Автор Тема: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi  (Прочитано 10936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #15 : 02 Август 2012, 20:03:49 »
Мозги бы найти
На такой старый год не надо мозги ,сделай как Тимур ,сафка и бустконтроллер .......Это будет лучше и адекватней .....Просто поверь :)


Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #16 : 02 Август 2012, 20:06:17 »
Спасибо! Мозги бы найти, без них это все просто железки!
А, что на яхе нет?
Форсунок родных хватит?

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #17 : 02 Август 2012, 21:21:51 »
Почем считалку взял?

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #18 : 02 Август 2012, 22:06:40 »
На такой старый год не надо мозги ,сделай как Тимур ,сафка и бустконтроллер .......Это будет лучше и адекватней .....Просто поверь :)
на 320-350сил да, адекватней, если больше, без мозгов ни как, да и если дальше захочу строится, то проще будет с power fc.
А, что на яхе нет?
Форсунок родных хватит?
на яхе они по 45-50тыс встают, дорого! Форсов если не хватит возьмем, с ними проще!
5500 с фишкой
Почем считалку взял?

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #19 : 03 Август 2012, 07:16:48 »
на 320-350сил да, адекватней, если больше, без мозгов ни как, да и если дальше захочу строится, то проще будет с power fc.
Не думал ,что ты еще один фантазер ,ну-ну ......Попробуй ....


Оффлайн Cooler

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #20 : 03 Август 2012, 08:38:24 »
Не думал ,что ты еще один фантазер ,ну-ну ......Попробуй ....



С PowerFC все действительно намного проще... Захочет в любом случае поменять форсы на высокопроизводительные, поменяет MAF. Просто все пропишет в PFC и все. FC DataLogic (для связи с PC и записи логов) у меня есть. Самое удачное вложение я считаю.

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #21 : 03 Август 2012, 11:01:48 »
...Самое удачное вложение я считаю.
Тоже так считаю...

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #22 : 03 Август 2012, 20:52:57 »
С PowerFC все действительно намного проще... Захочет в любом случае поменять форсы на высокопроизводительные, поменяет MAF. Просто все пропишет в PFC и все. FC DataLogic (для связи с PC и записи логов) у меня есть. Самое удачное вложение я считаю.
Паша ,я про другое ,не надо пытаться выкачать с субарумотора столько лошадей (больше 350 ) очень плачевно это ....Ну и по остальному - я и пишу , пусть попробует и наконец очередной человек поймет ,что все это фигня и пустая трата денег ..... Все начинается с топлива и железа ....Хоть десять коммандеров прикрутить ...

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #23 : 04 Август 2012, 07:36:59 »
Паша ,я про другое ,не надо пытаться выкачать с субарумотора столько лошадей (больше 350 ) очень плачевно это ....Ну и по остальному - я и пишу , пусть попробует и наконец очередной человек поймет ,что все это фигня и пустая трата денег ..... Все начинается с топлива и железа ....Хоть десять коммандеров прикрутить ...
Дядька Эдь, ну не 350, а 450 хотю)))).....топлива  и железа надеюсь хватит....понимаю, что не на всю жизнь, но Тимку то точно обойду))))

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #24 : 04 Август 2012, 07:38:29 »
На такой старый год не надо мозги ,сделай как Тимур ,сафка и бустконтроллер .......Это будет лучше и адекватней .....Просто поверь :)


кста.....мозг 99-2000 идет на мой мотор ибо мотор тех же годов :P

Оффлайн taxman

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • заплати налоги и спи спокойно!
  • Автомобиль: Prado 90
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #25 : 04 Август 2012, 10:39:34 »
в принципе всё осуществимо, и ништяки нормальные такие смотрю подобрал, есть только одно НО!!! Это наш гавенный бензин, даже на 98 буст плавает, а так всё реально. И кстати, Эдельвейс прав как всегда, ну никак субаровские моторы не рссчитаны на такие нагрузки, даж в 350 лошадей+года  техники (в частности мотора) уже не те, а так удачи, в прошлом году хорошо себя показал, наказал даже тех, кого бы никто и не подумал...Будем внимательо следить за дальнейшей историей проекта, УДАЧИ!!! и выйти из низких 13-ти секунд)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #26 : 04 Август 2012, 11:01:31 »
кста.....мозг 99-2000 идет на мой мотор ибо мотор тех же годов
Я старым называю мозг который не шьется ....У меня стоит самый древний и тупой -легко обойти :)

но Тимку то точно обойду))))
Давай-давай :) Сможешь отстроиться ? Это очень тяжело и долго ,и очень зависимо от бензина и состояния элементов впрыска . У Тимура прямой доступ к моей аппаратуре ,инструментам ,запчастям -ему намного проще .... Я лично не берусь ,хотя люди просят ,это ведь надо долго ездить ....А с прошиваемым мозгом ,снимаются логи ,изменяется конфигурация прошивки и заливается назад ,тоже долго ,но более корректно .... Поэтому пару крутилок и пяток датчиков для контроля намного лучше и проще ,на нашем нестабильном бензине ....Но меня, как обычно, никто не слушает :))) А так -удачи -в прикручивании железок :)))

« Последнее редактирование: 04 Август 2012, 11:26:15 от Эдельвейс »

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #27 : 04 Август 2012, 23:13:57 »
самое Главное чтоб были запасные коробки, привода и редуктора:-) и зимой будет плохо ездить особенно из сугробов выезжать. К большой турбине нужен чарджер.

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #28 : 13 Август 2012, 20:59:23 »
Преобрел еще пару няшек:
Мозг Power fc

и ШЛЗ AEM


Ждем, когда все придет, по ходу закупаем необходимое и собирать!!!

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #29 : 13 Август 2012, 21:07:04 »
и ШЛЗ AEM

Сколько вышел если не секрет?