Автор Тема: Subaru gf8 неисправны тормоза, помогите советом  (Прочитано 1291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
AlexK,

снят с gf8 прибывшей к нам, с японии...
99.9% того что он живой, и только после его установки появились более менее нормальные тормоза

Оффлайн Sha-Kim

  • Honda-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Моя девочка
  • Автомобиль: Спека рулит...кирпич дует
  • ГосНомер: 920;636
истина где-то рядом.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Sha-Kim,

есть мысли?

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Супорта  правый и левый местами поменять не мог????

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Feniix,

вполне, мог...

но что-то мне подсказывает, что штуцера прокачивания должны быть сверху супорта...

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Если поменял перед или зад, то ты не сможеш выгнать весь воздух из суппортов.
Педаль будет брать с 3 или 4 раза.
На суппорте есть обозначение  правый он или левый.

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Feniix,

вполне, мог...

но что-то мне подсказывает, что штуцера прокачивания должны быть сверху супорта...

Они и так сверху, но если поменять стороны то над штуцером будет небольшая полость с воздухом.
И прокачкой ты его оттуда не выгониш.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Feniix,

но если перепутать супорта местами, штуцер окажется внизу, так ведь? или там два отверстия под штуцеры?

Оффлайн Feniix

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
 
Feniix,

но если перепутать супорта местами, штуцер окажется внизу, так ведь? или там два отверстия под штуцеры?
Я тебе про Субару точно не скажу, но лет 12 назад  нам  Скалик притаскивали без тормозов. Мы 2 дня  тормоза искали, тоже меняли главный и регулятор, потом только заметили что  суппорта  стоят наоборот, ( хозяин машины  как оказалось манжеты менял на суппортах и перепутал при установке)  штуцер получался вверху но немного под наклоном.
Скалик был в 31 кузове.

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
я уверен что супорта стоят как надо... если менять местами, то штуцер будет внизу, а так как воздух поднимается вверх... бла бла бла...супорта стоят верно....

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
То ,что вы называете колдуном -надо ставить обратно , прокачать тормоза еще раз, начиная с Главного , предварительно можно просто откручивать трубки до появления(сочения) жидкости ..... Главный ,так и надо -не прокачивать , а заливать ,пока с трубок не потечет и качать очень "нежно" , иначе может "умереть"- даже новый .....Потом рабочие ,начиная с самого дальнего колеса ....