Автор Тема: у кого какие поломки, проблемы пишите тут! помогаем друг другу в их решении!  (Прочитано 22399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
Достали тему мою удалять!Всем привет ни у кого случайно нет для лансера 89г 4g15 карбюратор, стартера или втягивающего?За ранее всем спасибо
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 09:13:26 от Cooler »

Оффлайн Cooler

Достали тему мою удалять!Всем привет ни у кого случайно нет для лансера 89г 4g15 карбюратор, стартера или втягивающего?За ранее всем спасибо

Многоуважаемый Maxim, делаю Вам последнее предпреждение за размещение объявлений в несоответствующем разделе! Оформите объявление по всем правилам  в этом разделе и никаких вопросов!

Правила размещения тут http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=9.0


Оффлайн Maxim

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
Многоуважаемый Maxim, делаю Вам последнее предпреждение за размещение объявлений в несоответствующем разделе! Оформите объявление по всем правилам  в этом разделе и никаких вопросов!Правила размещения тут http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=9.0
Cooler, я накосячил прошу извенения!


Оффлайн Cooler

Cooler, я накосячил прошу извенения!

Да не вопрос! Просто размещайте объявления там где нужно и люди потянутся!

Оффлайн Stalker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
подскажите коренной сальник поменять сколько стоит? и где лучше чтоб нормально. и еще масло в коробасе менять придется?

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
не знаю где и сколько стоит, но масло в коробке не причем...

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Столкнулся с такой проблемой: На прошлой неделе у жены в один прекрасный момент, когда очень надо было, не завелся Паджерик. Звонит, говорит что поворачивает ключ и ничего не происходит. Сначала подумал что аккумулятор сел, попытка подкурить от заведомо рабочего аккума никакого эффекта не дала. Кстати огромное спасибо Александру на Галанте ВР-4 за помощь! :) Чуть позже, когда я уже подъехал, все нормально завелось и доехали до дома. Утром опять нихрена не завелся. Думал может стартер уже помирает, все-таки пробег уже 250 тыщ, но постукивание по нему тяжелым предметом не вернуло ему бодрости :) Далее попробовал подключить на прямую и О ЧУДО! Все крутится и заводится :) Начал проверять релюхи.. правда на тот момент я не в курсе был как они работают(сам далёк от электричества). Пришлось разобрать одну чтоб понять в чем суть процесса :) Все релюхи проверил - норм. Проверил все соединения на коробке автомат - тоже норм. Осталась сигналка(Starline A8). Нашел книжку к сигналке, почитал, пощёлкал, скинул на заводские настройки - не помогло..Но заметил что при постановке на охрану перестала моргать аварийкой. Решено было отдать установщикам сигнализации для проверки самой сигнализации. В итоге сегодня заменили предохранитель вместе с колодкой на сигналке и все легко и непринужденно завелось. Оказывается сильно грелся в районе контакта с колодкой и за 4 года там все сильно поплавилось.
НаписАл все это для того, чтоб если у кого-то сигнализация Starline A8 и вдруг перестанет работать стартер, проверьте работают ли аварийки :) Если нет, то это точно сигнализация :)

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
AlexUnder, Подпишусь под каждым словом! Мы с точно такой же проблемой столкнулись с Ланкастером, спасибо Тимиру (Ша-Киму), помог нам решить этот недуг!

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
Ни у кого случаем тнвд не завалялся с 4G64 gdi мотора? Проблема такая - не заводится, иногда пытается как-будто схватить..Скидывал подачу - подача на тнвд есть, с обратки с одной трубки почти не течет, еле-еле капает, с другой вообще сухо. Подачу на форсы не скидывал. Хотел свечи посмотреть, там нужен узкий свечной ключ, у меня такой полуcамодельный есть, но им не смог выкрутить...Какие мысли?

Фартовый

  • Гость
Ни у кого случаем тнвд не завалялся с 4G64 gdi мотора? Проблема такая - не заводится, иногда пытается как-будто схватить..Скидывал подачу - подача на тнвд есть, с обратки с одной трубки почти не течет, еле-еле капает, с другой вообще сухо. Подачу на форсы не скидывал. Хотел свечи посмотреть, там нужен узкий свечной ключ, у меня такой полуcамодельный есть, но им не смог выкрутить...Какие мысли?
Я обтачивал ключ пока он не влез ) заипался на 4г64 жедай свечи менять)) в итоге он у меня в колодце застрял)) проволочкой поддевал)

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Stryker, Фартовый, я так понимаю купить нормальную, подходящую головку вообще не вариант??

Оффлайн Stalker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Ни у кого случаем тнвд не завалялся с 4G64 gdi мотора? Проблема такая - не заводится, иногда пытается как-будто схватить..Скидывал подачу - подача на тнвд есть, с обратки с одной трубки почти не течет, еле-еле капает, с другой вообще сухо. Подачу на форсы не скидывал. Хотел свечи посмотреть, там нужен узкий свечной ключ, у меня такой полуcамодельный есть, но им не смог выкрутить...Какие мысли?
По моему у тебя ТНВД помер, забился напрочь. Так что думаю свечи ни причем.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Ни у кого случаем тнвд не завалялся с 4G64 gdi мотора? Проблема такая - не заводится, иногда пытается как-будто схватить..Скидывал подачу - подача на тнвд есть, с обратки с одной трубки почти не течет, еле-еле капает, с другой вообще сухо. Подачу на форсы не скидывал. Хотел свечи посмотреть, там нужен узкий свечной ключ, у меня такой полуcамодельный есть, но им не смог выкрутить...Какие мысли?

А что на GDI топливная система не чистится, не промывается, фильтра не меняются?
Топливо подкачивающий насос смонтирован на ТНВД как одно целое или находится в баке?
Какой свечник нужен (размер)?

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
В баке отдельный насос, ТНВД отдельно. Там в чем проблема со свечником: свечные колодцы очень узкие, головку покупал - не лезет. Купил свечник ввиде тонкой трубки, + пришлось маленько грани обточить - залез, но трубка сама короткая, я там посредине перемычку в ней поставил и крутил болонником с пропилом с торца, но на этой двиге свечи затянуты, и торец начал гнуться...Сильно давить побоялся, вдруг обломлю, тогда ппц...
Stalker, тнвд трудно снимать? Я вот хочу попробовать снять его и разобрать...Хуже наверное все равно не будет..

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Stryker, Паш, на 6А13 такие же колодцы как на 4G64 или шире ??