Автор Тема: Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем  (Прочитано 6823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Умные механики подскажите отогная я на регулировку ТНВД свой Hilux двигатель 3L на холодную он троил и дымил сизым дымом в морозы, после небольшова прогрева он потом работает нормально, отрегулировали отвалил а энную сумм денег за регулировку сказали приехать на повторную проверку через 500 км но проехал я на 200 км больше, пригнал оставил предупредил что он дымит как камаз жрет саляру как слон где то 18 литров на 100 км многовато для механики и поездок на заднем приводе зимой сказали приехать на следующий день.
Когда забирал сказали поехать сначала на регулировку клапанов стучит какойто клапан а потом приехать на проверку повторно.
Регулировка клапанов стоит 3,5 тр и дали телефон, поставил в гараж машину немного остыла прошло 1,5 часа снял клапанную крышку проверил зазоры впускные клапана 0,25-0,3 выпускные 0,45-0,5 (второй цилиндр зазоры в клапанах впускной 0,3-0,35 выпускной 0,5-0,55) по книге впускной,0,2-0,3 выпускные 0,4-0,5 разве может из за этого стучать клапан, дымить черным дымом и жрать салярку, ремень установлен по меткам есле бы установил неправельно ремень то машина бы незавелась компрессия 25 кг.
Либо это развод либо чтото другое либо .........

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #1 : 16 Апрель 2009, 22:54:40 »
у меня тоже в морозы заводится и дымит потихой и трясет. но у меня не работают прогревочные на насосе.
имхо нормально для дизеля
 
ест 12-14 литров
 
работает правда жестковато
я капиталил насос у сергея на ключевской (14 тыр)

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #2 : 16 Апрель 2009, 23:06:56 »
это развод ... :x

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #3 : 17 Апрель 2009, 09:42:04 »
Цитата: ""PF-SQ""
у меня тоже в морозы заводится и дымит потихой и трясет. но у меня не работают прогревочные на насосе.
имхо нормально для дизеля
 
ест 12-14 литров
 
работает правда жестковато
я капиталил насос у сергея на ключевской (14 тыр)

 
Остается уменьшить зазор во втором цилиндре на впускном и выпускном клапане на 0,05 сотых, проверить натяжение ремня ГРМ на перенатяжку или ослабление больше вродебы ничеко не остается.
Прогревочные обороты работают.
Вопрос когда идеш в горку накакой передаче у тебя недымит как камаз (катаюсь пустым).
Машина у меня 16 месяцев менял только головку блока и просаживали на 0,1. насос не трогал даже не курутил потому что его незнаю и даже не полезу в него, отдал на регулировку с машиной и полный пиз.......... я за регулировку отдал 8 тр, теперь не дымит зизым дымом в морозы, зато дымит черным дымом когда идеш в горку и жрет как слон саляру только успеваеш заправлять.
Хотя катаюсь на другой машине и смотрю как ездиют другие не дымят и летают как потерпевшие некоторые даше ушатаные в г....о.
У деда Hilux ушатаный в г....о однокабинный но ездить лудше чем у меня.

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #4 : 17 Апрель 2009, 09:49:53 »
Цитата: ""ANATOLII""
это развод ... :x

 
Не знаю развод это или нет.
Либо они незнают в чем проблема либо пытаются спехнуть проблему на другое, сейчас клапана, потом хреновая саляра, потом малая компресиия хотя говорил (25), потом еще чего нибудь а потом в итоге окажется хреновая прокладка между рулём и сиденьем.
Хотя посоветовали человека знакомые которые занимаются ремонтом машин.

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #5 : 17 Апрель 2009, 10:32:37 »
Дымит из за не правильной регулировки скорее всего форсунки льют. А на холодную троить может из за не равномерной компрессии ум меня на ХАЙСЕ было 22 первый 26 второй 26 третий 23 четверней но так как мотор контрактный разбирать не стал залил раскаксовки все встало на места 26 теперь с пол пина и ровно работает в мороз. ТНВД долго и мучительно регулировал сам - много топлива летит но расход и черный дым - мало нехера не едет но и не дымит. Сейчас все путем едет не спешно но и не дымит расход 12 л.

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #6 : 17 Апрель 2009, 10:55:48 »
Цитата: ""Анатолий""
Дымит из за не правильной регулировки скорее всего форсунки льют. А на холодную троить может из за не равномерной компрессии ум меня на ХАЙСЕ было 22 первый 26 второй 26 третий 23 четверней но так как мотор контрактный разбирать не стал залил раскаксовки все встало на места 26 теперь с пол пина и ровно работает в мороз. ТНВД долго и мучительно регулировал сам - много топлива летит но расход и черный дым - мало нехера не едет но и не дымит. Сейчас все путем едет не спешно но и не дымит расход 12 л.

 
Когда привезли головку фарсунки проверял сразу на стенде.
Родные пришедшие с головкой две были нормальные а две лили, проверил родные на убитой головке были хорошие проверял у мальчишек срабатывали нам 145 по манометру, но машина что на старой что на новой головке троила и кидала сизым дымом по утрам при работе несколько минут потом работала нормально в течении всего дня также нормально.
Если бы там было удобно его повернуть по своей оси относительно вращения двигателя то проблем бы небыло сам бы повернул на 3L это полный гемор. на CD 17 вращал в ту и другую сторону без проблем потомушто там доступ удобный. А тут наоборот жрет, дымит и хреново тянет в гору пустым, понятное дело груженым.
А что заливал для раскоксовки поршневых колец надо будет попробовать.
Попробую проверить еще раз компресию впринцепе ничего не должно изменится.
А как было с регулировкой клапанов проверял или нет на двигателе.

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #7 : 18 Апрель 2009, 00:45:30 »
могу посоветовать дизелиста хорошего, он мне Паджка с того света вернул...

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #8 : 18 Апрель 2009, 10:54:45 »
Цитата: ""Fireland""
могу посоветовать дизелиста хорошего, он мне Паджка с того света вернул...

 
Если сейчас отдавать машину другому человеку то надо опять платить бабки пускай они отрабатывают те деньги которые я им заплатил а если немогут то пусть возвращают.
 
ВОПРОС РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ХОЛОДНОМ или ТЕПЛОМ ДРЫГАТЕЛЕ.
 
Если на теплом (ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА) то зазоры в пределах нормы за исключением одного цилиндра (2-го) или холодном там превышение зазора на 0,05 сотыхв всех горшках, по книге регулировка на холодную.

Оффлайн serega-41

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #9 : 18 Апрель 2009, 23:54:48 »
Привет всем, 1-как можно мерить компрессию? не выставив тепловые зазоры!значит компрессия уже не точная, выставляй зазоры,потом замер.,форсы и насос(тнвд)----это одно целое!!! что толку что ты притрёшь распылитили? и у тебя не будут лить форсы,скоко давит насос? без установки на стенд ты этого не узнаеш!занимаясь авто ремонтом ,постоянно сталкиваюсь с порожняковыми обьяснениями людям,верхушек нахватаются типа "мне форсунки почистить,и всё", полный бред,тряска у твоего мотора может быть и из подсоса воздуха переднего сальника тнвд,чутка поддубел ,стёрся,и т.д.,и масса разных причин,был случай-- теран(тд-27) конструктор (купил друг)приехал -------"дымит под нагрузкой" снимаем форсунки , и тнвд, к топливнику,на форсунках занижено давление ,топливника насторожило сразу,не может на всех 4-ёх быть одинаковое заниженое давление,вскрывает насос (при клеенте) а плунжерная пара подрана,вывод---япы не стали себе головняк строить ,задымила ---замеряли (у них куча приборов для замера давления тнвд, не демонтируя его с авто)показало что в насосе проблема,форсы сняли ,занизили давление ,и нах.... на аукцион,(4-ре форсы проще и дешевле снять,чем тнвд)и в Россию, короче замена плунжерной пары (корейской)в 2-ва раза дешевле, решила все проблемы, дым пропал,появилось тягло,чел доволен,и не пожалел что сняли тнвд,(хотя хотел токо форсы), ты есчё можеш к разным мастеровым,и на разные сто ездить,огроху....ное количество раз снимать ,притирать,полировать ----форсы,хоть новые распылители купи ,вставь туда,пока тнвд не зделаеш диагностику----безпонтовая трата денег. ,б...я, аж тыкать по кнопкам устал. :D можеш занятся сам регулировкой (как некоторые)только не забудь --поршня имеют свойства прогорать(от неправильной работы топливоподачи)и т.д.,и т п. интересно-что они тебе регулировали в тнвд?,х.з.на" глазок" прикольный ремонт.ИМХО.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #10 : 19 Апрель 2009, 00:21:50 »
хм прикольно, ясно написано, полностью поддерживаю

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #11 : 20 Апрель 2009, 11:14:25 »
Цитата: ""serega-41""
Привет всем, 1-как можно мерить компрессию? не выставив тепловые зазоры!значит компрессия уже не точная, выставляй зазоры,потом замер.,форсы и насос(тнвд)----это одно целое!!! что толку что ты притрёшь распылитили? и у тебя не будут лить форсы,скоко давит насос? без установки на стенд ты этого не узнаеш!занимаясь авто ремонтом ,постоянно сталкиваюсь с порожняковыми обьяснениями людям,верхушек нахватаются типа "мне форсунки почистить,и всё", полный бред,тряска у твоего мотора может быть и из подсоса воздуха переднего сальника тнвд,чутка поддубел ,стёрся,и т.д.,и масса разных причин,был случай-- теран(тд-27) конструктор (купил друг)приехал -------"дымит под нагрузкой" снимаем форсунки , и тнвд, к топливнику,на форсунках занижено давление ,топливника насторожило сразу,не может на всех 4-ёх быть одинаковое заниженое давление,вскрывает насос (при клеенте) а плунжерная пара подрана,вывод---япы не стали себе головняк строить ,задымила ---замеряли (у них куча приборов для замера давления тнвд, не демонтируя его с авто)показало что в насосе проблема,форсы сняли ,занизили давление ,и нах.... на аукцион,(4-ре форсы проще и дешевле снять,чем тнвд)и в Россию, короче замена плунжерной пары (корейской)в 2-ва раза дешевле, решила все проблемы, дым пропал,появилось тягло,чел доволен,и не пожалел что сняли тнвд,(хотя хотел токо форсы), ты есчё можеш к разным мастеровым,и на разные сто ездить,огроху....ное количество раз снимать ,притирать,полировать ----форсы,хоть новые распылители купи ,вставь туда,пока тнвд не зделаеш диагностику----безпонтовая трата денег. ,б...я, аж тыкать по кнопкам устал. :D можеш занятся сам регулировкой (как некоторые)только не забудь --поршня имеют свойства прогорать(от неправильной работы топливоподачи)и т.д.,и т п. интересно-что они тебе регулировали в тнвд?,х.з.на" глазок" прикольный ремонт.ИМХО.

 
 
Ничего не ноняли что меня интересовало с такими зазорами в клапанах, компрессией и форсунками и неотрегулированном ТНВД я катался почти год на расход топлива нежаловался. Проблема была лиш в том что машина в утренний мороз при запуске утром дымила сизым дымом и её трясло, пару минут поработала и потом всё приходило в норму. ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО УТРОМ в течении дня все нормально. Да со вторым цилиндром промашка вышла зазор был больше нормы.
 РЕЧЬ О КОМПРЕССИИ ВООБЩЕ НЕ ВЕЛАСЬ, просто сказали проверь зазоры в клапанах потому что стучал какой то клапан стучало именно во втором цилиндре потомушто был зазор выше нормы.
 После повторной проверки отрегулировал только второй цилиндр.
Велась речь о подсосе сальника на ТНВД так вот была такаяже проблема на моей старой машине на НИССАН САННИ с дрыгателем CD 17 так вот я ставил ТНВД с дрогого дрыгателя и такаяже проблема не исчезала его также трясло и калбасило по утрам старый дрыгатель пришлось заменить так как на тот период времени небыло нормальных поршневых колец и прокладок ГБЦ так какая речь может быть о сальнике ТНВД на подсос.
 Форсунки некто не трогал они остались со старой головки их даже НЕ ПРИТИРАЛИ просто проверили при мне и все сказали что хорошие и регулировка не потребуется.

Оффлайн serega-41

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #12 : 21 Апрель 2009, 00:07:29 »
Цитата: ""Ботаник""
Цитата: ""serega-41""
Привет всем, 1-как можно мерить компрессию? не выставив тепловые зазоры!значит компрессия уже не точная, выставляй зазоры,потом замер.,форсы и насос(тнвд)----это одно целое!!! что толку что ты притрёшь распылитили? и у тебя не будут лить форсы,скоко давит насос? без установки на стенд ты этого не узнаеш!занимаясь авто ремонтом ,постоянно сталкиваюсь с порожняковыми обьяснениями людям,верхушек нахватаются типа "мне форсунки почистить,и всё", полный бред,тряска у твоего мотора может быть и из подсоса воздуха переднего сальника тнвд,чутка поддубел ,стёрся,и т.д.,и масса разных причин,был случай-- теран(тд-27) конструктор (купил друг)приехал -------"дымит под нагрузкой" снимаем форсунки , и тнвд, к топливнику,на форсунках занижено давление ,топливника насторожило сразу,не может на всех 4-ёх быть одинаковое заниженое давление,вскрывает насос (при клеенте) а плунжерная пара подрана,вывод---япы не стали себе головняк строить ,задымила ---замеряли (у них куча приборов для замера давления тнвд, не демонтируя его с авто)показало что в насосе проблема,форсы сняли ,занизили давление ,и нах.... на аукцион,(4-ре форсы проще и дешевле снять,чем тнвд)и в Россию, короче замена плунжерной пары (корейской)в 2-ва раза дешевле, решила все проблемы, дым пропал,появилось тягло,чел доволен,и не пожалел что сняли тнвд,(хотя хотел токо форсы), ты есчё можеш к разным мастеровым,и на разные сто ездить,огроху....ное количество раз снимать ,притирать,полировать ----форсы,хоть новые распылители купи ,вставь туда,пока тнвд не зделаеш диагностику----безпонтовая трата денег. ,б...я, аж тыкать по кнопкам устал. :D можеш занятся сам регулировкой (как некоторые)только не забудь --поршня имеют свойства прогорать(от неправильной работы топливоподачи)и т.д.,и т п. интересно-что они тебе регулировали в тнвд?,х.з.на" глазок" прикольный ремонт.ИМХО.

 
 
Ничего не ноняли что меня интересовало с такими зазорами в клапанах, компрессией и форсунками и неотрегулированном ТНВД я катался почти год на расход топлива нежаловался. Проблема была лиш в том что машина в утренний мороз при запуске утром дымила сизым дымом и её трясло, пару минут поработала и потом всё приходило в норму. ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО УТРОМ в течении дня все нормально. Да со вторым цилиндром промашка вышла зазор был больше нормы.
 РЕЧЬ О КОМПРЕССИИ ВООБЩЕ НЕ ВЕЛАСЬ, просто сказали проверь зазоры в клапанах потому что стучал какой то клапан стучало именно во втором цилиндре потомушто был зазор выше нормы.
 После повторной проверки отрегулировал только второй цилиндр.
Велась речь о подсосе сальника на ТНВД так вот была такаяже проблема на моей старой машине на НИССАН САННИ с дрыгателем CD 17 так вот я ставил ТНВД с дрогого дрыгателя и такаяже проблема не исчезала его также трясло и калбасило по утрам старый дрыгатель пришлось заменить так как на тот период времени небыло нормальных поршневых колец и прокладок ГБЦ так какая речь может быть о сальнике ТНВД на подсос.
 Форсунки некто не трогал они остались со старой головки их даже НЕ ПРИТИРАЛИ просто проверили при мне и все сказали что хорошие и регулировка не потребуется.

 тогда не забивай себе голову,катайся есчё год ,потом и этот мотор замахнёш,обьяснять по мойму безпонту((как глухой с немым),тебе хочется верить что у тебя всё ок!,пусть будет так. прежде чем лезть в тнвд, форсы---нормальный мастер компрессию замеряет,мотом лезет дальше,у тебя наоборот,х.з.,тогда тренеруй того кто делал .не один умный мастер не ответит тебе ,не пощупав руками твой мотор,порожняки-типа "свечи,клапана,тнвд,форсы,компрессия,и т.д."ты найдёш в инете,а конкретики не будет.удачи.

Оффлайн Ботаник

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #13 : 21 Апрель 2009, 09:41:52 »
Цитировать
тогда не забивай себе голову,катайся есчё год ,потом и этот мотор замахнёш,обьяснять по мойму безпонту((как глухой с немым),тебе хочется верить что у тебя всё ок!,пусть будет так. прежде чем лезть в тнвд, форсы---нормальный мастер компрессию замеряет,мотом лезет дальше,у тебя наоборот,х.з.,тогда тренеруй того кто делал .не один умный мастер не ответит тебе ,не пощупав руками твой мотор,порожняки-типа "свечи,клапана,тнвд,форсы,компрессия,и т.д."ты найдёш в инете,а конкретики не будет.удачи.

 
Есле бы мне хотелось верить что у меня всё ок, и я был бы глухим, немым и еще бы каким небуть другим то на.....я бы мне было писать на форуме для таких мудрых и неве.......ых мастеров и спрашивать совета.
 Если не умееш читать выше еше раз повторяю компрессия была 25 кг во всех 4-ех цилиндрах, зазоры были нормальные в пределах за исключением 2-го цилиндра немного увеличен, форсунки никто не трогал и нерегулировал их просто проверили и все.
 Если этот мастер и косячит то тля других а для своих небудет не в его интересах потомушто свои могут и пое........лу настучать за такие косяки.
 Пока проблема заключалась в том что в первом цилиндре компрессия была 13 кг после покупки жидкости для раскоксовки спреем залил в 1 цилиндор (заливал 4 раза) компрессия стала 1 котел 29 кг, 2 котел 27 кг,3 котел 28.2 кг, 4 котел 28.2 кг после этого на ночь залил керосин шприцем 4 мл во все цилиндры во вторник вечером пойду проверю компрессию а потом напишу результат.

Оффлайн serega-41

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
Зазоры в клапанах либо проблемы с двигателем
« Ответ #14 : 21 Апрель 2009, 23:26:56 »
Цитата: ""Ботаник""
Цитировать
тогда не забивай себе голову,катайся есчё год ,потом и этот мотор замахнёш,обьяснять по мойму безпонту((как глухой с немым),тебе хочется верить что у тебя всё ок!,пусть будет так. прежде чем лезть в тнвд, форсы---нормальный мастер компрессию замеряет,мотом лезет дальше,у тебя наоборот,х.з.,тогда тренеруй того кто делал .не один умный мастер не ответит тебе ,не пощупав руками твой мотор,порожняки-типа "свечи,клапана,тнвд,форсы,компрессия,и т.д."ты найдёш в инете,а конкретики не будет.удачи.

 
Есле бы мне хотелось верить что у меня всё ок, и я был бы глухим, немым и еще бы каким небуть другим то на.....я бы мне было писать на форуме для таких мудрых и неве.......ых мастеров и спрашивать совета.
 Если не умееш читать выше еше раз повторяю компрессия была 25 кг во всех 4-ех цилиндрах, зазоры были нормальные в пределах за исключением 2-го цилиндра немного увеличен, форсунки никто не трогал и нерегулировал их просто проверили и все.
 Если этот мастер и косячит то тля других а для своих небудет не в его интересах потомушто свои могут и пое........лу настучать за такие косяки.
 Пока проблема заключалась в том что в первом цилиндре компрессия была 13 кг после покупки жидкости для раскоксовки спреем залил в 1 цилиндор (заливал 4 раза) компрессия стала 1 котел 29 кг, 2 котел 27 кг,3 котел 28.2 кг, 4 котел 28.2 кг после этого на ночь залил керосин шприцем 4 мл во все цилиндры во вторник вечером п
ойду проверю компрессию а потом напишу результат.

 привет,то что ты сейчас делаеш,всё это надо было ----перед!!! поездкой на какую-то регулировку тнвд,делать....,и если не военная тайна---что за спец жидкость которая компрессию с 13 кг до 29 подняла?