Автор Тема: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi  (Прочитано 10931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maloi

Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« : 01 Август 2012, 01:30:21 »
понеслась......
 Посчастливилось стать владельцем стоковой Subaru Legacy RS в кузове BD5.


Машинка очень понравилась, но вскоре захотелось по быстрее, как это обычно бывает! Скинул проклятое твин-турбо, поставил сингл кит(турба IHI vf28), но комп, мать его, не давал машине поехать на все 100. долго думал, решался, но 207й мотор так она и не увидела! Была продана и вскоре ушатана вхлам! Жалел много тысяч миллионов раз, что продал редкую субару в отличном состоянии. Поменяв пару тройку авто, решил взять конечно же субару, выбор падал на B4 твин, на палке. пересмотрел все газеты, колдовал на дроме и уже собрался купить подуставший B4, но случайно наткнулся на объявление продажи RS со STI потрохами! Приехал и забрал почти не глядя!
После покупки поехал смотреть подробнее, что я там нашел: 207й мотор с GC8, турба IHI vf28, коробку 5ти ступ с STIra, мозги STI, пшик ARC, распорку карбон STI, рычаги аллюминевые с STI, жудко лютый выхлоп, 4х поршневые супорта STI и немного приятных мелочей!




 Машина радовала и удивляла, ехала очень достойно! Но просто так нам ездить стало скучно, ведь боком веселее и по счастливой случайности (спасибо NIcotIN) был приобретен регулируемый дифф(DCCD),


 но без компа и колесика и был установлен с разблокированной муфтой(весь момент на заднюю ось постоянно), пытались приспособить реостат, но после КЗ и отгоревшей проводки в диффе оставили, как есть (ПОКА)
За время жесткой эксплуатации авто за первые два месяца рассыпалась первая турба, была прикуплена IHI vf23, она мне понравилась больше, подхвать чуточку позже, но диапазон работы больше, позже рассыпалась и она, была установлена взамен сток с WRX TD04L и все, я расстроен, машина не едет, печалька настигла, еще и лето, сезон драга и тут то все и началось................................................


Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #1 : 01 Август 2012, 18:14:21 »
классная РСка) пиши ещё!)

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #2 : 01 Август 2012, 18:58:33 »
и тут то всё и началось................................................

всё - это много ЕБЭЯ


Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #3 : 01 Август 2012, 23:18:29 »
Прикупил лютые дисочки Work EMOTION CR Kai - мммм....очень вкатывают!

пока только такие фотки...




Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #4 : 01 Август 2012, 23:36:50 »
уже поставил :)

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #5 : 01 Август 2012, 23:41:54 »
уже поставил :)
Да я б ночь не спал, если бы не поставил :))
Пы.Сы Макси, резя гуд ;)

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #6 : 02 Август 2012, 18:23:36 »
продолжаем.......
Сегодня были заказаны няшки:

Турбина TD06H-20G-8

Коллектор равнодлинный с аутлетом Exhaust Manifold


фронт CXRacing FMIC



топливный насос Walbro  255lph

Сцепление керамика Competition Clutch Stage 4 Sprung


считалка z32


ждем доставки, а пока в поисках остального необходимого.......

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #7 : 02 Август 2012, 18:56:16 »
Maloi,

ты мой кумир

Оффлайн King

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #8 : 02 Август 2012, 18:58:37 »
TD06H-20G-8
коллектор когда придёт, просмотри обязательно все швы досконально, на многих форумах пишут что проваривать надо, а турбины хватит максимум на сезон ( уже обжигались ))), потом всё равно к фирменной придёшь)

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #9 : 02 Август 2012, 19:08:14 »
коллектор когда придёт, просмотри обязательно все швы досконально, на многих форумах пишут что проваривать надо, а турбины хватит максимум на сезон ( уже обжигались ))), потом всё равно к фирменной придёшь)

Коллектор японский, думаю проблем не будет, но обязательно проверим, спасибо! А турба не китай, думаю на пару все-таки сезонов)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #10 : 02 Август 2012, 19:09:09 »
Макс ,я смотрю ты загорелся :))) Молодец ...

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #11 : 02 Август 2012, 19:18:23 »
Макс ,я смотрю ты загорелся :))) Молодец ...
да я хотел просто турбину 22ю и все, но сцуко в интернет залез и засосало :))

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #12 : 02 Август 2012, 19:22:07 »
Я смотрю подход серьезный, удачи в постройке!!!

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #13 : 02 Август 2012, 19:24:04 »
Я смотрю подход серьезный, удачи в постройке!!!

Спасибо! Мозги бы найти, без них это все просто железки!

Оффлайн MTV

Re: Subaru Legacy RS EJ207, 5m/t DCCD STI -Unique-Maloi
« Ответ #14 : 02 Август 2012, 19:42:23 »
Макс, красава! :clapping: