Автор Тема: у кого какие поломки, проблемы пишите тут! помогаем друг другу в их решении!  (Прочитано 22363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Ну и на основании данных цифр, и практичности решили все-таки строить на родном блоке...

может стоит подумать об Эво блоке? В нем есть доп. маслофорсы и др. Эво ништяки..

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
а что за ребята если не секрет?

На дачной (перешеек Дачная-Силуэт), за Налоговой/Прокуратурой.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
может стоит подумать об Эво блоке? В нем есть доп. маслофорсы и др. Эво ништяки..

Возможно и так, но "контрактный" Эво мотор, стоит от 2 американских кило рублей, ложить под капот кота в мешке как-то сыкотно, дабы через неделю, может месяц, а может конечно ещё и год отбегает, но результат возможен тот же самый, а сразу и его капиталить вынужден признаться выходит накладно... В добавок, нужно оставить автомат... Мотор с ГТА небыл найден, и тут же опять есть пару нюансов: 1. Блок с ГТА вроде как идентичен моему, 2. Из-за редкости модели, цена на данный девайс может быть выше в разы.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
D-Soul, этот вариант смотрел? Там комплект с косой, ЭБУ, МКПП с раздаткой. Я спросил - хотят 75К рублей за все. Комплект от CP9A(EVO 5,6). Конечно перебрать бы его сразу с заменой колец, вкладышей, резинок и всей херни..

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Да он как бы и на своем стоке атмо фори воспитывал  :scaut:... В перспективе наказание ГТ-Форов  :smoke:

Ну в общем изучение рынка так называемых "контрактных" моторов, однако повергло в лютый ШОК! Самый дешевый у нас (Камчатка) мотор, оказался с RVR 95-го г.в. с ценою в 45т.р., за 97-й г.в., попросили уже 65т.р.

Ну и на основании данных цифр, и практичности решили все-таки строить на родном блоке... В первую очередь позлее валы, вклыдыши, вероятней всего кованную поршневую группу... Хотеться собрать сразу мотор с потенциалом, что бы как говориться: "поставил и забыл"... Ну а дальше уже турба, мозги и т.д.

Посоветовали ребят, которые готовы взяться за помощь в этом деле...

Так-что любой совет, опыт, подсказка и т.д. думаю только поможет в дальнейшем... :)

я так понимаю что слова «двигатель показал кулак дружбы»  к Вашей поломке не относятся, и блок цилиндров остался целый? 

Что случилось с мотором (вкладыши провернуло, поршень встретился с клапаном или иное) загадка!? 

Если исходить из догадок, что блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал остались пригодными к эксплуатации, конечно, нужно строить самим то что Вам хочется и по стоимости выйдет как контрактный мотор.

Если, опять же исходить из догадок, и с ДВС все гораздо серьезней, то для эксплуатации авто на АКПП контрактный родной мотор неизбежен …       
 

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
D-Soul, этот вариант смотрел? Там комплект с косой, ЭБУ, МКПП с раздаткой. Я спросил - хотят 75К рублей за все. Комплект от CP9A(EVO 5,6). Конечно перебрать бы его сразу с заменой колец, вкладышей, резинок и всей херни..

Для постройки корча, отличный вариант и не дорогой

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Дмитрий Руденко, да зачем аиртрек корчевать? :) Поставить сток мотор от Эво с новой сток сцепой и ездить радоваться долго-долго... :)

Ты то сцепу прикатал уже? Нормально ездит?

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
D-Soul, этот вариант смотрел? Там комплект с косой, ЭБУ, МКПП с раздаткой. Я спросил - хотят 75К рублей за все. Комплект от CP9A(EVO 5,6). Конечно перебрать бы его сразу с заменой колец, вкладышей, резинок и всей херни..

Для постройки корча, отличный вариант и не дорогой

да зачем аиртрек корчевать?  Поставить сток мотор от Эво с новой сток сцепой и ездить радоваться долго-долго... 

Вариант безусловно хороший! Но есть пара нюансов, во первых, 2-я палка это будет явно перебор, хотелось бы все-таки оставить автомат (тем более родной вроде как до 350 сил держит свободно), во вторых, палка как-то не эстетично будет смотреться на передней панели :)

я так понимаю что слова «двигатель показал кулак дружбы»  к Вашей поломке не относятся, и блок цилиндров остался целый? 

На это все молитвы :)

Что случилось с мотором (вкладыши провернуло, поршень встретился с клапаном или иное) загадка!? 

Если исходить из догадок, что блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал остались пригодными к эксплуатации, конечно, нужно строить самим то что Вам хочется и по стоимости выйдет как контрактный мотор.

На это и рассчитываем :)

Если, опять же исходить из догадок, и с ДВС все гораздо серьезней, то для эксплуатации авто на АКПП контрактный родной мотор неизбежен …

Надеюсь обойдется только переборкой, которая по предварительным подсчетам уже уходит за пределы бюджета "контрактного" мотора...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Так, товарищи! Выпишите для начала направление к патологоанатому, для вынесения вердикта! Раскачивать этот, или свапить уже "новый"...
  Ставь контракт и не мучайся ,блок реально пробило кулаком ? Что за цвирк ?

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Я так понял ничего пока не ясно ? Может ремень скакнул и клапана загнуло -это бывает на Мицу  ......

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Модератор
  • В GT - теме
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Я так понял ничего пока не ясно ? Может ремень скакнул и клапана загнуло -это бывает на Мицу  ......

Поддерживаю  предположение с ремнем… но к большому  сожалению такое бывает не только на Мицу… 
Вопрос, почему столько времени прошло, и диагноза еще нет? 

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Эдельвейс, Дмитрий Руденко, Решили не терзать пока-что машину, а что бы загнать уже один раз и наверняка... Собственно заключение, только тогда и будет готово...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Я так понял ничего пока не ясно ? Может ремень скакнул и клапана загнуло -это бывает на Мицу  ......

Если бы загнуло клапана, она заглохла бы сама? И в дальнейшем не заводилась? Верно?

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Если бы загнуло клапана, она заглохла бы сама? И в дальнейшем не заводилась? Верно?
думаю она бы не только не заводилась, но и стартером бы даже не крутился мотор

Оффлайн Innocence

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1253
  • Репутация: +46/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: MMC Pajero
думаю она бы не только не заводилась, но и стартером бы даже не крутился мотор
У нас и стартер крутит, и авто, если постараться (после недельного простоя)- можно завести