Автор Тема: у кого какие поломки, проблемы пишите тут! помогаем друг другу в их решении!  (Прочитано 22387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн King

Хотел менять все потроха. Но возникло парочка вопросов.
1. Как и положено хотел начать с колен вала, т.к. бытует мнение, что он "не шлифуется/протачивается" (но мнения в этом вопросе у людей и мануалов разделились), правда ли это?
2. Если он все-таки "шлифуется/протачивается", то лучше родной оставить, или все-таки ставить тюненый (усиленный)? Что приобрету, а что потеряю?
Тюненый в каком смысле? строкер кит ты имеешь ввиду? Если его то увеличится объём. Прибавка мощности ощутимая будет. 
По поводу проточки для чего протачивать? есть раковинки на шейках? Лучше колено не точить, тем более у нас в городе, оборудования такого точного нет, и на некоторых коленвалах напыление на шейках идёт, конкретно по Вашим машинам не знаю есть оно или нет.

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
А с чем связан такой перепад? У сестры на Субаре твинтурбовой - набирает 1,3 и держит.... Я х.з.
я не знаю наверняка,но могу только предположить.
как уже говорилось без нагрузки турба не раскручивается...у субарей как правило,тем более у твинтурбовых, турбы мизерные совсем..и им хватает чтобы раскрутиться...хотя как то сомнительно)...

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
А с чем связан такой перепад? У сестры на Субаре твинтурбовой - набирает 1,3 и держит.... Я х.з.

Может у нее там ланч-контроль?

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
А с чем связан такой перепад? У сестры на Субаре твинтурбовой - набирает 1,3 и держит.... Я х.з.
это я говорю если на нитралке газовать так делает, под нагрузкой то все нормально, или у систры на нитралке 1,3 держит?))))

Оффлайн extreem.1967

На ходу у неё. и у меня на ходу буст падает. Начало нагнетения - тупняк, с 0.5 до заданного буста - резкий рывок вперед, падение буста - тупняк, при всем этом - педаль газа в полу. Буст своей жизнью живет.

Оффлайн Gorynych

Может приоткрыта калитка,  подклинивает и не доконца закрывается, либо подача на актуатор (бустконтроллер  неадыкватно себя ведет). Сними хланг с актуатора и если буст будет расти нормально (конечно без фанатизма вдувай) значит турба дует, актуатор закрыт. Холодную крыльчатку турбы глянь. Ну и естественно целостность всех шлангов и труб.

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
Народ подсобите кто чем может. Не могу найти приемку(холодный впуск)...та что от мафа на холодную часть турбы))...диаметр 75мм.....желательно чтобы с обеих концов был угол 120°...любо может кто подскажет где поискать..

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
BaHek, в автомир заедь

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
BaHek, в автомир заедь
пусто ...там только 100 и 63 и то та что на 100 прямая тупо..

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
Ни у кого случаем бампера на Галант\Легнум не завалялось?

Оффлайн Driver

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Паша,а ты что,остатки бампера снес?

Оффлайн Stryker

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 726
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
Да нет) Хочу эти остатки наконец-то поменять)

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Забрал бы с удовольствием неисправную, ломманную или битую МКПП от MMC типа лансер/мираж/либеро, возможно галант.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Хотел менять все потроха. Но возникло парочка вопросов.
1. Как и положено хотел начать с колен вала, т.к. бытует мнение, что он "не шлифуется/протачивается" (но мнения в этом вопросе у людей и мануалов разделились), правда ли это?
2. Если он все-таки "шлифуется/протачивается", то лучше родной оставить, или все-таки ставить тюненый (усиленный)? Что приобрету, а что потеряю?

Какое масло было залито в мотор (Марка, Вязкость) ?

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Какое масло было залито в мотор (Марка, Вязкость) ?

Idemitsu Eco 5W30