Автор Тема: у кого какие поломки, проблемы пишите тут! помогаем друг другу в их решении!  (Прочитано 22370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Форсы обслуживают на ЖБФ.
узнай сопротивление какое должно быть на форсах и померь мультиметром, а с чисткой если что могу помочь бесплатно

Оффлайн Vlkuv85

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mitsubishi RVR Hyper SG R
  • ГосНомер: А836CK
Вот на счет чистки от души было бы велликолепно!!!!

Оффлайн Vlkuv85

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mitsubishi RVR Hyper SG R
  • ГосНомер: А836CK
а как бы на счет чистки договориться? ;D И еще подскажите, Блоу офф Штука нужная или лучше оставить все в стоке?

Оффлайн Que

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: honda
Пиши в лс

Оффлайн Vlkuv85

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mitsubishi RVR Hyper SG R
  • ГосНомер: А836CK
Братцы, так кто на счет блоу оффа подскажет?

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Vlkuv85, я на Галанте 3 года отпшикал, все норм было. С прошлого лета перешел на железный бай-пасс от Эво. При переключениях передач больше нету провалов. Ну и дуть можно побольше чем на пластике. Поэтому если нужно на тёлочек произвести впечатление дикого гонщика.. то можно и на блоу-оффе поездить.. А если нужна нормальная работа двигателя на сток конфиге то лучше остаться на сток бай-пассе, при условии что он исправен и не травит. Или поменять на железный от Эво и вдувать 1.5 бара :)

Оффлайн Vlkuv85

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mitsubishi RVR Hyper SG R
  • ГосНомер: А836CK
Сами по себе зарождаются вопросы.... Где купить и сколько стоит байпас от ЭВОла и еще, разве от байпаса зависит давление турбины?

Оффлайн Dimon VR-4

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4 Type-S M/T AYC
А кто поможет с поломкой АКПП?  :D Вот у меня пропала первая скорость, думал фрикционы сработались разобрали коробу всё ОК ну всё ровно поменяли все фрикционы стоп ленту фильтр поменяли гидравлику(мозг АКПП) всё ровно нету первой скорости все остальные есть и переключаются хорошо а первой С%:А нету что делать? (Перейти на механику не предлогать!!!) машина MMC Eclipse АКПП F4A331 UPQ как на Деаманте

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Vlkuv85, я в Эксисте покупал. Номера сейчас под рукой нет, если нужен  то найду. Стоит около 5 тыщ рублей. Пластик травить начинает после 1 бара.

Вот тут продают по 4300 рублей + доставка.

Dimon VR-4, сколько контрактная коробка стоит?
« Последнее редактирование: 22 Август 2013, 12:33:05 от AlexUnder »

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
ну так раз коробка отдефектована и в ней всё поменяна, видать дело в селекторе передачи или компьютере.

Оффлайн Vlkuv85

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mitsubishi RVR Hyper SG R
  • ГосНомер: А836CK
Так у меня максимум 0,7 давит! Не думаю что железный добавит давления.... А по поводу коробки, там по-моему на блоке коробки есть пластиковая коробочка(селектор) так вот попробуй ее поменять. У меня Пыжике бензовом из за нее две скорости пропадало!

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
А кто поможет с поломкой АКПП?  :D Вот у меня пропала первая скорость, думал фрикционы сработались разобрали коробу всё ОК ну всё ровно поменяли все фрикционы стоп ленту фильтр поменяли гидравлику(мозг АКПП) всё ровно нету первой скорости все остальные есть и переключаются хорошо а первой С%:А нету что делать? (Перейти на механику не предлогать!!!) машина MMC Eclipse АКПП F4A331 UPQ как на Деаманте

Очень похожи симптомы на включенный режим Snow.

Оффлайн Dimon VR-4

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4 Type-S M/T AYC
Контрактная коробка стоит от 32 т.р. Режимов SNOW, POWER, HOLD нету. С селектором тоже проблем нет, а вот комп как определить рабочий он или нет похожих компов в городе ненашол.

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Привези мне, я посмотрю.

Оффлайн brunet

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +8/-1
А кто поможет с поломкой АКПП?  :D Вот у меня пропала первая скорость, думал фрикционы сработались разобрали коробу всё ОК ну всё ровно поменяли все фрикционы стоп ленту фильтр поменяли гидравлику(мозг АКПП) всё ровно нету первой скорости все остальные есть и переключаются хорошо а первой С%:А нету что делать? (Перейти на механику не предлогать!!!) машина MMC Eclipse АКПП F4A331 UPQ как на Деаманте

 89622807222  имя Стас скажешь я телефон дал,он себе отремонтировал.