Автор Тема: у кого какие поломки, проблемы пишите тут! помогаем друг другу в их решении!  (Прочитано 22374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Эдельвейс, Дмитрий Руденко, Решили не терзать пока-что машину, а что бы загнать уже один раз и наверняка... Собственно заключение, только тогда и будет готово...

Вы меня простите, но как можно искать запасные части на АВТО если Вы даже не знаете что сломалось? Не обязательно менять сердце автомобилю при каждой его поломке... 
 
Нужно обязательно загонять и выносить вердикт и чем быстрее это сделать, тем быстрее автомобиль будет бегать и радоваться Камчатским дорогам ИМХО

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
У нас и стартер крутит, и авто, если постараться (после недельного простоя)- можно завести

я не знаю, что у Вас точно сломалось, но могу только угадывать или догадываться

Например: отломался лепесток на приводе гидротрансформатора; согнулся шатун; проскочил или порвался ремень привода ГРМ; детонация разрушила перегородки между компрессионными кольцами поршня или, или, или еще могу очень много глупостей написать... 

нужно разбирать и выносить вердикт и потом уже искать запасные части или новое сердечко для любимого авто

И запускать двигатель не стоит, дабы не усугубить поломку ДВС

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
так много наговорили..а его еще не вскрыли?!!))
И запускать двигатель не стоит, дабы не усугубить поломку ДВС
запустить с обрыва вниз... >>><<< :Rock'n'roll:

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Дмитрий Руденко,  чтоб Автомобиль радовался камчатским дорогам....... >>><<<разве что внедорожник...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Дмитрий Руденко, Идея в том, что бы перебрать весь блок. Поэтому надежда на то, что блок остался цел, ну и в целях экономии не погнула клапана. ГБЦ планируется на модернизацию во 2-ой этап...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Дмитрий Руденко, Идея в том, что бы перебрать весь блок. Поэтому надежда на то, что блок остался цел, ну и в целях экономии не погнула клапана. ГБЦ планируется на модернизацию во 2-ой этап...
Дима ,с Днем Рождения конечно ,но твои "весовые" корни дают о себе знать , будь лучше просто Скорпиком :)  Зачем вы с  Аней ,сами себе гемор создаете , надо проверять ,что у вас дзвянькнуло ,может мелочь какая ... Тем более машина заводится ..... Дам хорошего моториста ,к нему подвезете и определитесь ................

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Эдельвейс, Ну значит ждите на днях в гости :) Подъедем за вашим наставлением :)

Оффлайн extreem.1967

Ребята помогите - буст пропадает((( В стоке тапок в пол - 0.8 и тут же падает на 0.5, если поднимать его, турба нагнетает до заданного и сразу падает на те же 0.5. Кто сталкивался?

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
extreem.1967, традиционно проверить на наличие дырок в наддутой части впуска.. Может кулер пробил? Обтянуть все хомуты, проверить все стыки/соединения.. Все вакуум шланги.. Клапан(бай-пас, блоу-офф) проверить(может начал травить)..
Так же может сцепа подбуксовывать и турба не будет раздуваться...
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 11:06:30 от AlexUnder »

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
У нас и стартер крутит, и авто, если постараться (после недельного простоя)- можно завести
думаю у вас что то с поршневой


Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Так же может сцепа подбуксовывать и турба не будет раздуваться...

Не могу уловить связь, объясните подробней: как сцепление связано с наддувом?

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Люди почему на панели может знак "стояночный тормоз" гореть когда отпускаешь и едешь... ? покатаешься немного, лампочка гаснет, иногда снова появляется... сама фишка на ручнике вроде целая... и кстати когда фишку отцепляешь, лампочка не гаснет, провод даьше уходит за ковер , еще не разбирал... машина Старлет 71ая.

провод на приборку и на бачок главного тормозного цилиндра идёт дальше под паласом.
долей жидкость в бачок (100р ей цена) и лампа погаснет. если же спустя время опять уйдёт - смотри шланги тормозные ну и вообще трубки на предмет сопливости.

Оффлайн BaHek

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Eclipse GST`95
да во-первых конечно проверить уровень..а во-вторых проверь состояние тормозных колодок..
ручник тоже зогорается когда стираются

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Не могу уловить связь, объясните подробней: как сцепление связано с наддувом?

Элементарно  ;D  буксующая сцепа, крутой спуск, гололед,  нагрузка на  двигатель минимальная, давление турбины в системе минимальное…
Но в данном случаи, скорее всего не в сцепе  дело… когда сцепа в букс все с точностью на оборот должно быть сначала 0,3-0,5 а потом 0,8 
 

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Не могу уловить связь, объясните подробней: как сцепление связано с наддувом?

Т.к. сцепление проскальзывает, то не создается на мотор должной нагрузки и турбина не может нормально раздуться, давление начинает плавать. Это как если на нейтрали давить на газ - давление не растет без нагрузки.