994    Париж—Дакар—Париж    13379    Пьер Лартиг    Citroen ZX
1995    Гранада—Дакар                    10109    Пьер Лартиг    Citroen ZX
1996    Гранада—Дакар                    7579    Пьер Лартиг    Citroen ZX
1997    Дакар—Агадес—Дакар    8049    Кенжиро Шинозука    Mitsubishi Pajero
1998    Париж—Гранада—Дакар    10593    Жан-Пьер Фонтене    Mitsubishi Pajero
1999    Гранада—Дакар                     9393    Жан-Луи Шлессер    Schlesser Renault
2000    Дакар—Каир                            7863    Жан-Луи Шлессер    Schlesser Renault
2001    Париж—Дакар                     10219    Ютта Кляйншмидт    Mitsubishi Pajero
2002    Аррас—Мадрид—Дакар    9436    Хироши Масуока    Mitsubishi Pajero
2003    Марсель—Шарм-эль-Шейх    8552    Хироши Масуока    Mitsubishi Pajero
2004    Клермон-Ферран—Дакар    11090    Стефан Петерансель    Mitsubishi Pajero
2005    Барселона—Дакар                     8956    Стефан Петерансель    Mitsubishi Pajero
2006    Лиссабон-Дакар                    9256    Люк Альфан    Mitsubishi Pajero
2007    Лиссабон-Дакар                     7915    Стефан Петерансель    Mitsubishi Pajero

Все победители Дакара
Команды
12 — Mitsubishi (внедорожники: 1985, 1992—1993, 1997—1998, 2001—2007)
7 — КамАЗ (грузовики: 1996, 2000, 2002—2006)
6 — Tatra (грузовики: 1988, 1994—1995, 1998—1999, 2001)
6 — Mercedes-Benz (внедорожники: 1983; грузовики: 1982—1986)
4 — Citroen (внедорожники: 1991, 1994—1996)
4 — Peugeot (внедорожники: 1987—1990)
4 — Perlini (грузовики: 1990—1993)
2 — Porsche (внедорожники: 1984, 1986)
2 — Schlesser (внедорожники: 1999—2000)
2 — Range Rover (внедорожники: 1979, 1981)
1 — Renault (внедорожники: 1982)
1 — Volkswagen (внедорожники: 1980)
1 — Sonacone (грузовики: 1980)
1 — Hino (грузовики: 1997)
1 — ALM/ACMAT(грузовики: 1981)
1 — DAF (грузовики: 1987)
1 — MAN (грузовики: 2007)
Пилоты
6 — Карел Лопрайс (грузовики: 1988, 1994—1995, 1998—1999, 2001)
5 — Владимир Чагин (грузовики: 2000, 2002—2004, 2006)
4 — Ари Ватанен (внедорожники: 1987, 1989—1991)
3 — Пьер Лартиг (внедорожники: 1994—1996)
3 — Рене Метж (внедорожники: 1981, 1984, 1986)
3 — Стефан Петерансель (внедорожники: 2004—2005, 2007)*
2 — Хироши Масуока (внедорожники: 2002—2003)
2 — Жан-Луи Шлессер (внедорожники: 1999—2000)
* Петерансель также шесть раз выигрывал в зачете мотоциклов

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #890 : 12 Декабрь 2012, 09:45:50 »

Оффлайн AlexK

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #891 : 12 Декабрь 2012, 09:59:49 »
Заглянул в тему. Поржал. Погнала фаллометрия. Только отчего-то все меряются чужими писками.
Как дети в песочнице "А у меня брат - боксер!" "А у меня брат из армии придет и твоего брата!" "А у меня дядя каратист"... Или показалось?

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #892 : 12 Декабрь 2012, 10:34:53 »
а вообще почитал на drom'е форумы, споров оч. много но считаю что при при максимальном тюнинге марка роли не
 играет, ибо кроме значков и силуэта ничего не остается...
Больше в этом диалоге не участвую.

 Все верно,спор бесконечный,просто не нужно хаить чужое имущество.Причем голословно.

Оффлайн SRB

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • на STIле
  • Автомобиль: forester '04 sti JDM
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #893 : 12 Декабрь 2012, 10:39:01 »
мдааааа, Вам машину, а Вы: танки, самолеты, катера(яхты).............., а чё велика ММС нет, может ещё АПЛ ММС есть? а то мы не знаем ;D. Ещё вопрос: насколько хороши Ваши танки, самолеты (может на вооружении где стоят, да какие-нибудь победы за ними есть)? А то дайте мне кучу железа, да и я чего-нибудь сварю ;D

Оффлайн Maloi

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #894 : 12 Декабрь 2012, 12:04:16 »
Если суба така надежная и быстрая почему ее здесь нет.
А ММС аж 12 раз чемпион.

Может пилоты не ахти были? Не? не может быть?

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #895 : 12 Декабрь 2012, 12:09:48 »
Может пилоты не ахти были? Не? не может быть?
Может пилоты не ахти были? Не? не может быть?

 Все 29 раз?

 

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #896 : 12 Декабрь 2012, 12:48:43 »
угу..одно беда с таким сердцем не проходит в WRC ни в одну категорию, база концепта- эклипс.(давно забытый и заброшенный)

на яхте то точно в WRC не пропустят, речь о ней была)) а не о прототипе))

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #897 : 12 Декабрь 2012, 13:02:33 »
на яхте то точно в WRC не пропустят, речь о ней была)) а не о прототипе))
я извиняюсь,с телефона зашел, не ту цитату просто выделил...исправить не получилось, постоянно одну страницу обновляло... и не редактировало сообщения...

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #898 : 12 Декабрь 2012, 13:03:12 »
(может на вооружении где стоят

нет они их для красоты делают, деньги девать некуда :)) :)) :))

мдааааа, Вам машину, а Вы: танки, самолеты, катера(яхты)

а суба так может? :) или только 10 моделей машин придумали с днепро-моторами?))) джипа нет, спорт кара нет, представительского класса нет, микроо автобуса и т.д. по сути то у нас в городе 3 модели субары разных годов и всё! форик, импрезк, легасик, все остальное еденицы, на этом субара и заканчивается:))

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #899 : 12 Декабрь 2012, 13:10:49 »
Статья за импу до 07 года, из дрома.

да её просто субарист писал :hehe: