Автор Тема: у кого какие поломки, проблемы пишите тут! помогаем друг другу в их решении!  (Прочитано 22379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Devils

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • EVOFamily
  • Автомобиль: Lancer Evolution 8
  • ГосНомер: 003
AlexUnder, нет вчера Тимур не смог подъедать сегодня будем смотреть да и дождь вчера шел не охото было мокнуть!)))

Оффлайн Grille

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой
как это не понизится? Если вспомнить теплообмен и тепловые процессы происходящие в двигателе то как раз таки изменится.
К примеру установка алюминевого радиатора(одна из первых тюнячек) понизила темп ож и тем пасла в том числе(без вранья упал на 7-8градусов) В двигателе тосол лишь охлаждает стенки цилиндров а масло то трется непосредственно в узлах и агрегатах, значит понизив температуру смазывающего вещества, или же держа его в оптимальном тепловом режиме, понизим температуру самого агрегата, в свою очередь, что приведет и к снижению темп. ож.
Разве не так?
По теме, термостат сток, алюминевый радик, пропеллеры сток, как уже и говорил бутерброд из радиаторов на моред(водянка, кондишка и основной)
Все же склоняюсь к тому что парил город, сейчас теп на впуске упал и все стало норм! Но маслокулер все равно ставлю, лишним думаю не будет, тем более на следующей неделе подстройка небольшая...

Кстати владельцы эволюшенов подскажите пожалуйста, сколько сейчас стоит 4g63t скажем от 7го 8го эво с проводкой мозгами и всем необходимыми для свапа? Есть у меня планы на этот мотор, собираю информацию...

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Devils, все 4 свечи проверяли на искру? Может катушке капец настал? Ну и провода бы проверить.

Фартовый

  • Гость
Мне кажется это как-то связанно с повышенной "Влажностью" на улице в последнее время

Оффлайн BES75

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: EVO
Help!!!нужен электрик с сканиром не заводится Evo 8!ночью приехал поставил возле дома, на утро не завелась!свечи поставил новые не помогло((выручайте одноклубники!!!
А что за сканер у электрика? МУТ2? Или по сигнализации? Джеки Чан не горит, как я понял?

Оффлайн Devils

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • EVOFamily
  • Автомобиль: Lancer Evolution 8
  • ГосНомер: 003
как это не понизится? Если вспомнить теплообмен и тепловые процессы происходящие в двигателе то как раз таки изменится.
К примеру установка алюминевого радиатора(одна из первых тюнячек) понизила темп ож и тем пасла в том числе(без вранья упал на 7-8градусов) В двигателе тосол лишь охлаждает стенки цилиндров а масло то трется непосредственно в узлах и агрегатах, значит понизив температуру смазывающего вещества, или же держа его в оптимальном тепловом режиме, понизим температуру самого агрегата, в свою очередь, что приведет и к снижению темп. ож.
Разве не так?
По теме, термостат сток, алюминевый радик, пропеллеры сток, как уже и говорил бутерброд из радиаторов на моред(водянка, кондишка и основной)
Все же склоняюсь к тому что парил город, сейчас теп на впуске упал и все стало норм! Но маслокулер все равно ставлю, лишним думаю не будет, тем более на следующей неделе подстройка небольшая...

Кстати владельцы эволюшенов подскажите пожалуйста, сколько сейчас стоит 4g63t скажем от 7го 8го эво с проводкой мозгами и всем необходимыми для свапа? Есть у меня планы на этот мотор, собираю информацию...
80 90 тысяч на 9ку 100 120

Оффлайн Devils

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • EVOFamily
  • Автомобиль: Lancer Evolution 8
  • ГосНомер: 003
А что за сканер у электрика? МУТ2? Или по сигнализации? Джеки Чан не горит, как я понял?
не знаю че за сканер у него вот эта ошибка P1300 Ignition Timing Adjustment Circuit

Оффлайн Devils

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • EVOFamily
  • Автомобиль: Lancer Evolution 8
  • ГосНомер: 003
Devils, все 4 свечи проверяли на искру? Может катушке капец настал? Ну и провода бы проверить.
севодня буду ковырятся все перепроверю!

Оффлайн Devils

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • EVOFamily
  • Автомобиль: Lancer Evolution 8
  • ГосНомер: 003
На tuningevo пишут что датчик положения коленвала надо смотреть!буду дергать крышку грм проверять(

Оффлайн BES75

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: EVO
На tuningevo пишут что датчик положения коленвала надо смотреть!буду дергать крышку грм проверять(
Вобще есть отдельный код ошибки если поломан этот датчик. Может только если он сигналы неверные выдает, то выскакивает такая ошибка, но я сомневаюсь. Этот датчик прозванивается, не снимая крышки, мультиметром или осцилографом, а то что бы его достать придется снимать ГРМ. В принципе ниче сложного + заодно проверишь ремень баланс валов, потому что когда его у меня оборвало - как раз и умер этот датчик. + еще есть датчик положения распредвала, который тоже не дает машину заводить, но там немного другие симптомы у меня были и код ошибки тоже у него свой. Я думаю, что могла умереть лямбда или тупо отвалился где то контак идущий на комп. Позже скажу, отключается ли эта ошибка прошивкой или нет, так на память не помню, надо в свой мозги лезть.

Оффлайн Devils

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • EVOFamily
  • Автомобиль: Lancer Evolution 8
  • ГосНомер: 003
Вобще есть отдельный код ошибки если поломан этот датчик. Может только если он сигналы неверные выдает, то выскакивает такая ошибка, но я сомневаюсь. Этот датчик прозванивается, не снимая крышки, мультиметром или осцилографом, а то что бы его достать придется снимать ГРМ. В принципе ниче сложного + заодно проверишь ремень баланс валов, потому что когда его у меня оборвало - как раз и умер этот датчик. + еще есть датчик положения распредвала, который тоже не дает машину заводить, но там немного другие симптомы у меня были и код ошибки тоже у него свой. Я думаю, что могла умереть лямбда или тупо отвалился где то контак идущий на комп. Позже скажу, отключается ли эта ошибка прошивкой или нет, так на память не помню, надо в свой мозги лезть.
а у тебя есть прибор чтоб прозвонить датчик???

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Devils, мозги сток ? Есть заведомо рабочий мозг ? Может моск подгорел? думаю надо сначала катушки и ВВ провода проверить, потом моск, иммобилайзер на 8ки не ставили с завода? Может с ключом чего не так? Ну или сигналка хитрая..

Оффлайн BES75

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: EVO
Мультиметр у меня есть. Сигналка врядли, а вот мозг может... Мозг есть и шитый и не шитый, какой хочешь... Надо датчики проверять: коленвала, маф, охлаждающей жидкости, температуры воздуха и барометрического давления, все они отвечают за работу системы опережения зажигания. Начни с ВВ и катушек, если есть такая возможность. Их то быстро проверить. Потом можно кое какие датчики с моей машины тебе поставить или твои прозвонить, ну а дальше мозг. До гаража далеко машину тянуть?

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Надо датчики проверять: коленвала, маф, охлаждающей жидкости, температуры воздуха и барометрического давления, все они отвечают за работу системы опережения зажигания.

А если датчик колена проверить так: включить зажигание, подключить сканер и начать крутить стартером, вроде должно показывать RPM, если показывает то все норм, если нет то датчику или проводке капец.

Оффлайн Devils

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • EVOFamily
  • Автомобиль: Lancer Evolution 8
  • ГосНомер: 003
Devils, мозги сток ? Есть заведомо рабочий мозг ? Может моск подгорел? думаю надо сначала катушки и ВВ провода проверить, потом моск, иммобилайзер на 8ки не ставили с завода? Может с ключом чего не так? Ну или сигналка хитрая..
иммобилайзер стандартный!мозги сток но есть power fc их пока не ставлю потому что мап сенсор еще не пришел!