Автор Тема: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.  (Прочитано 56050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #645 : 06 Декабрь 2012, 00:15:49 »
А то,тебе бы на халяву(для рекламы) подогнали тачки и деньги ......И тут ты , как нормальный камчатский герой -ответил ,нафиг мне Лехусы и Майбахи ,дайте мне ЭВО Джеки Чан ) " Большие Гонки"-то посмотрел ?

я думаю что у Джеки есть и Майбахи и Лексусы, ну и Эво у него есть))) фильм если и смотрел, то очень давно

Оффлайн extreem.1967

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #646 : 06 Декабрь 2012, 01:58:07 »
В луже слез митсуводов достающих сухой щюп каждую тысячу))

Фарт, а что с твоим автоматом? Не умер ли часом?! По-моему кончился. А если я буду делать на субарском автомате всё то, что делаю сейчас на своем? Сколько раз я бы менял их? С двух педалей, раскрут заднего привода с удержанием переда, срывы с нейтралки и тд. Мой чувствует себя прекрасно. Меняй вовремя масло и огонь. Это к соотношению надежности и качества. У митсу есть слабое место ГДИ. Но, даже создав эту Ахиллесову пяту корпорация Митсубиси выдала за щеку всей планете автопрома, обогнав время - это о технологиях. Ты наверное не слышал за 4г93 турбо, малыш 1,8 литра с одной турбинкой тд03 в стоке имеет 200 лосей и без особого труда качается до 250 (владивосток). У субы есть чем ответить? Нет. О выносливости джедаев говорить не буду - достаточно обратить внимание на галант 1.8 номер 516, который и всю зиму ходил бок о бок с турбами и летом был и есть верным рабочим конем. Да - жрёт масло. Да - долбят компенсаторами, НО!!!! Я с этими геморроями уеду намного дальше любого субовского мотора с его геморроями, в частности 4 цилиндром. Отключи у себя читалку воздуха или на выбор ДП коленвала или распредвала и прокатись - далеко уедешь? На митсу оставь один датчик либо колена либо распредвала и езжай с богом, несколько аварийных режимов работы дрыгателя плюс самоадаптируемый к любым условиям эксплуатации и качеству топлива комп - поговорим об электронике?!

Фартовый

  • Гость
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #647 : 06 Декабрь 2012, 02:29:39 »
Фарт, а что с твоим автоматом? Не умер ли часом?! По-моему кончился. А если я буду делать на субарском автомате всё то, что делаю сейчас на своем? Сколько раз я бы менял их? С двух педалей, раскрут заднего привода с удержанием переда, срывы с нейтралки и тд. Мой чувствует себя прекрасно. Меняй вовремя масло и огонь. Это к соотношению надежности и качества. У митсу есть слабое место ГДИ. Но, даже создав эту Ахиллесову пяту корпорация Митсубиси выдала за щеку всей планете автопрома, обогнав время - это о технологиях. Ты наверное не слышал за 4г93 турбо, малыш 1,8 литра с одной турбинкой тд03 в стоке имеет 200 лосей и без особого труда качается до 250 (владивосток). У субы есть чем ответить? Нет. О выносливости джедаев говорить не буду - достаточно обратить внимание на галант 1.8 номер 516, который и всю зиму ходил бок о бок с турбами и летом был и есть верным рабочим конем. Да - жрёт масло. Да - долбят компенсаторами, НО!!!! Я с этими геморроями уеду намного дальше любого субовского мотора с его геморроями, в частности 4 цилиндром. Отключи у себя читалку воздуха или на выбор ДП коленвала или распредвала и прокатись - далеко уедешь? На митсу оставь один датчик либо колена либо распредвала и езжай с богом, несколько аварийных режимов работы дрыгателя плюс самоадаптируемый к любым условиям эксплуатации и качеству топлива комп - поговорим об электронике?!
А че мой автомат то? Живее всех живых бы был еслиб не забил на него когда меху заказал! Всего то делов масло надо было поменять так как он периодически работал что еще раз подтверждает замену фильтра и масла. Причем все лето я его не щадил экспериментируя на замерах и драге трогаясь то с тормоза то втыкая D с нейтралки! А в чем плюс адаптации топлива митсу? Наооборот считаю минусом с постоянным качеством нашего топлива. Ездил на 95 он привык куле... Залил 92 обороты падают, машина глохнет.
P.S последнее дело что то за автомат говорить мой зная что он несчадно эксплуатировался

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #648 : 06 Декабрь 2012, 08:57:17 »
Фарт, а что с твоим автоматом? Не умер ли часом?! По-моему кончился. А если я буду делать на субарском автомате всё то, что делаю сейчас на своем? Сколько раз я бы менял их? С двух педалей, раскрут заднего привода с удержанием переда, срывы с нейтралки и тд. Мой чувствует себя прекрасно. Меняй вовремя масло и огонь. Это к соотношению надежности и качества. У митсу есть слабое место ГДИ. Но, даже создав эту Ахиллесову пяту корпорация Митсубиси выдала за щеку всей планете автопрома, обогнав время - это о технологиях. Ты наверное не слышал за 4г93 турбо, малыш 1,8 литра с одной турбинкой тд03 в стоке имеет 200 лосей и без особого труда качается до 250 (владивосток). У субы есть чем ответить? Нет. О выносливости джедаев говорить не буду - достаточно обратить внимание на галант 1.8 номер 516, который и всю зиму ходил бок о бок с турбами и летом был и есть верным рабочим конем. Да - жрёт масло. Да - долбят компенсаторами, НО!!!! Я с этими геморроями уеду намного дальше любого субовского мотора с его геморроями, в частности 4 цилиндром. Отключи у себя читалку воздуха или на выбор ДП коленвала или распредвала и прокатись - далеко уедешь? На митсу оставь один датчик либо колена либо распредвала и езжай с богом, несколько аварийных режимов работы дрыгателя плюс самоадаптируемый к любым условиям эксплуатации и качеству топлива комп - поговорим об электронике?!
Ну никак не унимаетесь :) У Субару еще на Леонах и Альконах стоял турбовый ЕА82Т 1,8 ,сейчас ставить будут FA-16DIT ,1600 турбо .....ВСЕ системы электронного впрыска имеют адаптации и аварийные режимы !!! Любой марки ....4 цилиндр на Субару стучал до 1998 года- на моторах старой серии EJ-20G, да и кстати стук поршней езде не мешает ,как и вечно гремящие гидрокомпенсаторы на Мицу ....... К слову о ЖДИ ,мотор у них умирает намного раньше, чем топливная система и ТНВД ,а последние поколения ТНВД вообще очень надежны и ремонтопригодны ......

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #649 : 06 Декабрь 2012, 09:13:20 »
Залились фильмы :)

Initial D и Initial D и

Качаем, смотрим :)

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #650 : 06 Декабрь 2012, 09:18:07 »
У Субару еще на Леонах и Альконах стоял турбовый ЕА82Т 1,8 ,сейчас ставить будут FA-16DIT ,1600 турбо

И чО, этот мотор имел непосредственный впрыск? Давно ли субару начали ставить непосредственный впрыск? Да еще и с турбо вместе?

как и вечно гремящие гидрокомпенсаторы на Мицу .

У всех гремят, а у меня не гремят.. :( Что мне сделать чтоб начали греметь???

Оффлайн suba_kam

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #651 : 06 Декабрь 2012, 09:22:53 »
Фарт, а что с твоим автоматом? Не умер ли часом?! По-моему кончился. А если я буду делать на субарском автомате всё то, что делаю сейчас на своем? Сколько раз я бы менял их? С двух педалей, раскрут заднего привода с удержанием переда, срывы с нейтралки и тд. Мой чувствует себя прекрасно. Меняй вовремя масло и огонь. Это к соотношению надежности и качества. У митсу есть слабое место ГДИ. Но, даже создав эту Ахиллесову пяту корпорация Митсубиси выдала за щеку всей планете автопрома, обогнав время - это о технологиях. Ты наверное не слышал за 4г93 турбо, малыш 1,8 литра с одной турбинкой тд03 в стоке имеет 200 лосей и без особого труда качается до 250 (владивосток). У субы есть чем ответить? Нет. О выносливости джедаев говорить не буду - достаточно обратить внимание на галант 1.8 номер 516, который и всю зиму ходил бок о бок с турбами и летом был и есть верным рабочим конем. Да - жрёт масло. Да - долбят компенсаторами, НО!!!! Я с этими геморроями уеду намного дальше любого субовского мотора с его геморроями, в частности 4 цилиндром. Отключи у себя читалку воздуха или на выбор ДП коленвала или распредвала и прокатись - далеко уедешь? На митсу оставь один датчик либо колена либо распредвала и езжай с богом, несколько аварийных режимов работы дрыгателя плюс самоадаптируемый к любым условиям эксплуатации и качеству топлива комп - поговорим об электронике?!

Джонни жги еще, охота больше увидеть гемморойных субару - в лице митсуводов! А то я владелец - субару, а об этом впервые слышу!!!!! так что ломай меня........, ломай меня полностью.......... для инфо, мой форь пришел с Япии, купил я его сам с аука с пробегом 132 штуки, афффтоматный, на 177 штуках - мне захотелось другого! в итоге, поставил меху и 207 мотор! а свой старый мотор с коробасом продал....... и 4-ый цилиндр не стучал!!!!

Оффлайн suba_kam

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #652 : 06 Декабрь 2012, 09:24:55 »
У всех гремят, а у меня не гремят..  Что мне сделать чтоб начали греметь???

Саня, не расстраивайся, и не зацикливайся, у меня 4-ый цилиндр не стучит,..... и ничего страшного.....

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #653 : 06 Декабрь 2012, 09:34:05 »
а свой старый мотор с коробасом продал....... и 4-ый цилиндр не стучал!!!!

Да как жеж так то? ты же сам тут писАл про то как твой мотор слег нафик.. Или это был не ты? Масло пропало, мотор стуканул, не? Как продал? сломанный?

Саня, не расстраивайся, и не зацикливайся, у меня 4-ый цилиндр не стучит,..... и ничего страшного.....

Да я не расстраиваюсь, а как бЭ намекаю что при своевременной смене масла гидрики спят мертвым сном :)

Оффлайн suba_kam

Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #654 : 06 Декабрь 2012, 09:39:51 »
Да как жеж так то? ты же сам тут писАл про то как твой мотор слег нафик.. Или это был не ты? Масло пропало, мотор стуканул, не? Как продал? сломанный?

нееее, это первая моя ошибка, установили 207 мотор, и я погнал жарить, жарил ровно 2 недели, без слежения за уровнем, а тут еду и чувствую какая то хня...... тяга стала пропадать, ну я думаю, надо скорее до дому доехать, и начал появляться стук! вытаскиваю щуп - он сухой, а от туда пар.....

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #655 : 06 Декабрь 2012, 09:59:30 »
suba_kam, да это не только твоя ошибка... Это ошибка моторов субару.. Штатная лампа давления масла не загорелась? Или в субару электрики на столько поминимуму, что на ряду с вёслами еще и отсутствует штатная лампа низкого давления масла?..

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #656 : 06 Декабрь 2012, 10:06:23 »
Когда ты испашешь на 6 ступке на1.6 кг на вф22 там не до лампы давления масла...))) тебе как мицу воду не понять()))!)

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #657 : 06 Декабрь 2012, 10:09:20 »
А про то, почему масло ушло. На постоянных 8 тысячах любой мотор будет жрать масло... На ковке тем более.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #658 : 06 Декабрь 2012, 10:17:20 »
Sha-Kim, да конечно нам не понять :) Куда нам до аццких раллийных и уличных гонсчегоф на субарах :) На зимних бокоходных покатушках у меня все время в редлайне тахометр.. никуда масло не девалось.. щуп все время мокрый.. и это на дешевом говне - энеос :))

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: MitsuФЛУД кто хочет по флудить вам сюда.
« Ответ #659 : 06 Декабрь 2012, 10:28:09 »
Уу тя ковка?