ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AlexUnder, и правда нах, какой тут бэчер нах ваще? )) Видели мы их регулярно в зеркале заднего вида )))
я как-то несколько раз турбоРАФ4 в зеркале видел,отлично смотрится)))
Простите за назойливость: а в какой бокс и с какой именно неисправностью Вы обращались?
по управляемости по мне так эво уступает сти, но вот ммс гто выше всяких похвал! все заключения составленны из личного опыта!
Maloi, Даже у опытных пилотов мнения разделяются по части управляемости EVO и Impreza STI, а ты не управляя EVO, делаете поспешные выводы
Стук, громыхание подвески, в передней и задней части авто, жуткий гул в солоне…
Стук, громыхание подвески, в передней и задней части авто, жуткий гул в солоне… Металлический скрежет в передней части авто...
в теме 200 постов и 1300 просмотров, я до этого момента только читал каждый вечер, очень интересно, особенно под бутылчку пива
У меня на EVO пробег выше 300 тыс. км 4G63 Турбо, завтра пойду, проверю шпонопаз и отведу тепло от головы Рад за Вас, а у меня нет таких достижений… Простите за вопрос. А Вы из чего делаете Японское старье из Русских деталей, собственного производства? Да, у меня даже в мыслях не было впечатлить Вас своим ИМХО Да, я журналист в кавычках, спасибо что спросили…Когда Вы Мицубиси чинили, лично я мечтал уже о Галанте… Прошло время, стал мечтать о Эклипсе, EVO убило все мои мечты. Три четыре месяца покатался на (гайки покрутил с заменой агрегатов) Марк 2 (самурай), понял дизель немое… Купил Мазду Капеллу, три года она у меня была (много гаек на ней покрутил с заменой агрегата) … Купил Карина ЕД мотор 3S-GE комплектация LIMITED красивая вишневая с люком…три года она у меня была (руль по крутил), не хотел продавать, а пришлось (сейчас увидел бы ее купил бы еще раз) И наконец, сбылась EVO 5 GSR… теперь хочу EVO 6 RS и мечтаю о EVO 9 FQ 400 Ниссан Санни был, нечего сказать потому что не долго…Технично… Наговорили каки про Мицу Мотор-с и слились… Хороший Галант мотор 4G63T, ABS, 4WD, TRC (система автоматического контроля пробуксовывания).Тоже не помню девяносто какого года, надо на фотках посмотреть… Несколько раз промочил на таком, с тормозами беда была…На скорости 180км/ч авто улетело в обрыв, кувыркалось продольно кузову… Металлический каркас и защита под днищем сделали свое дело… Пассажир немножко поцарапался, водитель переломом отделался
1. Не несколько раз, а однажды на RTH: больше мы с тобой не ездили ))2. Всего одного видел? А я всяких бэчеров в зеркале видел штук 50, не меньше, так что кури бамбук