Автор Тема: Нужен совет!  (Прочитано 1477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garet

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 421
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota CAMRY CV40 ДТ П/П
Нужен совет!
« : 23 Июль 2012, 13:03:04 »
История такая..... Ещё прошлым летом как то ехал в жаркую погоду и вдруг обратил что на табле стали мигать лампочки Турбины и Свечей зажигания, причем под музыку) и стал работать вентилятор на радиаторе на полную мощность, сначала я подумал что он правильно работает, а потом заметил что частота его вращения зависит от нажатия педали газа (чем сильнее жмёшь, тем быстрее он крутится) и причем стрелка на тахометре от нажатия газа падает до 0, газ сбрасываешь- она опять до 800 оборотов поднимается и никто не знал в чем причина. Недели 2 я так проездил и в один прекрасный момент с утра завел и всё стало работать как надо и вентилятора не слышно и тахометр на плавает, но лампочки мигают и до сих пор((  Такая же фигня и зимой происходила 2 раза, причем даже на холодную вентилятор маслал как будто перегрев, но при всём при этом температура всегда была рабочей. стрелка не подымалась. и так же некоторое время поездил и всё вставало на свои места, кроме мигающих лампочек конечно. Зимой я отключал вентилятор, так как раздрожал звук и ездил, температура всегда оставалась рабочей! а в этот раз на этих выходных у меня снова эта проблема!!! Так же маслает вентилятор как бешанный, тахометр на 0 падает при нажатии на газ, но когда я отключил вентилятор как делал зимой, у меня через некоторое время стрелка температуры поползла вверх! И тут я подумал что наверно термостат глючит!? Но если бы он полетел, то наверно на всегда, но почему то всегда это само собой проходит! вот хотел узнать может у кого то было подобное, может кто нибудь  с этим сталкивался и знает в чем проблема?? (Двиг. 3 СТ, вентилятор с гидроприводом)

Оффлайн Black Glass

Re: Нужен совет!
« Ответ #1 : 23 Июль 2012, 13:41:29 »
1.смотри датчик температуры, который включает вентилятор.
2. проверь прибором напряжение, которое генератор выдает на рабочем авто, во время замера дай газу и посмотри, что меняется и в какую сторону.
если глюк не там, то нужно уже лезть в проводку..

Оффлайн Garet

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 421
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota CAMRY CV40 ДТ П/П
Re: Нужен совет!
« Ответ #2 : 23 Июль 2012, 14:24:04 »
1. Хорошо, датчик проверю, я думаю может его где то перемыкает, раз уж это переодически.
2. Да вот с генератором думаю проблем нет, потому что менял его 3 месяца назад и аккуму новую поставил.
Был у автоэлектриков, они говорят что ничем помочь не могут, ссылаются что вентилятор гидроприводный а не электрический.
И никто не знает с чем связано мигание лампочек турбины и свечей накала, плавание стрелки тахометра (хотя обороты двигателя норм) и этот блин вентилятор.

Оффлайн Black Glass

Re: Нужен совет!
« Ответ #3 : 23 Июль 2012, 14:36:31 »
Был у автоэлектриков, они говорят что ничем помочь не могут, ссылаются что вентилятор гидроприводный а не электрический.
Сразу видно, что электрикам только розетки в стены встраивать :sarcastichand:
Для справки: гидроприводный вентилятор устанавливается только на двигатели продольного расположения, т.е. на такие авто, как например мой Цедрик. Там сам пропеллер крепится на гидромуфту, которая крепится непосредственно на самом моторе и приводится во вращение приводными ремнями. На авто с поперечным расположением мотора, т.е. в твоем случае вентилятор устанавливается в пластиковом корпусе и крепится непосредственно к самому радиатору и приводится в действие электромотором, который берет питание с АКБ, а сигнал управления от датчика температуры.
Т.е либо у тебя от времени пришел пизнес самому датчику, либо смотри контактную группу.
По части приборки, если глючит только она и при этом двиг ровно работают и не слышно щелканье реле свечей накала, то надо тогда лезть в саму панель, а там уже... :wacko:

Оффлайн mause873

Re: Нужен совет!
« Ответ #4 : 23 Июль 2012, 14:49:24 »
Сразу видно, что электрикам только розетки в стены встраивать :sarcastichand:
Для справки: гидроприводный вентилятор устанавливается только на двигатели продольного расположения, т.е. на такие авто, как например мой Цедрик. Там сам пропеллер крепится на гидромуфту, которая крепится непосредственно на самом моторе и приводится во вращение приводными ремнями. На авто с поперечным расположением мотора, т.е. в твоем случае вентилятор устанавливается в пластиковом корпусе и крепится непосредственно к самому радиатору и приводится в действие электромотором, который берет питание с АКБ, а сигнал управления от датчика температуры.
Т.е либо у тебя от времени пришел пизнес самому датчику, либо смотри контактную группу.
По части приборки, если глючит только она и при этом двиг ровно работают и не слышно щелканье реле свечей накала, то надо тогда лезть в саму панель, а там уже... :wacko:
Aртур, ты не прав, у него вентелятор действительно гидравлический, на насосе ГУР два контура, на втором контуре стоит элетро клапан и в зависимости от температуры открывает (как краник)подачу на сам вентелятор т.е. у него проблемма либо в температурном датчике, либо в электроклапане.

Оффлайн mause873

Re: Нужен совет!
« Ответ #5 : 23 Июль 2012, 14:53:46 »
Garet,  смотри все провода массы двигателя, особенно на правой стороне ДВС, около подушки опоры.

Оффлайн Garet

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 421
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota CAMRY CV40 ДТ П/П
Re: Нужен совет!
« Ответ #6 : 23 Июль 2012, 15:17:54 »
Спасибо за советы, щас гляну....как раз до машины собрался)
А то что тахометр начинает глючить, это взаимосвязано?? Потому что как только с вентилятором это происходит, так и стрелка начинает плавать... Хотя всё это на эксплуатационные характеристики не влияет, даже по моему лучше ездить начинает))))

Оффлайн mause873

Re: Нужен совет!
« Ответ #7 : 23 Июль 2012, 15:43:21 »
Спасибо за советы, щас гляну....как раз до машины собрался)
А то что тахометр начинает глючить, это взаимосвязано?? Потому что как только с вентилятором это происходит, так и стрелка начинает плавать... Хотя всё это на эксплуатационные характеристики не влияет, даже по моему лучше ездить начинает))))
вприцепе, проблемма взаимосвязана, т.к. сигнал на тахометр может идти от ТНВД или генератора, пучёк проводки совмещён и электроклапан вентелятора там же, всё это на правой стороне мотора соединяется в пучёк проводки и масса тудаже, и идёт по клапанной крышке к блоку предохранителей возле аккумулятора. сделай самодиагностику двигателя, контакты TE1 и E1/

Оффлайн Black Glass

Re: Нужен совет!
« Ответ #8 : 23 Июль 2012, 18:14:14 »
Aртур, ты не прав, у него вентелятор действительно гидравлический, на насосе ГУР два контура, на втором контуре стоит элетро клапан и в зависимости от температуры открывает (как краник)подачу на сам вентелятор т.е. у него проблемма либо в температурном датчике, либо в электроклапане.
прошу прощения, в этом вопросе был не просвещен. но тем не менее опять же, все карты указывают на датчик!

Оффлайн Garet

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 421
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota CAMRY CV40 ДТ П/П
Re: Нужен совет!
« Ответ #9 : 24 Июль 2012, 10:00:26 »
Ребята всем спасибо за советы!!! Вчера решил под капотом всё-таки полазить на заведённый двигатель!)) и когда я заметил что пучок проводов соскочил с крепления и лежал на сверху прям на двигателе, то я решил его  прикрепить на место....... и как только я его взял в руку, то вентилятор замолчал! Я провода прикрепил и решил глянуть на тахометр.......и тахометр стал исправно работать!!! Видимо пока пучок проводов лежал на двигателе, то от вибрации контакт где то видимо отходил!!! Теперь надо произвести ревизию этого пучка проводки!
Вот что значит как то машину на ночь зимой поставил возле помойки!)))   (с утра потом поехал, такая ванища стояла, как будто кто то сдох! А когда решил посмотреть от куда запах- открыл капот а там- рыбья голова! крысы блин покушали.......и видимо какой то проводок мне тогда повредили, причем не один, на габарите они ещё перегрызли!) Вот такие вот дела!!! Теперь рядом с помойкой даже на 5 минут не ставлю машину!

Оффлайн Black Glass

Re: Нужен совет!
« Ответ #10 : 24 Июль 2012, 10:09:33 »
Garet, рады что смогли помочь. Убирай все нюансы по проводке, это нехорошая неисправность :yes3:

Оффлайн Garet

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 421
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota CAMRY CV40 ДТ П/П
Re: Нужен совет!
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2012, 11:46:44 »
Как не хотелось возвращаться к этой теме! Но вопрос теперь в другом- 1) как можно сделать самодиагностику двигателя (электропроводки и датчиков) ? 2) и вот опять какая то фигня. после того как лампочки турбины и свечей накала перестали гореть, стали гореть другие))) масло, акум и чек.....причем начинают гореть тока на прогретый мотор. А масло иногда помигивает.
Уровень масла в норме. но уже вроде пора менять. Может ли глючить датчик давления масла. в сладствии чего будет гореть чек и акум???? пару дней назад заглянул под капот и обнаружил что чуть выше генератора был отсоединёна фишка от датчика (предположительно масленного) и причем вся раздолбанная фишка, но я её нацепил, а эфекта никакого(((
Что можете подсказать? либо как самому сделать диагностику либо где её можно сделать в пределах ленинского района?