Автор Тема: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - SpeedMax  (Прочитано 15589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #45 : 08 Ноябрь 2012, 09:01:52 »
Приятно посмотреть! Удачно обкатать!

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #46 : 08 Ноябрь 2012, 11:15:25 »
Это речь про запасной мотор? Я просто не совсем понял. Пишешь, что нужны еще запчасти, и мотор еще не поставлен, а я тебя вроде на дороге видел.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #47 : 08 Ноябрь 2012, 13:15:26 »
Коленвал новый брал, или родной шлифовал?

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #48 : 08 Ноябрь 2012, 13:56:33 »
а ты его не с Вилючинска забрал??

да с Вилючинска, в плачевном виде))

Приятно посмотреть! Удачно обкатать!
Спасибо!

Это речь про запасной мотор? Я просто не совсем понял. Пишешь, что нужны еще запчасти, и мотор еще не поставлен, а я тебя вроде на дороге видел.
да это второй мотор, машина на ходу

Коленвал новый брал, или родной шлифовал?
Стесняюсь спросить, а зачем все это? :) я итак перебрал отличный контрактный мотор, можно было на него прикрутить другие турбы и в путь и обкатывать не надо было бы,  но легких путей не ищем))


Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #49 : 09 Ноябрь 2012, 02:09:01 »
продолжение следует, скоро скину фото мотора установленного на машину, со всеми ништячками, результататоми обкатки и результаты в целом!!! ;)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2012, 12:27:19 от SpeedMax »

Оффлайн Константин

Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #50 : 09 Ноябрь 2012, 02:14:21 »
Посмотрел. Достойный проект! И упертость владельа вызывает уважение! Снимаю шляпу! :clapping:

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #51 : 09 Ноябрь 2012, 02:48:13 »
Посмотрел. Достойный проект! И упертость владельа вызывает уважение! Снимаю шляпу!

Спасибо! я как бы не упёртый, но своё мнение имею)))

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #52 : 09 Ноябрь 2012, 19:33:30 »
Стесняюсь спросить, а зачем все это?  я итак перебрал отличный контрактный мотор, можно было на него прикрутить другие турбы и в путь и обкатывать не надо было бы,  но легких путей не ищем))

Просто на сколько я знаю, у Митсуб коленвал довольно уязвимое место... Что даже на новом, надо индивидуально, под каждую шейку подбирать вкладыши...
Мне для себя было интересно... Одни говорят что шлифуется, другие нет...

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #53 : 10 Ноябрь 2012, 03:03:09 »
Что даже на новом, надо индивидуально, под каждую шейку подбирать вкладыши...

то что он уязвим это брешь, а то что под каждую шейку свой вкладыш оно так и есть, так  и было подобрано, строго по мануалу, если колено имеет выроботку то подбирается ремонтный вкладыш, но колено не трогается, Внесу ясность, Размерность коренных размеров вкладышей из 5-ти определяется по 2-м группам
меток - одна группа меток на колене, 2-я на блоке цилиндров, т.е. на колене
всего присутствует две группы меток, одна для шатунных (на противовесе
ближе к коробке), 2-я для коренных (на противовесе ближе к ГРМ).
Сопоставляя данные с блока и с колена выбирается группа вкладышей из 5-ти
размеров,всё видно в таблице, таблицу могу предоставить, но это только для моего мотора

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #54 : 10 Ноябрь 2012, 13:42:56 »
разница в размере турбин :hehe: сток турбина TD-03 и установленная TD-04L :Rock'n'roll:



установка актуатора, пришлось колхозить, со старой турбины выпилены бобышки с резьбой и на варены на корпус установленной турбины


Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #55 : 10 Ноябрь 2012, 17:10:21 »
SpeedMax, Спасибо! Ин-ия учтена. А до скольки сил держит сток коленвал?

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #56 : 10 Ноябрь 2012, 17:21:51 »
D-Soul, 500 сил держит. Больше не надували..

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #57 : 10 Ноябрь 2012, 17:26:18 »
SpeedMax, AlexUnder, т.е. ели коленвал не задрало, то можно его смело оставить, или для перестраховки брать новый (тюненый)?

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #58 : 11 Ноябрь 2012, 20:37:51 »
D-Soul, ну эти опыты проводились не однократно на моторе 6а13тт, как с твоим коленом обстоят дела, лучше узнать на эйртрек клубе, или эво клубе

Оффлайн SpeedMax

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1138
  • Репутация: +21/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TLC
  • ГосНомер: 727
Re: Mitsubishi Galant 1998 vr-4. 2.5 mt - wufam
« Ответ #59 : 21 Декабрь 2012, 03:41:55 »
а тем временем :)

куплен силикон кит


куплены и установлены панельки под карбон


куплен ШПЛЗ АЕМ


Куплены торм диски Brembo от Lexus RX 300 диаметром 320мм, выточены переходники под суппорта Sumimoto от MMC GTO 4Pot, все установлено на машину






куплены задние суппорта от MMC GTO Sumitomo 2Pot с новыми тормозными дисками 295мм, в ближайшем будущем будет инсталировано на машину


куплен и установлен эксклюзив оптитрон от спортмобиль на 260км\ч


куплена низ распорка Cusco


ну и последней покупкой стал руль Momo от Galant super VR-4, а то как же ручник от супера, а руля нет)))


ещё приобритён модный Castum впуск с турбин 63мм далее все идёт в 76мм трубу к куллеру, после куллера к дроселю так же 76мм, фоток нет)))

продолжение следует.....