Автор Тема: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi  (Прочитано 10934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grille

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #90 : 26 Июль 2013, 04:15:47 »
вобще по всему миру ХОНДАводы любят эту сцепу! тут покурил интернет и кажется я знаю, что я не учел: Выдерживает увеличение крутящего момента на 250% от штатного значения. 6-ти липистковоый фрикционный диск сделан с приминением керамики. Необходима обкатка сцепления в течение 500 км.
Сцепа жесть конечно, по городу не реально, особенно в пробках и при нашем ландшафте!!!! но мы не ищем легких путей)))))

любой сцепе по хорошему нужна обкатка, сам 700км притирал, зато потом огонь :yes3: Давай уже фотки и видосы с раздачей угла)) Бля поеду на кольцо наверное в выходные боевую настройку на 1,3 проверю))

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #91 : 26 Июль 2013, 20:08:56 »
В общем корчик поехал и поехал боком)))))  :Rock'n'roll: вибрации и лишних шумов не обнаружили, но вот подушки редуктора усилить не помешает! Кто подскажет как? Полеуритан? Или может изготовить втулки металлические и посадить на мертвую?

Фартовый

  • Гость
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #92 : 26 Июль 2013, 20:27:12 »
Только сварка! Только хардкор!

Оффлайн Axiz

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #93 : 07 Август 2013, 08:23:52 »
Макс ищи ещё один короткий редуктор и задниц подрамник. И наглухо его с редуктором женить. Чтоб на 3 передаче сразу с места боком:))
 Как себя чувствует эрэска?

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #94 : 07 Август 2013, 12:48:14 »
Все отлично, боком шьет как надо! Пока привыкаю, с каждым поворотом угол и скорость растут))) сегодня ставлю турбу по меньше, появятся низа, будет по проще!!!

Оффлайн Axiz

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #95 : 07 Август 2013, 16:43:23 »
Прилечу на камчу позвоню. Я хочу прокатиться с тобой боком)))

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #96 : 08 Август 2013, 00:00:58 »
Все отлично, боком шьет как надо! Пока привыкаю, с каждым поворотом угол и скорость растут))) сегодня ставлю турбу по меньше, появятся низа, будет по проще!!!
почему считаешь, что на низах будет проще?

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #97 : 08 Август 2013, 18:38:20 »
почему считаешь, что на низах будет проще?
Максик, потому что это субару, это EJ, я очкую постоянно в отсечке лупасить! До 5000тыс об. это просто атмо. представь: идешь ты на третей, хочешь угла дать, топки даешь, а он молчит, а поворот вот он, ты его в раскачку, а он просто поворачивать начинает и тут БАХ и пинок резкий, колеса в букс и тебя тупо разворачивает! или поймал ее вроде, держишь, хорошо так проходишь и чувствуешь, что уже много, надо газом поиграть, чтоб держать ее, бросил газ на мнгновение и все...обороты то упаль чуть и буста нет уже, набирай по новой! короче турба точно не для этого!

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #98 : 08 Август 2013, 18:40:57 »
поставил вчера турбу с форя, но где-то что-то упустил, давит 0,3 и все! сегодня поставил родной куллер, думал фронт душит, но ничего не изменилось! Весь день выяснял почему так, но все безуспешно! завтра продолжу!

Оффлайн Handmader

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Репутация: +33/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: smurf ln130
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #99 : 08 Август 2013, 18:46:53 »
давит 0,3 и все

Че мало чтоль ;D ;D ;D

Оффлайн Grille

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #100 : 08 Август 2013, 19:00:15 »
минус большой турбы на лицо... Так-то моментный 300 сильный мотор куда больше пойдет для дрифта, чем супер турбо на верхах)

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #101 : 09 Август 2013, 06:49:01 »
А ну если с 5000 об тогда да ))

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #102 : 10 Сентябрь 2013, 21:38:43 »
вот и пришел конец первому редуктору :Rock'n'roll:



Вари редуктор, сказал Slam, trueDrift и Камча! :hehe:     






Оффлайн Axiz

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #103 : 11 Сентябрь 2013, 07:55:58 »
Теперь жди сорванную шлицевую на приводах!
Так говорит практика )))

Фартовый

  • Гость
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #104 : 11 Сентябрь 2013, 09:04:14 »
Axiz,  практика говорит что они тупо отламываются возле гранат...)))что со стороны коробки, что со стороны ступицы)) Maloi,  кстате щас в вотсапе скину фотки своего дрифт редуктора ))