ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хотел менять все потроха. Но возникло парочка вопросов.1. Как и положено хотел начать с колен вала, т.к. бытует мнение, что он "не шлифуется/протачивается" (но мнения в этом вопросе у людей и мануалов разделились), правда ли это?2. Если он все-таки "шлифуется/протачивается", то лучше родной оставить, или все-таки ставить тюненый (усиленный)? Что приобрету, а что потеряю?
А с чем связан такой перепад? У сестры на Субаре твинтурбовой - набирает 1,3 и держит.... Я х.з.
BaHek, в автомир заедь
Какое масло было залито в мотор (Марка, Вязкость) ?