Выдам большые секреты
,Субары стучат левой головой , основная проблема- бедная смесь - следствие- перегрев цилиндра ,иногда прогар поршней и клапанов .... Основные причины :1 насос ,топливный фильтр ,инжекторы ;2 корявый сигнал с подожженой лямбды (шим) ;3 глюкнувший МАФ ,фильтр без пропитки ,нулевик , "пшик" ;4 корявый тюнинх ,снятые шланчики , плохой бензин и "левые" девайсы ........Почему тянет вкладыши ..... конструктивно ,у субаровских СТОКовых моторов после 5500 оборотов( 3000 оборотов -120 км в час ) наблюдается маслянное голодание ,особенно из-за некачественного( или очень густого) масла ,маслянного фильтра и низкого уровня масла .....Почему рвет радиаторы -из-за 500-рублевых пробок .... Если не следить за всем этим ,то можно сделать и миллион капиталок ..........
Гы… особо актуально для моего атмоовоща, где с 6000 красная зона, а на 6200 уже срабатывает отсечка. :-))))
(Дядька Эд, это я не над твои м советом, это я над собой смеюсь!! :-))) )