Но после того, как голова погнала газы в радиатор и зазвенела цепь ГРМ, был успешно продан.
Уверен что это не после твоей неумелой эксплуатации? Перегрел, отжал, скинул не шарящим пацанам?
При этом за 4 года, в Пыжике я лазил везде, кроме коленвала, турбины и моста с редуктором.
А потом нормальный дизелист спрашивает: "И что за рукожоп сюда лазил? И как он до сих пор вообще ездит?"

Я же тебе уже сказал, что у меня была ни одна Митсубиси (не упомянул еще Лансер Седия 1,8 (GDI), Аспиру и ИО с одноименными моторами).
Да ты не только окружающих троллишь.. но и самого себя ? Зачем ты их все покупал если знал что Митсу "не для тебя"
опытом владения одной Митсубисей
Ты еще и посты читаешь с трудом?
Видать от тебя передалась зараза по интернет каналам
Ну хоть с третьего раза понял. 
Всегда, когда заканчиваются аргументы, переходишь на оскорбления и указание на умственные способности? Такое практикуют обычно не самые далекие люди

- Знаешь почему в России все так туго?
- Почему?
- Потому, что тут никто, ничего не понимает с первого раза!
- Понял почему?
- Нет!
- ПАТАМУШТА В РОССИИ НИКТО, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ С ПЕРВОГО РАЗА! (с) 
Нормально петросянишь..

Знаешь сколько народу каждую неделю приезжает на мой диагностический центр на "коммерческую диагностику" с целью покупки Субару?
Так этих самых Субар достаточно много на рынке сейчас, смотрят и не могут понять почему за эти машины столько денег просят

Вот и осматривают со всех сторон на стенде

Только одному парню, на позапрошлой неделе, штук 11 Фориков пересмотрели.
И что? Все мертвы?

Так и не выбрали?

(на этой не знаю, в больнице лежу).
Выздоравливай поскорей и больше не болей.
Если ты найдешь мне ОФИЦИАЛЬНЫЙ мануал, где написано, что Субару должна капиталится через 100 тыс./км., то ты получишь от меня приз! Обещаю! Доводы типа: "... мне Вася слесарь сказал, да парни все говорят...", будет сливом! Дерзай! 
Мля.. Мне реально сказал Вася, Петя и Степа.. Это что же получается.. Слив? Черт побери!

Сам придумал? Или опять КБС? Приедь, послушай мой 4-й цилиндр? У меня пробег за 80 тыс./км. 
Послушаю когда проедешь больше 100 тыс. км

Но ты, наверна, скинешь свою машину, как паджерик, как только начнет цокать на холодную, чтоб не попасть на капиталку??

Проводка, электроника, перемычки между кольцами, вечно залягающие пятаки стартера, постоянный "Джеки Чан" из-за неисправных датчиков, вечная проблема с датчиком положения распредвалов, ДИКИЙ ЖОР МАСЛА.... Еще рассказать? Можешь еще пост Эдика почитать. 
Ну да, отжали мотор в говно и скинули следущим наездникам.. А надо было всего то отремонтировать, тем более что этот мотор любой более менее пряморукий мастер бы сделал.. Да и самим можно было перебрать... Тоже самое бывает и с двигателями других марок.. И даже на субару 0_0 Зависит от наездника..
Жуткий вой роликов ГРМ, проводка, синхрон 3-й передачи, стартер, жор масла....
не поверишь, ролики можно поменять.. и делает их не Митсубиши.. Но тебе то об этом зачем знать... Ты отжимал и скидывал авто...
Константин громогласно ржа и попивая кошерный кофе с прозрачного бокала: А-Я-ЯЙ!
Самому-то не стыдно такие аргументы писать?
Кто начал кирпичами какать при одной только критике Митсу? 
Кто там какал? Нормально попросил рассказать про свой опыт и указал на недостатки любимой тобой марки авто

Я смотрю этот Эвик тебе покоя не дает!
Насколько Я понял, - это единственный "аргумент", который ты на меня решил повесить.
Пешы исчо!!! 
Да я вообще спокоен за этот Эвик.

Ты не правильно понял..

Не пеши больше про него!!!

AlexUnder, А вообще, ты мне определенно нравишься!
Правда! Давно на этот ресурс не ходил, но из-за тебя, прям с радостью читаю!
Ты классный мужчинка! 
Я рад что общими стараниями мы вернули одного из представителей старой гвардии на форум.
