История такая..... Ещё прошлым летом как то ехал в жаркую погоду и вдруг обратил что на табле стали мигать лампочки Турбины и Свечей зажигания, причем под музыку) и стал работать вентилятор на радиаторе на полную мощность, сначала я подумал что он правильно работает, а потом заметил что частота его вращения зависит от нажатия педали газа (чем сильнее жмёшь, тем быстрее он крутится) и причем стрелка на тахометре от нажатия газа падает до 0, газ сбрасываешь- она опять до 800 оборотов поднимается и никто не знал в чем причина. Недели 2 я так проездил и в один прекрасный момент с утра завел и всё стало работать как надо и вентилятора не слышно и тахометр на плавает, но лампочки мигают и до сих пор(( Такая же фигня и зимой происходила 2 раза, причем даже на холодную вентилятор маслал как будто перегрев, но при всём при этом температура всегда была рабочей. стрелка не подымалась. и так же некоторое время поездил и всё вставало на свои места, кроме мигающих лампочек конечно. Зимой я отключал вентилятор, так как раздрожал звук и ездил, температура всегда оставалась рабочей! а в этот раз на этих выходных у меня снова эта проблема!!! Так же маслает вентилятор как бешанный, тахометр на 0 падает при нажатии на газ, но когда я отключил вентилятор как делал зимой, у меня через некоторое время стрелка температуры поползла вверх! И тут я подумал что наверно термостат глючит!? Но если бы он полетел, то наверно на всегда, но почему то всегда это само собой проходит! вот хотел узнать может у кого то было подобное, может кто нибудь с этим сталкивался и знает в чем проблема?? (Двиг. 3 СТ, вентилятор с гидроприводом)