Автор Тема: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.  (Прочитано 56059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #660 : 06 Декабрь 2012, 10:29:35 »
И не подливаешь? Если мотор не жрет масло значит он умер))))))

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #661 : 06 Декабрь 2012, 10:38:15 »
У меня полный сток! Сток жэ рулит, ёмана! Ковки нет. БустАп до 0.9 bar. Не подливаю. Меняю на 3.5-4.0 тыс. км. Уровень остается на месте. Мотор мёртв в ноль... Но почему то все равно едет :)

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #662 : 06 Декабрь 2012, 11:12:46 »
AlexUnder, нам и не нужна ковка, до 500сил прекрасно и сток ходит при правильной настройке:)

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #663 : 06 Декабрь 2012, 11:23:05 »
SpeedMax, ты еще не понял? реальные пацаны, которые ничо не копируют, ездят на ковке и подливают масло :))

Оффлайн extreem.1967

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #664 : 06 Декабрь 2012, 11:29:39 »
Эдельвейс, ЦПГ гди - неубиваемая в принципе, расчёт запаса прочности из-за повышения давления в цилиндре, уж вы то должны об этом знать, я занимаюсь ремонтом - обслуживанием авто с непосредственным впрыском, могу рассказать о том как "умирают" гди и сколько нужно "времени" чтобы он ожил. Субару выбрали систему Неп. впрыска (НП) от тойота (д-4) то есть обрекли мотор на верную гибель. О том как д4 убивает двс писал в посте о джедаях, кому интересно почитайте. Также вспомним о замечательных датчиках детонации субару - задел за живое?)))

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #665 : 06 Декабрь 2012, 11:48:58 »
SpeedMax, ты еще не понял? реальные пацаны, которые ничо не копируют, ездят на ковке и подливают масло :))
а по мне так хорошая копия лучше оригинала, ибо тот кто наступил на грабли в процессе постройки в первый раз уже раскажет клубням как делать не надо и в чем его ошибки и с каждой новой копией проект становится только лучше, каждый кто скопировал данный проект находит какие то косики и говорит об этом, проект постоянно совершенствуется, пишет в свой бортовой журнал и люди уже знают перед постройкой что и как надо сделать! вот как и на форуме vr-4.ru дела обстоят с копированием проектов очень хорошо, уже машин 20ать собрали на 04L и каждый раз все лучше и лучше! продуманей и грамотней, + ко всему появилось много чего в продаже сопутствующего свапу на эти самые 04ые турбины (кит выхлопа, впуска и т.д.), а вспомним как построился самый первый проект на 04ых турбинах в 2007году, все кустарно и не красиво, родной впуск\выпуск носос и форсы ну и т.д. да и результаты были не особо до 400сил еле дотягивали, а теперь снимают почти 500 и все отлично ходит, так что моё ИМХО что при копировании, грамотный человек наоборот не допустит тех ошибок что делали до него

Оффлайн extreem.1967

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #666 : 06 Декабрь 2012, 17:04:56 »
И не подливаешь? Если мотор не жрет масло значит он умер))))))

Предлагаю этот ответ как слоган тюненых субар :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: ;D ;D ;D :dance3: :dance3: :dance3:

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #667 : 06 Декабрь 2012, 17:12:22 »
extreem.1967, Или так: "Не подливаешь масло? Пестапол!!!"

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #668 : 06 Декабрь 2012, 18:20:28 »
Эдельвейс , то говорите что Митсу …амно, то не …амно. Не можете определиться?
Скажу Вам точно, что на Митсу не меньше ресурс, чем на Субару!

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #669 : 06 Декабрь 2012, 18:32:55 »
Когда ты испашешь на 6 ступке на1.6 кг на вф22 там не до лампы давления масла...))) тебе как мицу воду не понять()))!)

Кованые моторы, бешеный надув, жор масла?  :o

А про то, почему масло ушло. На постоянных 8 тысячах любой мотор будет жрать масло... На ковке тем более.

Сток до 8 тыс. крутится?

Хочу спросить, ну так сказать  воспользоваться случаем пока все откровенны   
А может и оббьем более двух литров, ну там 2,2 например?


Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #670 : 06 Декабрь 2012, 21:00:45 »
8 тыщ, сток. Ковка на 00 годе лупатая 207 год хкс ковка. Вот и все . На всех машинах есть дозволенный заводом расход масла. И любой мотор на больших обормотах начинает в себя сосать масло через вентиляцию

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #671 : 06 Декабрь 2012, 22:40:34 »
8 тыщ, сток. Ковка на 00 годе лупатая 207 год хкс ковка. Вот и все . На всех машинах есть дозволенный заводом расход масла. И любой мотор на больших обормотах начинает в себя сосать масло через вентиляцию

Понятно! Опять старая пластинка...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #672 : 07 Декабрь 2012, 00:06:36 »
Эдельвейс , то говорите что Митсу …амно, то не …амно. Не можете определиться?
Скажу Вам точно, что на Митсу не меньше ресурс, чем на Субару!

Вы можете ЗДЕСЬ сказать ,что угодно ..... Вот только за пределами этого Форума ,врядли Ваше мнение будет воспринято всерьез ......Как и мое- здесь ... На специальных технических Форумах - с точностью до наоборот ...
Эдельвейс, ЦПГ гди - неубиваемая в принципе, расчёт запаса прочности из-за повышения давления в цилиндре, уж вы то должны об этом знать, я занимаюсь ремонтом - обслуживанием авто с непосредственным впрыском, могу рассказать о том как "умирают" гди и сколько нужно "времени" чтобы он ожил. Субару выбрали систему Неп. впрыска (НП) от тойота (д-4) то есть обрекли мотор на верную гибель. О том как д4 убивает двс писал в посте о джедаях, кому интересно почитайте. Также вспомним о замечательных датчиках детонации субару - задел за живое?)))
Пропущу первые несколько предложений -они спорны , приходится иногда оживлять машины с непосредственным впрыском ,не много правда -пару-тройку штук в неделю ... А вот по ДД поймаю Вас в ловушку :) ДД -это ниссановские ,ломаются после лет так 8-12 эксплуатации(виснет пьезо от температуры) ,причем на Ниссанах чек не загорается , с 2001 года(11 лет назад) Субару поменяла поставщика на NTK и Вуаля -проблема исчезла ....Ваша беда в том ,что для Вас  все Субару на одно лицо .......У Д4 есть только одна основная проблема и она не в моторе ,а в насосе(ТНВД) ,после определенного немаленького пробега ...У ЖДИ проблемы бывают и в моторе, и в топливной ,и в электронике,и в системе зажигания -везде .....


Оффлайн extreem.1967

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #673 : 07 Декабрь 2012, 03:25:54 »
почитайте пост о жди внимательно, проштудируйте интернет и вы поймете где вы неправы

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #674 : 07 Декабрь 2012, 08:38:22 »
Фартовый, да что ты говоришь??? Вот это ты тайну тут всем присутствующим раскрыл 0_0 я просто в шоке :)) Не покупайте никто никогда 64й мотор.. или 63й.. без разницы :)) Красноярск или Краснодар.. какая разница? :))

А про 205й мотор спроси у Sha-Kim какой он надежный при мощности сравнимой со сток Эво :) Он тебе расскажет, может шатун покажет, если сохранил...

 +1  :hehe: :hehe: :hehe: