понеслась......
Посчастливилось стать владельцем стоковой Subaru Legacy RS в кузове BD5.


Машинка очень понравилась, но вскоре захотелось по быстрее, как это обычно бывает! Скинул проклятое твин-турбо, поставил сингл кит(турба IHI vf28), но комп, мать его, не давал машине поехать на все 100. долго думал, решался, но 207й мотор так она и не увидела! Была продана и вскоре ушатана вхлам! Жалел много тысяч миллионов раз, что продал редкую субару в отличном состоянии. Поменяв пару тройку авто, решил взять конечно же субару, выбор падал на B4 твин, на палке. пересмотрел все газеты, колдовал на дроме и уже собрался купить подуставший B4, но случайно наткнулся на объявление продажи RS со STI потрохами! Приехал и забрал почти не глядя!
После покупки поехал смотреть подробнее, что я там нашел: 207й мотор с GC8, турба IHI vf28, коробку 5ти ступ с STIra, мозги STI, пшик ARC, распорку карбон STI, рычаги аллюминевые с STI, жудко лютый выхлоп, 4х поршневые супорта STI и немного приятных мелочей!



Машина радовала и удивляла, ехала очень достойно! Но просто так нам ездить стало скучно, ведь боком веселее и по счастливой случайности (спасибо NIcotIN) был приобретен регулируемый дифф(DCCD),


но без компа и колесика и был установлен с разблокированной муфтой(весь момент на заднюю ось постоянно), пытались приспособить реостат, но после КЗ и отгоревшей проводки в диффе оставили, как есть (ПОКА)
За время жесткой эксплуатации авто за первые два месяца рассыпалась первая турба, была прикуплена IHI vf23, она мне понравилась больше, подхвать чуточку позже, но диапазон работы больше, позже рассыпалась и она, была установлена взамен сток с WRX TD04L и все, я расстроен, машина не едет, печалька настигла, еще и лето, сезон драга и тут то все и началось................................................