Автор Тема: Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем  (Прочитано 6824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #15 : 22 Апрель 2009, 09:27:42 »
привет,то что ты сейчас делаеш,всё это надо было ----перед!!! поездкой на какую-то регулировку тнвд,делать....,и если не военная тайна---что за спец жидкость которая компрессию с 13 кг до 29 подняла?[/quote]
 
Проверока делалась до поездки на регулировку ТНВД компрессия была 25 кг зазоры в клапанах были нормальные. Регулиронка нужнабыла потому что он кидал сизым дымом по утрам а потом нормально работал енто было нехорошо для дрыгателя поэтому по совету друзей которые занимаются ремонтом и поеха на регулировку.
 Во вторник проверял компрессию по сравнение с понедельником компрессия немного снизилась 1 котел 28 кг, 2 котел 27 кг, 3 котел 27 кг, 4 котел 27 кг, немного проехал тяга вродебы есть но надо конкретно проверить под нагрузкой в горку а потом еще раз проверить компрессию.
 Жидкость купил в автомире белый флакон высотой где то 20-25 см (изготовлено в хохляндии) на нем наресован поршень шатуном вверх и сбоков щеточки какбудто чистят или роскоксовывают поршневые кольца. Незнаю на 100 % помогает или нет, покажет после нескольких поездок и время.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #16 : 22 Апрель 2009, 11:37:54 »
НУ сама жидкость не раскаксовывает кольца вся причина по большей части в саже и всяком говне забивающего постель клапанов вот на это и рассчитана раскаксовка. А на счет распылителей их бестолку притирать на долго не хватит правильно будет купить новые и в этом случае я тоже рекомендую корейские .

Оффлайн serega-41

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #17 : 22 Апрель 2009, 23:01:11 »
прикольная :lol: жидкость,бля прямо -чудеса творит ,стоит наверно куеву кучу денег!с 13 до 29,бля завтра всю поеду скуплю....... ИМХО.

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #18 : 22 Апрель 2009, 23:40:28 »
я себе для раскоксовки вд-40 заливал, полет нормальный

Оффлайн serega-41

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #19 : 22 Апрель 2009, 23:59:26 »
Цитата: ""PF-Павел""
я себе для раскоксовки вд-40 заливал, полет нормальный

 чутка топливо разное,-----бенз и дизель,соответсвенно и отложения (в поршневой разные)и компрессия(стандартная) разная,залил бы жидкость с (хохлянии)-,почти "ферари" бы получил,она на 16 кг подымает...... :lol:

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #20 : 23 Апрель 2009, 00:13:51 »
а-а-а...

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #21 : 23 Апрель 2009, 09:17:44 »
Цитата: ""serega-41""
прикольная :lol: жидкость,*ой!* прямо -чудеса творит ,стоит наверно куеву кучу денег!с 13 до 29,*ой!* завтра всю поеду скуплю....... ИМХО.

 
Да недорогая где то около 300 р. стоит. В среду накатал около 40 км тяга вродебы есть и не так сильно дымит по нагрузкой. В суботу поеду на дачу прогоню его хорошо потом напишу по поповроду компресии.

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #22 : 23 Апрель 2009, 09:44:57 »
Цитата: ""Анатолий""
НУ сама жидкость не раскаксовывает кольца вся причина по большей части в саже и всяком говне забивающего постель клапанов вот на это и рассчитана раскаксовка. А на счет распылителей их бестолку притирать на долго не хватит правильно будет купить новые и в этом случае я тоже рекомендую корейские .

 
Эта жидкость идет спрэем да при распыле в цилиндре она возможно и попадает на клапана и удаляет нагар и всякую лабуду со всего на что попала при распыле только есть жидкости которые заливается в цилиндр и как они должны убирать нагар с клапанов если эта жидкость заливается а не распыляется. Колечки тоже залегают из за нашего топлива го....но а также и масло.

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #23 : 23 Апрель 2009, 13:59:17 »
у меня вопрос: куда эта откоксованная кака девается из цилиндра?

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #24 : 23 Апрель 2009, 14:28:42 »
Цитата: ""Fireland""
у меня вопрос: куда эта откоксованная кака девается из цилиндра?

 
На балончике написано после заливки и выжидания нескольких минут 10-20 выкручиваются свечи (закручиваются временно чтобы неиспорялась добавка) накрываются свечные отверстия тряпкой делаются несколько оборотов двигателя потом все собирается и в течении 15 минут на повышеных оборотах (1500-2000) вся тата шняга вылетает в выхлопную трубу так написано. Возможно енто и так. Ориентировочно такаяже процедура и кагда заливаеш в цилиндры. Все напитано на упаковке.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #25 : 23 Апрель 2009, 23:10:18 »
особенно хорошо вылетает если на пути стоит турбина :P а серьезно-слышал за эту житкость и не мало.хорошего

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #26 : 24 Апрель 2009, 09:52:56 »
я вообще на ночь оставлял, а кака сливается в масло его в обязом менять потом, после того как масло сольешь оно вонят этой (а че все бояться сказать то?) ЛАВРом

Оффлайн serega-41

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #27 : 24 Апрель 2009, 23:13:29 »
Цитата: ""Ботаник""
Цитата: ""Fireland""
у меня вопрос: куда эта откоксованная кака девается из цилиндра?

 
На балончике написано после заливки и выжидания нескольких минут 10-20 выкручиваются свечи (закручиваются временно чтобы неиспорялась добавка) накрываются свечные отверстия тряпкой делаются несколько оборотов двигателя потом все собирается и в течении 15 минут на повышеных оборотах (1500-2000) вся тата шняга вылетает в выхлопную трубу так написано. Возможно енто и так. Ориентировочно такаяже процедура и кагда заливаеш в цилиндры. Все напитано на упаковке.

 за 10-20 минут--с 13 до 29 кг? и шняга в трубу,прикольно..... :shock:

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #28 : 29 Апрель 2009, 09:42:10 »
Вчера все таки добрался до дрыгателя проверил компрессию во всех 4х цилиндрах компрессия по 27 кг впускные клапана 0,26-0,27 выпускные клапана 0,46-0,48, но потребуется небольшая дорегулировкам впускнова клапана на 1 котле и выпускнова клапана на 2. Залил саляры пожвак проехал после регулировки и востановления компрессии в 1-ом цилиндре 105 км расход неуспел проверить, вечером долью саляры и проверю расход потом напишу.

Оффлайн serega-41

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #29 : 29 Апрель 2009, 20:25:33 »
0,46-0,48----много,делай 0,30-0,35.