4G63 не ломаются -они просто сыпятся и разваливаются
Это Вам бы так хотелось, но к сожалению работают в любых условиях и не ломаются
как снять теплонагруженность с головок , но вам важнее ваше ЭГО ......Так что теперь думайте сами
)
Вы правы даже и думать не буду… за меня Японцы все продумали.
В спорте за что ценится мотор 4G63 ?
Как раз за те качества, которые Вы пытаетесь опровергнуть
Вы считаете себя умнее японских инженеров?
Про митсу Эдик знает не по наслышке, даже на меке в свое время много писал и вопросов задавал.
Кстати Эдик, а как снять теплонагруженность с головок?
Не знает он нечего про них, если знал бы, не писал бы всякие глупости о них
На Митсу есть болячки, но совсем не те о которых он пишет и если бы он их знал, выложил бы все болячки при первой возможности. ИМХО
Но, раз уж обратились, готов поручить моим ребятам бесплатно, на немецком оборудовании, продиагностировать подвеску Вашего авто, проверить эффективность работы амортизаторов, тормозных сил, качество тормозной жидкости, настройку фар головного света, выхлопные газы (СО-СН), геометрию подвески и углы установки колес. Для хороших людей не жалко! 
Был я на вашем
Константин немецком оборудовании…
Оборудование классное конечно, что оно только с моей машиной не вытворяло, но меня поразил ответ вашего слесаря цитирую « Нет у меня такого оборудования, что бы оно показала неисправность на Митсу EVO» я ему 600 руб. отдал и сказал спасибо!!!
