Автор Тема: у кого какие поломки, проблемы пишите тут! помогаем друг другу в их решении!  (Прочитано 22372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Дмитрий Руденко, у меня было так - на 5й передаче если ехать 120 км/ч, отпускаем газ и резко в пол давим.. Давление растет до 0.9, крутящий момент выходит на максимум и сцепу начинает срывать подергивая... буст падает до 0.4-0.5.. Ну и все это сопровождается аццкой вонью сцепления :)

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Т.к. сцепление проскальзывает, то не создается на мотор должной нагрузки и турбина не может нормально раздуться, давление начинает плавать. Это как если на нейтрали давить на газ - давление не растет без нагрузки.

Коротко и ясно  ;)

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
а с буст контроллером все гуд, ничего не тыкали?))..просто у меня было.. буст стоял на 1.2 а отсечка по бусту стояла на 1.35.. гейнов перекрутил в пике билось в 1.4 попадало в отсечку и сдувалось.до 0.5-0.6...особенно если ночью... когда холодно,днем еще нече...только все это сопровождается характерным писком буста))..я надеюсь врядли был упущен этот момент ;)
блоу-офф, бай-пасс может дырявый..как было сказанно..;)

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Дмитрий Руденко, у меня было так - на 5й передаче если ехать 120 км/ч, отпускаем газ и резко в пол давим.. Давление растет до 0.9, крутящий момент выходит на максимум и сцепу начинает срывать подергивая... буст падает до 0.4-0.5.. Ну и все это сопровождается аццкой вонью сцепления :)

На самом деле трамбы с бустом возникают по очень многим факторам
 топливный насос, и пропуски зажигания тоже влияют на boost… по этому нужно искать, а не гадать… и начинать нужно с самого простого, как Ты и написал выше…

По части  сцепы  спорить не буду т.к. если  был похожий случай  значить, возможно… и это тоже легко проверить         

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
кстати точно насос!!...
По части  сцепы  спорить не буду т.к. если  был похожий случай  значить, возможно… и это тоже легко проверить         
дааааа....Димас легко проверить...че там коробу скинуть да поставить ..как ак47 на время и с завязанными глазами)))....

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
кстати точно насос!!...дааааа....Димас легко проверить...че там коробу скинуть да поставить ..как ак47 на время и с завязанными глазами)))....

  :)   :)   :)   Нет!!!  Без снятия  МКПП

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
позвольте узнать как??))...промачивать и смотреть за поведением машины?))..обороты,скорость...буст...?

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
позвольте узнать как??))...промачивать и смотреть за поведением машины?))..обороты,скорость...буст...?

да!  ;)

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Откровенно удивлен, не думал, что проскальзывание сцепы влияет на наддув.
А на холостых если кочегарить ДВС, давление валяется?

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
в ноль бьется и все..

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
у меня 0,5-0,6 надувает и потом падает до 0

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Хотел менять все потроха. Но возникло парочка вопросов.
1. Как и положено хотел начать с колен вала, т.к. бытует мнение, что он "не шлифуется/протачивается" (но мнения в этом вопросе у людей и мануалов разделились), правда ли это?
2. Если он все-таки "шлифуется/протачивается", то лучше родной оставить, или все-таки ставить тюненый (усиленный)? Что приобрету, а что потеряю?

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Деньги потеряешь, ничего не приобретешь.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Ничего не потеряешь, если Хонду приобретешь!

Оффлайн extreem.1967

у меня 0,5-0,6 надувает и потом падает до 0

А с чем связан такой перепад? У сестры на Субаре твинтурбовой - набирает 1,3 и держит.... Я х.з.