Автор Тема: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?  (Прочитано 3965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #30 : 03 Август 2012, 15:58:24 »
Надеюсь мой следующий проект http://www.autoblog.com/photos/sema-2008-subaru-mountain-rescue-vehicle/med/#photo-1140169
честно сказать, по мне так ерунда офигенно трудозатратная лепить жип из легковушки.
ну фендера там, колеса можно поставить, если нравится самому себе,  но главное - а смысл какой от такой машины, как представлена на этой выставке?
ведь можно ничего не выдумывая какой нить паджерик или что то подобное использовать

может я не очень понял с этих картинок какие то супер характеристики? просто описания там нет

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #31 : 03 Август 2012, 18:22:37 »
Эдельвейс, Может уже пора расширять горизонты? Столько ведь ещё целины не паханной... Ну про то тойоДу я даже говорить не буду, ниссаны - еще те конструктора, но а как же ММС? Мазда? Хонда? У последней и потенциал есть! Возьмем Швырик вЭдЭшный, или Интегру 4-х дверную, свапним туда J32A, поставим палку с ЦР-В, заварим передний угловой редуктор и кардан, и Мега Дрифт Корч готов отправить Сильвы в Аналы Истории  ;D

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #32 : 03 Август 2012, 19:03:30 »
палка от ср-в с J Мотором ну никак не срастется, а редуктор дрифта не выдежит тоже.  не бывать твоим фантазиям. у интегр и цивиков другой путь.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #33 : 03 Август 2012, 19:26:16 »
TOL, Так это же все было взято из воздуха :)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #34 : 03 Август 2012, 21:04:56 »
честно сказать, по мне так ерунда офигенно трудозатратная лепить жип из легковушки.
ну фендера там, колеса можно поставить, если нравится самому себе,  но главное - а смысл какой от такой машины, как представлена на этой выставке?
ведь можно ничего не выдумывая какой нить паджерик или что то подобное использовать

может я не очень понял с этих картинок какие то супер характеристики? просто описания там нет
Об этом вся и речь ...Можно пойти и купить двухсотку и не париться ,можно купить Порша,мне кстати очень нравится Кайен внешне,но не в механизмах :) .....А можно взять и СДЕЛАТЬ себе машину -в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре  ......Такую какую хочешь ......

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #35 : 03 Август 2012, 21:09:46 »
честно сказать, по мне так ерунда офигенно трудозатратная лепить жип из легковушки.
ну фендера там, колеса можно поставить, если нравится самому себе,  но главное - а смысл какой от такой машины, как представлена на этой выставке?
ведь можно ничего не выдумывая какой нить паджерик или что то подобное использовать

может я не очень понял с этих картинок какие то супер характеристики? просто описания там нет
Кстати, это реальная горноспасательная машина .......И в 2008 году, проводили зимой соревнование под Москвой , турбофорестер SH "порвал" все джипы и кроссоверы по снегохождению, во всех номинациях ....

Оффлайн TOL

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: трушный аккорд
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #36 : 06 Август 2012, 08:54:59 »
Про снегопрохождение форей наслышан, то , что паркетников превосходят знаю.
но делать джип, это как мне видится, сложнее, чем собрать гонку из распила и контрактных частей.
« Последнее редактирование: 06 Август 2012, 10:42:45 от TOL »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #37 : 06 Август 2012, 21:43:10 »
но делать джип, это как мне видится, сложнее, чем собрать гонку из распила и контрактных частей.
На самом деле легко ,гораздо проще ,чем лифтовать джип и гораздо проще ,чем собирать и настраивать "гонку" ,переносить проводку и все комплектующие с одного кузова на другой  .....И делать джип не надо ,это просто лифт и отделка ,силовая установка и подвеска справляются без переделок .....


Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #38 : 06 Август 2012, 22:15:37 »
А по части 254 - было много споров, перегреваются они после 99г. или нет. С уверенностью могу заявить, что перегреваются как и ранее!
Завтра внедряем мотор ,с пробегом 63000 км, единственный в мире форик СГ-5 с мотором 254 (СФ-5 были) :) .....Да нифига они не перегреваются ,комп не даст ,он на 95  градусах врубает вентиллятор ......На более свежих Тойотах и Субарах (про Мицу молчу) врубает выше сотни ,так что гудение вентиллятора -это не показатель .... Ну и радиатор не мешает чистить на старых авто ..... Кстати современные Тойота с Субарой так переплелись ,что пора обьявлять мир и вечную дружбу :) Это хорошо - у Тойоты хорошая электроника ,от Денсо ....


Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #39 : 06 Август 2012, 22:31:26 »
Да нифига они не перегреваются

Могу показать обратное. Радиатор был новый. Антифриз свежий. Пропеллеры работали как надо, стрелка термометра выше рабочей температуры не поднималась... Но мотор под замену. Блок деформировало, что даже капиталить нечего...

у Тойоты хорошая электроника

Аж поперхнулся...

Оффлайн suba_kam

Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #40 : 06 Август 2012, 22:53:09 »
Но мотор под замену. Блок деформировало, что даже капиталить нечего...

Дим, моторы бывают разные, отжатые и не очень, нельзя все 254 тащить под одну гребенку! если у тя был отжатый, то тут мотор хороший, пробег маленький, и биться и говорить, что мотор гэ................ не знаю! к тому же - это мне можно доказывать, я субару не делаю........

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #41 : 06 Август 2012, 23:18:08 »
suba_kam, Да я как бы и спорить, и что-то доказывать не собираюсь... Я просто подтвердил тот факт, что у 254, перегрев, распространенная болезнь...
Для меня Субару не на пустом месте, но Любовь Любовью, но розовые очки, снимать то хоть изредка надо, что бы взглянуть разок другой правде в глаза... 

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #42 : 07 Август 2012, 10:04:27 »
suba_kam, Да я как бы и спорить, и что-то доказывать не собираюсь... Я просто подтвердил тот факт, что у 254, перегрев, распространенная болезнь...Для меня Субару не на пустом месте, но Любовь Любовью, но розовые очки, снимать то хоть изредка надо, что бы взглянуть разок другой правде в глаза...
Дима ,ты сильно много сидишь в интернете .... У меня был такой Легась с 254 мотором ,еще тогда ,когда ты о Субару не задумывался ....Чего -то у меня ничего не повело(машина ездит по городу с тем же мотором до сих пор ) ,наверное япы мне самый надежный подсунули ? И чем тебе Денсо не нравится ? По крайней мере народ перестал мафы и дд менять массово , ну а широкополосники у всех горят ,за смесью и системой зажигания следить надо было .....


Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #43 : 07 Август 2012, 10:06:46 »
Могу показать обратное. Радиатор был новый. Антифриз свежий.
Ну к бабке не ходи, поджарили мотор ,раз радиатор пришлось менять .....


Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Нужен ли Субаруводам тюнинг ?
« Ответ #44 : 07 Август 2012, 13:18:58 »
Дима ,ты сильно много сидишь в интернете .... У меня был такой Легась с 254 мотором ,еще тогда ,когда ты о Субару не задумывался ....Чего -то у меня ничего не повело(машина ездит по городу с тем же мотором до сих пор ) ,наверное япы мне самый надежный подсунули ?

Ну да, верно... Это просто люди такие, покупают 254 мотор и перегревают его, другие покупают 205 и прикладывают все силы, что бы не отъехав 200тысяч он застучал, третьи берут Ниссаны, царапают их, ездят исключительно по лужам, хранят только в сырости, а следующие покупают Аккорды, таскают всех на буксире, и ходят только боком, что аж автоматы не выдерживают...
Я придумал выход из данной ситуации! Надо просто автолюбителей поменять местами, и все машину станут идеальными! :)

И чем тебе Денсо не нравится ?
Против Денсо ничего не имею, наоборот, я очень уважаю этот Бренд.

Ну к бабке не ходи, поджарили мотор ,раз радиатор пришлось менять .....
А тут никаких секретов нет. Стоя в пробке пошел пар. Под банкой появилась трещина. Авто было откачено до места стоянки (максимум метров 500), потом до места замены радиатора, (максимум метров 100). При этом темпер выше рабочего даже не поднимался, а АнтиФриз был почти по уровню... Но если за эти 600 метров можно было спалить мотор, пусть это тогда будет на моей совести... До замены радиатора АнтиФриз был заменен, где-то парой тысяч км ранее...