Автор Тема: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?  (Прочитано 2768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Троль

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +2/-0
Вопрос собственно в теме? Мысли такие, купить пиленый Sti и перекинуть все на атмо, оставив от него лишь кузов и то что не потребуется менять. Вопрос: кто в нашем доблестном городе может взяться за такой проект? Сколько по денежкам мне это выльется? Стоит ли оформлять в ГАИ? Понимаю, что проще продать свой и купить турбу. На мы же не ищем легких путей, да и при замене всех агрегатов будет проводиться их ревизия, те не получу кота в мешке? Куллер хочется фронтальный, без ноздри на капоте, чего лишусь при этом?

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #1 : 25 Июль 2012, 11:29:39 »
Вопрос собственно в теме? Мысли такие, купить пиленый Sti и перекинуть все на атмо, оставив от него лишь кузов и то что не потребуется менять. Вопрос: кто в нашем доблестном городе может взяться за такой проект? Сколько по денежкам мне это выльется? Стоит ли оформлять в ГАИ? Понимаю, что проще продать свой и купить турбу. На мы же не ищем легких путей, да и при замене всех агрегатов будет проводиться их ревизия, те не получу кота в мешке? Куллер хочется фронтальный, без ноздри на капоте, чего лишусь при этом?
100500тыс раз уже обсуждалось,  что проще и ДЕШЕВЛЕ. Продать и купить то что нужно.
 Ну а так все реально, при наличии средств. По перекидке можешь обратиться к Лехе субаристу на Дачной, они недавно импрезу в СТИ переделывали тем же способом.
 Но еще раз повторюсь, если делать для себя, как надо ДЕШЕВЛЕ продать, и купить СТИ.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #2 : 25 Июль 2012, 12:09:00 »
а какой в этом прикол, если не делать всё самому? Или ты продашь свой форь и купишь турбо, или ты купишь распил, отдашь деньги дяде который всё соберёт и спустя несколько месяцев получишь турбо форь... Не вижу разницы, разве что времени на сборку с распила может больше уйти. А вот если самому собрать - тогда смысл есть)) Не знаю как там в субару, ну думаю то же самое, что и в ниссане. Кузова же одинаковые по всем крепёжным местам? Если так, то откручиваешь всё что видишь с распила и прикручиваешь на свой кузов)) это конечно всего лишь моё мнение)

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #3 : 25 Июль 2012, 12:43:59 »
Вопрос собственно в теме? Мысли такие, купить пиленый Sti и перекинуть все на атмо, оставив от него лишь кузов и то что не потребуется менять. Вопрос: кто в нашем доблестном городе может взяться за такой проект? Сколько по денежкам мне это выльется? Стоит ли оформлять в ГАИ? Понимаю, что проще продать свой и купить турбу. На мы же не ищем легких путей, да и при замене всех агрегатов будет проводиться их ревизия, те не получу кота в мешке? Куллер хочется фронтальный, без ноздри на капоте, чего лишусь при этом?
Пиленый- STI, понятие растяжимое.. Какой STI? Forester STI(SF5, SG9), Impreza STI(GC8, GDB и т.д).

Оффлайн Троль

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +2/-0
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #4 : 25 Июль 2012, 13:39:25 »
Пиленый- STI, понятие растяжимое.. Какой STI? Forester STI(SF5, SG9), Impreza STI(GC8, GDB и т.д).
Пиленый Sti в кузове sf5

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #5 : 25 Июль 2012, 14:22:02 »
Пиленый Sti в кузове sf5
Ну и на Гоа оно надо? Вот если с GDB всё поставить..  Зы. Если- денег, много, то можно и по извращаться.. Имхо.

Оффлайн Троль

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +2/-0
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #6 : 25 Июль 2012, 14:47:22 »
Про дешевле и все это обсуждалось - нет такого. Весь разговор затухал на слове дешевле. Вопрос лишь один отвеченый - это то что сделать можно у Лехи, да и то он вроде электроникой не занимается, а настраивать все равно придется...

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #7 : 26 Июль 2012, 02:02:41 »
Троль, тебе уже сказали главное: много раз вопрос обсуждался, в т.ч. и в отдельных темах. Велкам в поиск. И всех уже задолбало по сто раз объяснять одно и то же: от исходной машины у тебя остается кузов и (небольшая) часть подвески-ходовой. ВСЕ!!! А _все_ остальное меняется, в первую очередь двиг, а под него – все датчики, проводка и (разумеется!) мозги, которые именно что придется настраивать на новые условия; далее – коробка со всем, что взаимосвязано; и наконец – панель… блин, нет, я тоже не могу, просто посмотри в ЖТ-проектах, как ДОЛГО и ДОРОГО работают с переделкой те, что делает это из энтузиазма, «за идею». И если ты делаешь не сам – то кроме цены запчастей, платишь еще и за работу.
(Механик – Леха, тебе его уже назвали. А электронщик по Субару – Эдельвейс.)
Ну так вот, купив новую машину, ты получаешь все это, но УЖЕ СОБРАННОЕ И НАСТРОЕННОЕ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ.
И вот какой, тогда, скажи, смысл делать свап, если только не за идею?..

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #8 : 26 Июль 2012, 05:36:09 »
Блин накинулись на человека.. Хочет - пусть делает!!!  То то я смотрю весь форум на "купленном уже готовом" ездит!!  Троль, попробую ответить на твои вопросы..
За механическую часть (перекинуть двигу, коробку, кое что из подвески...) взяться могут, как ранее упомянули - Леха субарист, или Коля мордатый, или например Ванек который с Саней Шульманом работает, или вообще дохера кто, любое СТО по сути.. Единственный совет - новую движку перед свапом вскрыть, по необходимости кое чего подзаменить, все сальники и элементы ГРМ - ПОЛЮБОМУ!!! Продолжая отвечать, скажу, что 3 года назад у Лехи субариста мне это стоило 20 тыщ ( только работа)... Далее, по электрочасти я знаю только трех действительно грамотных электриков, которые могут выполнить эту работу: это Саня Шульман, Эдик (Эдельвейс) и есть еще один такой вредный )) электрик, его зовут Женя (работает на спуске в Авачу), если кого то не упомянул - ссори, значит я Вас не знаю... Опять же продолжая отвечать, скажу что работа по переделке проводки с атмо на турбо 3 года назад стоила мне 30 тыщ у Сани Шульмана...  Насколько я знаю, в ГАИ оформлять не придется, единственное что может быть потребоваться справка-счет на мотор, хотя и то наврятли... Я буквально 3-4 месяца назад оформлял на себя  2 машины с интервалом в 3 недели, в обоих случаях при сверке никто даже и не смотрел на номер двигателя (правда это не в Петропавловске). По поводу куллера - не лишишься ничего, даже наоборот, получишь только плюсы, т.к. при установке сего девайса, помимо его эстетических свойств)), температура на впуске снижается в разы, а значит двигателю работать более легче, в цилиндры турбина может вдуть больше воздуха (в граммах), чем при штатном интеркуллере, а значит и топлива форсунки нальют больше. Следовательно и КПД одного хода поршня увеличится. Ну и, как апогей следствий - увеличится мощность...  Хотя отмечу, что все же форь с ноздрей (особенно если она еще и нестандарт, а от СТИ), смотрится намного злее, чем просто "дедовский лесник"..)) но еще злее он будет с такой же ноздрей и той самой фронталкой!!
Так что дальше прикидывай сам и думай стоит или нет... В среднем можно подбить впринципе расходы: 150руб - распил, тыщ 20 - перекинуть все, тыщ 30 - электрика, тыщ 20 - расходные запчасти (сальнеики, ГРМ, масла фильтра и т.п.)...   Итого рублей 250 готовь получается что...   
З.Ы. Правда кое чего и окупишь конечно, продав свое родное двигло с коробкой и остатки с распила...

Оффлайн bayok

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #9 : 26 Июль 2012, 07:45:06 »
если по уму, то расклад цен приерно такой:
нахера переделывать атмо проводку когда можно всю ее перекинуть с турбо?
Уже 30тр не надо
распил 150
работа по перекидке 20
вскрыть, поменять все подозрительное в двигателе, желательно со вкладышами и всеми прокладками 50
по подвеске тоже желательно все подозрительное сменить 10р
ну и еще может перекрасть в цвет обвесики с СТИ форика еще рублей 20
вот и прикидывай

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #10 : 26 Июль 2012, 08:09:50 »
Сделать можно все ,было бы из чего ....По непроверенным данным, до Саммита, осталось несколько пароходов(2-3) во Владик из Японии , а потом на время Саммита -стоп , а потом неясности с таможенными сборами ,УС, ВТО и курсами валют ..... и что будет с распилами и запчастями б/у тоже не ясно ,покрайней мере мне ....Мои владивостокские друзья бродят по салонам и спешно выбирают новые леворукие авто . Так что времени мало осталось на принятие решения .... Кстати, стало очень много попадаться сваренных субариков ,притащенных со Влада, с левыми доками ..... Будьте осторожней ....

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #11 : 26 Июль 2012, 09:11:16 »
если по уму, то расклад цен приерно такой:
нахера переделывать атмо проводку когда можно всю ее перекинуть с турбо?
Уже 30тр не надо
распил 150
работа по перекидке 20
вскрыть, поменять все подозрительное в двигателе, желательно со вкладышами и всеми прокладками 50
по подвеске тоже желательно все подозрительное сменить 10р
ну и еще может перекрасть в цвет обвесики с СТИ форика еще рублей 20
вот и прикидывай
Вот и я о том про проводку...кузова же одинаковые должны быть. Перекидываешь всё, что видишь)
Да и по цене распила...глянул статистику продаж и мне кажется нормальный форь за 150 распилом не привезёшь

Оффлайн Троль

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +2/-0
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #12 : 26 Июль 2012, 10:12:26 »
Спасибо комрады за ответы, в принципе, бюджет в 250 +\- меня устраивает, за буду распил подискивать - если успею. Конечно, проще купить турбу - да потерю я при этой заморочке около 100 тр- но плюсы есть получаю пере бранный движок, Форик для души в овощном кузове-кучу запчастей, налог опять же на137))

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: СВАП атмо Форик sf5 на Форик sti, реально?
« Ответ #13 : 26 Июль 2012, 11:23:06 »
тогда удачи в поиске подходящего донора!) потом бортовик создай обязательно)