Столкнулся с такой проблемой: На прошлой неделе у жены в один прекрасный момент, когда очень надо было, не завелся Паджерик. Звонит, говорит что поворачивает ключ и ничего не происходит. Сначала подумал что аккумулятор сел, попытка подкурить от заведомо рабочего аккума никакого эффекта не дала. Кстати огромное спасибо Александру на Галанте ВР-4 за помощь!

Чуть позже, когда я уже подъехал, все нормально завелось и доехали до дома. Утром опять нихрена не завелся. Думал может стартер уже помирает, все-таки пробег уже 250 тыщ, но постукивание по нему тяжелым предметом не вернуло ему бодрости

Далее попробовал подключить на прямую и О ЧУДО! Все крутится и заводится

Начал проверять релюхи.. правда на тот момент я не в курсе был как они работают(сам далёк от электричества). Пришлось разобрать одну чтоб понять в чем суть процесса

Все релюхи проверил - норм. Проверил все соединения на коробке автомат - тоже норм. Осталась сигналка(Starline A8). Нашел книжку к сигналке, почитал, пощёлкал, скинул на заводские настройки - не помогло..Но заметил что при постановке на охрану перестала моргать аварийкой. Решено было отдать установщикам сигнализации для проверки самой сигнализации. В итоге сегодня заменили предохранитель вместе с колодкой на сигналке и все легко и непринужденно завелось. Оказывается сильно грелся в районе контакта с колодкой и за 4 года там все сильно поплавилось.
НаписАл все это для того, чтоб если у кого-то сигнализация
Starline A8 и вдруг перестанет работать стартер, проверьте работают ли аварийки

Если нет, то это точно сигнализация
