Не знаю кто-что говорит ,НО некоторые просто любят старое и незатейливое ...и недорогое .....А вообще, именно с ГДБ появились штатно тормоза Брембо и 17 диски , 6-ступка с усиленными приводами и ступицами и более усиленные подвеска и рулевая , и возможность прошивки ЭБУ . Кроме того ГДБ и далее, практически не ржавеют ,чего не скажешь о ГС-8 . Кроме того , на ГДБ стали ставить датчики Денсо и ушли многие проблемы с электроникой ,насос получил контроллер , и так далее и тому подобное ....Одно НО ,начиная с ГДБ, моторы стали более привередливы к топливу ,а наш мазут вообще не любят ... Исправный неотжатый ГДБ на настоящем!!! 98 бензе едет нормально с бустом до 1.7 кг в стоке .....Именно постоянные проблемы с бензом и последующие проблемы с машиной и заставляют от них избавляться и покупать более дешевые и простые в ремонте ГС-8 .....Но это явный шаг назад .....