Привет всем, 1-как можно мерить компрессию? не выставив тепловые зазоры!значит компрессия уже не точная, выставляй зазоры,потом замер.,форсы и насос(тнвд)----это одно целое!!! что толку что ты притрёшь распылитили? и у тебя не будут лить форсы,скоко давит насос? без установки на стенд ты этого не узнаеш!занимаясь авто ремонтом ,постоянно сталкиваюсь с порожняковыми обьяснениями людям,верхушек нахватаются типа "мне форсунки почистить,и всё", полный бред,тряска у твоего мотора может быть и из подсоса воздуха переднего сальника тнвд,чутка поддубел ,стёрся,и т.д.,и масса разных причин,был случай-- теран(тд-27) конструктор (купил друг)приехал -------"дымит под нагрузкой" снимаем форсунки , и тнвд, к топливнику,на форсунках занижено давление ,топливника насторожило сразу,не может на всех 4-ёх быть одинаковое заниженое давление,вскрывает насос (при клеенте) а плунжерная пара подрана,вывод---япы не стали себе головняк строить ,задымила ---замеряли (у них куча приборов для замера давления тнвд, не демонтируя его с авто)показало что в насосе проблема,форсы сняли ,занизили давление ,и нах.... на аукцион,(4-ре форсы проще и дешевле снять,чем тнвд)и в Россию, короче замена плунжерной пары (корейской)в 2-ва раза дешевле, решила все проблемы, дым пропал,появилось тягло,чел доволен,и не пожалел что сняли тнвд,(хотя хотел токо форсы), ты есчё можеш к разным мастеровым,и на разные сто ездить,огроху....ное количество раз снимать ,притирать,полировать ----форсы,хоть новые распылители купи ,вставь туда,пока тнвд не зделаеш диагностику----безпонтовая трата денег. ,б...я, аж тыкать по кнопкам устал.

можеш занятся сам регулировкой (как некоторые)только не забудь --поршня имеют свойства прогорать(от неправильной работы топливоподачи)и т.д.,и т п. интересно-что они тебе регулировали в тнвд?,х.з.на" глазок" прикольный ремонт.ИМХО.