ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
До меня дошёл слух о том что если поставить прокладку под бошкой какуе-то потолще и бошки от VR-4 постарее 6A12 t/t то якабы объём увеличится.
По идее сафка берет показания детона с родного датчика так же как и мозг apexi pfc, при таком давлении надува, я бы поставил Шлз и мониторил смесь т.к. Форсы возможно на пределе.....
Ну да мне руденко Димон говарил что посафке детон Knk - 150-200 мотор разваливатся начинает
а почему же показывало 300+ и все окей было?))) по этому Анатолий и продал этот прибор Димону))) то что погоду показывал
А может это датчик детонации на 4G63T погоду показвает
Реально найти обвес от Super VR-4 вкруг тоесть накладки пер. зад. бампер и пороги
ну а если не оригенал
Когда прибор детон кажет и ухо этот детон слышит!!! Погода - говоришь?