Автор Тема: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.  (Прочитано 56095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #855 : 11 Декабрь 2012, 09:06:25 »
Принадлежит легасику 91 года турбо.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #856 : 11 Декабрь 2012, 09:14:18 »
Legacy устанавливает 100 000км Мировой Рекорд Скорости (2-21 января 1989 года)


Место проведения: Аризона Тест-центр, штат Аризона, США
Рекорд: средняя скорость 223,345 км/ч (мировой рекорд зафиксированный FIA — международной автомобильной федерацией)
Автомобиль: Legacy RS
В 1989 году, со 2-го по 21 января, Subaru Legacy первого поколения установила новый 100 000 км мировой рекорд скорости на Аризона Тест -центре, расположенном в предместье города Феникс (Phoenix), штат Аризона. Дистанция в 100 000 километров была преодолена за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды со средней скоростью 223,345 км/ч, установив, тем самым, новый мировой рекорд скорости.
Состязание с мировым рекордом скорости, акцент на деталях


Автомобили, принимавшие участие в состязании по установлению нового мирового рекорда скорости, были построены на основе Legacy 4WD RS — четырехдверного полноприводного седана первого поколения с механической коробкой передач. Частичная доработка автомобилей была сделана в соответствии с требованиями FIA, но при этом автомобили оставались идентичными автомобилям, сходящим с конвейера. Legacy первого поколения участвовала в состязании по установлению мирового рекорда скорости на дистанции 100 000 км и 50 000 миль в международной Категории А (автомобили, годовое массовое производство которых не превышает 5 000 штук*) / Группа 1 (бензиновый двигатель) / Класс 7 (от 1,500 до 2,000 см3).
* Очень важно было заявить о модели Legacy первого поколения, а поскольку к тому моменту не было получено одобрение на производство 5 000 автомобилей, состязание проводилось в Категории А.
Два с половиной раза вокруг земли без отдыха


Попытка установить рекорд происходила на Аризона Тест-центре, который представляет из себя овальную трассу протяженностью 9,182 километра. Автомобили должны были 100 000 км двигаться постоянно, а в конце пробега должна была быть вычислена средняя скорость. Естественно, все технические остановки включались в расчет. Дозаправка топливом, смена колес и водителей — все это допускалось, но чем больше остановок, тем больше потерянного времени. Три автомобиля Legacy отправились в долгое путешествие покорять, казалось бы бесконечное количество кругов: 10,891 круг на овальной трассе Аризона Тест-центра.
Показание одомерта — 100 000 км


Это произошло, когда стрелки на часах показывали время — 03 часа 11 минут и 56 секунд утра, 21 января 1989 года. За спиной остались 447 часов, 44 минуты и 9,887 секунд. Это был момент, когда все три автомобиля Legacy преодолели 100 000 километровую дистанцию, показав на тот момент самую быструю скорость. Что же еще сказать? Это было великолепное достижение, все три автомобиля побили мировой рекорд скорости более чем на 10 км/ч. Попытка установить мировой рекорд скорости была частью соревнований, официально проводимых международной автомобильной федерацией — FIA, и происходили в полном соответствии со строгими правилами, установленными FIA. Более того, все измерительные инструменты и персонал, фиксировавший результаты испытания, должен иметь официальную омолагацию FIA. Состязание проходило под наблюдением Комитета Автомобильных состязаний США (ACCUS) и вспомогательной организации — Автоклуб США (USAC)

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #857 : 11 Декабрь 2012, 09:15:28 »
И это на самом стучащем моторе.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #858 : 11 Декабрь 2012, 09:56:51 »
И это на самом стучащем моторе.

Короче ты тоже в шоке что легасик столько проехал? :))

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #859 : 11 Декабрь 2012, 10:03:06 »
Ага)) причем на 20g он ехал, и они как раз с поршнями с длиной юбкой которые стучат)))

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #860 : 11 Декабрь 2012, 10:09:29 »
Ага)) причем на 20g он ехал, и они как раз с поршнями с длиной юбкой которые стучат)))

20g - может и стучит, но мне похоже повезло....

заводился, и ездил всегда нормально... не скажу что я был прям в восторге, но за 1,5 года эксплуатации он не стукнул, и достался не из самых заботливых рук.... и боком ходил не плохо...

это из личных наблюдений,

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #861 : 11 Декабрь 2012, 10:21:21 »
не скажу что я был прям в восторге

Что не так? Почему не в восторге?

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #862 : 11 Декабрь 2012, 10:28:37 »
AlexUnder,

он достался мне отжатый, и мне все постоянно говорили как ехала раньше моя импреза, а сейчас она не алло... может поэтому,
а может потому что когда садишься в Форь Лехи или Тимура, там гонка.... а у меня вялый овощ....

но что бы не говорили вы тут, Мицу и Субару, не для меня....
Тоёта мне больше нравится.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #863 : 11 Декабрь 2012, 10:34:00 »
Тоёта мне больше нравится.

МР ? Или еще какая-то?

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #864 : 11 Декабрь 2012, 18:27:39 »
МР ? Или еще какая-то?

Калдина больше всех....


Мр, целика тоже хороши... предпочел бы калдину любой субаре.
с митсу дел не имел, думаю не придется....

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #866 : 11 Декабрь 2012, 21:59:39 »
Эво 11
http://www.ukr-test.org/test-drajv/2127-debyut-mitsubishi-lancer-evolution-xi-zhdut-v-2013-godu.html
мое личное имхо-ФУ!! но против прогресса не попрешь скоро все на биодизелях и электромобилях тошнить будем, с такими ценами...

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #867 : 11 Декабрь 2012, 22:10:18 »
опубликовано полтора года назад и больше никаких новостей.. походу фейк.. BRZ сколько муссировали перед тем как выпустили? Про 35й ГТ-Р вообще молчу.. Думаю Митсу не будет продолжать Эволюцию..:(

Оффлайн Gorynych

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #868 : 11 Декабрь 2012, 22:46:47 »
Да может митсу пойдет уже протореной дорогой и просто возьмет десятку коечто переделает, доработает и вуаля 11 готов.

Оффлайн Maloi

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #869 : 11 Декабрь 2012, 23:09:36 »
Есть ли у митцу что-то подобное? Есть чем ответить? ;D

Новая модель оборудована двигателем и трансмиссией от Impreza WRX STI. Турбонаддувный двигатель объемом 2,5 л с внутренней системой охлаждения имеет  мощность 315 л. с. (по сравнению с 305 л. с. в стандартной версии) и крутящий момент 406 Нм (по сравнению с 393 Нм в стандартной версии). По предварительным оценкам, прототип Forester XTI разгоняется с 0 до 97 км/ч менее чем за 5 сек.