Автор Тема: Посоветуйте калдину! GT или GTT  (Прочитано 7673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #45 : 27 Сентябрь 2012, 10:26:33 »
А как можно Блу Офф не правильно поставить я правдо ни разу с установкой не сталкивался.
 

Оффлайн Gorynych

Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #46 : 28 Сентябрь 2012, 15:14:02 »
Поставить ничего сложного, все дело в проходном отверстии и открывании при разряжении. Если отверстие меньше нужного то воздух даже при полном открытии клапана, сразу весь не выйдет, что даст подпор на крыльчатки турбины. Особенно помпаж появляется при установке фронткулера (увеличивается обьем воздуха в системе и он просто не успевает весь стравиться) поэтому нужно ставить блоуофф с большим проходным отверстием. Также при более жесткой пружине (звук становится более громкий и резкий за счет сбрасывания большого давления) т.к. открывание происходит с запозданием. Также при накручивании пружины регулировочным болтом ты уменьшаешь максимальный ход пружины соответственно уменьшаешь высоту открытия клапана (уменьшается проходное отверстие). Помпаж довольно быстро убивает турбину, но на спортивных машинах многие этим принебрегают т.к. гораздо лучше будет подхват когда в системе уже есть давление, на драговые авто многие не ставят блоу офф вообще.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #47 : 28 Сентябрь 2012, 16:27:57 »
Максим, поторчи вот на этом ресурсе: caldina-turbo.ru В своё время я там очень и очень много чего почерпнул нужного и полезного. Егор не даст соврать.

Оффлайн Maxim

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #48 : 02 Октябрь 2012, 13:01:40 »
Cпасибо за информацию!!!

Оффлайн Maxim

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #49 : 03 Октябрь 2012, 10:28:09 »
Всем привет где там мой всезнающий друг как на счет вот этой калды http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/caldina/8764299.html

Оффлайн Gorynych

Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #50 : 03 Октябрь 2012, 12:40:42 »
Всем привет где там мой всезнающий друг как на счет вот этой калды http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/caldina/8764299.html

Год сто пудов не 2000 эта машина дорестаил (смена произошла 12. 1999г.) . Год легко проверить по номеру кузова.
Решетка и накладка на передний бампер LIBERAL, погоги и накладка на задний бампер active sports.
Перекрашены колпаки на рейлингах в белый цвет.
В фарах в ближний свет поставлен ксенон.
Стоит фронтальник, какието датчики с фото не разглядеть.
Руль и ручка КПП вроде не затерты, если родные то пробег походу не большой.
Меха походу родная (также можно пробить по номеру кузова).
Наиболее интересный вариант стоит посмотреть, главное чтобы доки были нормальные и не оказался распилом.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #51 : 03 Октябрь 2012, 14:43:56 »
Год сто пудов не 2000 эта машина дорестаил (смена произошла 12. 1999г.) . Год легко проверить по номеру кузова.
Егор, или как вариант, у чувака не было (по неизвестной нам причине) родной послерестайловой оптики вкруг и он поставил то что было - а именно дорестайл. Хотя такая вероятность крайне мала. Доки всё покажут и просвятят.
Обвес.. Такое ощущение что только губа и пороги от Эктив Спортс, задний бампер похоже от Твистер-комплектации как у меня было. Очень выделяется несоответствие губы+пороги и зад.бампер. Хз.. надо всё смотреть.

Maxim, вот такой к тебе вопрос: ты очень хочешь турбовую Калду. Если тебе попадется очень стОящий вариант но будет одна маленькая деталь - в ПТС будет стоять полная пошлина, т.е. 260 коней. Ты знаешь какой у тебя будет годовой налог?

Оффлайн Gorynych

Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #52 : 03 Октябрь 2012, 16:40:22 »
Егор, или как вариант, у чувака не было (по неизвестной нам причине) родной послерестайловой оптики вкруг и он поставил то что было - а именно дорестайл. Хотя такая вероятность крайне мала. Доки всё покажут и просвятят.
Обвес.. Такое ощущение что только губа и пороги от Эктив Спортс, задний бампер похоже от Твистер-комплектации как у меня было. Очень выделяется несоответствие губы+пороги и зад.бампер. Хз.. надо всё смотреть.


Коля нет в данном случае и салон и вся оптика и бампера (основные к которым крепятся накладки) и планки короче полный дорестаил.
Актив спорт это обвес а также называлась комплектация с таким обвесом (кроме как обвесом такая комплектация ничем не отличалась).
Твистер (обманка) простые калдины FE с видом (бампера фары решетки) как у ГТ и ГТТ. Где ты у себя нашел твистер? посмотри по каталогам.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #53 : 04 Октябрь 2012, 08:59:37 »
Коля нет в данном случае и салон и вся оптика и бампера (основные к которым крепятся накладки) и планки короче полный дорестаил.
Актив спорт это обвес а также называлась комплектация с таким обвесом (кроме как обвесом такая комплектация ничем не отличалась).
Твистер (обманка) простые калдины FE с видом (бампера фары решетки) как у ГТ и ГТТ. Где ты у себя нашел твистер? посмотри по каталогам.
Да конечно это дорестайл. Я просто предположил. Салон не смотрел просто. Ежу понятно что чувак врет с годом выпуска авто. Это уже должно насторожить Макса.

Егор, вчера перелопатил все свои фото с Калдой, не нашел подкапотной таблички, хотя помню что фотал, там прям выбито было помимо номера и прочих данных целиком слово TWISTER. Обвес у меня заводской был, очень аккуратный + решетка была + люк, у машины клиренс был очень высокий, никаких проставок не было. Мож че с тачкой намутили чего я не знал, хз?.. Но говорю тебе как есть. Вобщем не суть. А Максу ту Калду надо очень хорошо смотреть...

Егор, а вот этот вариант обсуждали? http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/caldina/8668265.html
Я ее вроде немного знаю (вернее предыдущего хозяина), там всё сток, кроме пружинок, выхлопа и литья. Если она не отжатая то я бы ее посмотрел. Полная пошлина - конечно плохо, но с другой стороны это гарантия что авто не конструктор и не пила. Я когда себе брал Калду, была полная пошлина, ч/з 4 месяца официально занизил л.с., причем занизил не ч/з ГАИ а ч/з Налоговую.

Оффлайн Maxim

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #54 : 04 Октябрь 2012, 10:06:44 »
Вообще для меня идеальнй вариант это Калда в 215 кузове белого цвета на мехе(а там можно на типтроне с последущей переустановкой на меху) чтоб в птс было 135 лс как  на ФЕ,и кузов год в год в птс стоял,а то с последними пулями что то  в нашем государстве все сложнее и сложнее.Да и вообще это моя мечта с кототорой я уже раз налип с этим дураким Владом,но все равно желание еще больше появилось ее приобрести уже нормальную!да я тоже обратил внимание на стопы год  99 может даже и 12 месяц он сам прибавил себе пару месяев и перевел ее в 2000г.А может его догнали в опу и пришлось даже менять дверь или просто стопы поставил другие.
023 калду Коля. я вчера гонял в город она рядом со мной в соседнем ряду стояла в пробке на кольце нового рынка вид у нее печальнй я даже не хочу ее смотреть.Просто как говориться если глазу не понравилась то нет даже смысла и дальше смотреть.А как  можно занизить лошади офииально ?

Оффлайн Maxim

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #55 : 04 Октябрь 2012, 10:12:10 »
налог примерно от 10 до 12р в год если будет стоящий вариант и будет возможность занизить лошади то  я наверно возьму,а так скорее всего нет.

Оффлайн MoRfEy

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Caldina PREDATOR
  • ГосНомер: в313вв
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #56 : 04 Октябрь 2012, 10:13:18 »
А как  можно занизить лошади офииально ?
геморойная это процедура. не парься )) у меня 260 в птс и норм ))


Оффлайн MoRfEy

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Caldina PREDATOR
  • ГосНомер: в313вв
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #57 : 04 Октябрь 2012, 10:14:05 »
налог примерно от 10 до 12р в год
тут ты немного не прав )) налог около 18 в год будет )) у меня до этого была калдина в птс  тоже 260 коней было так за 8 месяцев пришло почти 14т.р.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #58 : 04 Октябрь 2012, 10:20:08 »
налог примерно от 10 до 12р в год если будет стоящий вариант и будет возможность занизить лошади то  я наверно возьму,а так скорее всего нет.
Макс, за полные 260 коней (если будет стоять в ПТС) твой годовой налог будет составлять ровно 20020 рублей. И их придется платить. http://taxpravo.ru/spravochniki/statya-152963-transportnyiy_nalog_2011_stavki_kamchatskiy_kray       http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-kamchatskiy-kray

геморойная это процедура. не парься )) у меня 260 в птс и норм ))
Да, это правда. Процедура муторная, но суета в течение 2-3 недель + 9 тысяч затрат стОили того.

Оффлайн Colombo

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2461
  • Репутация: +33/-22
  • Пол: Мужской
Re: Посоветуйте калдину! GT или GTT
« Ответ #59 : 04 Октябрь 2012, 10:23:43 »
тут ты немного не прав )) налог около 18 в год будет )) у меня до этого была калдина в птс  тоже 260 коней было так за 8 месяцев пришло почти 14т.р.

Ты ошибся немного, см. мой пост выше.