Автор Тема: Nissan Silvia jzs13, 1jz-gte, 5MT - Sasho  (Прочитано 40394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOYOTA

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • 4E-FE/FWD/MT VS RB20DET/MT/RWD VS 2LT/4WD/MT
  • Автомобиль: Малышка&Копчёный
  • ГосНомер: 125&710&
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #75 : 15 Октябрь 2012, 00:18:49 »
нашли эту тринашку) теперь ищем хозяина

Хозяина нашли, доки на нее есть. так что нос не точить туда)))

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #76 : 16 Октябрь 2012, 08:24:17 »
ТринашкО по подвеске пойдет в мой проэкт!
Хочу задать тем временем вопрос о разницы между турбо и не турбо сливами ...какая разница в задней подвеске ? кроме супортов на 5 шпилек и соответственно редуктора.Места креплений рычагов одни и те же ?
Еще по мотору хочу спросить ..подушки двигателя са18 и ср20дет разные ?Точнее их местонахождение

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #77 : 16 Октябрь 2012, 09:40:09 »
ни какой разницы...и шпилек у 13ой сливы всегда 4 было) даже у турбовой...на той сливе может стабилизатора не быть. У меня его на красной не было. Ну тормоза и ГТЦ меньше. А так всё одинаковое

Оффлайн NIcotIN

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3494
  • Репутация: +44/-2
  • Пол: Мужской
  • sti, нормально
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #78 : 16 Октябрь 2012, 10:00:37 »
Sasho,

Сань.... а ты такой вывод о шпильках сделал, потому что у тебя на турбораспиле четыре шпильки оказалось..... или так оно везде по каталогам? есть почитать чО, ссылок.....
ничего личного.... спортивный интерес...

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #79 : 16 Октябрь 2012, 10:24:59 »
в принципе и родных сливовских тормозов для города должно хватать, а меняют их на 5 шпилек тока из за того что выбор дисков гораздо богаче.. ну и как водится тюнинг - значит чт ото улучшить, поэтому от гтра32 и ставят)

Оффлайн Слава

  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #80 : 16 Октябрь 2012, 11:19:11 »
Чёт в городе совсем Сильвий мало! вот скаликов дофига... На дроме либо в тюнинге за 700 или дрова за 70.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #81 : 16 Октябрь 2012, 11:27:08 »
по каталогам смотрел, 5 шпилек не нашёл) да и уже проверено, что на нисмо-клубе не дураки сидят...там есть тема про переход на 5 шпилек. На сливу можно поставить супицы от 35 лавра з/п, сливы с14/15 или купить с ебея на родную ступицу эту херовину на 5 шпилек для передней ступицы(хз как она правильно называется, со ступичным подшипником внутри, который не выпресовывается от туда) кстати у меня щас один ступичный подшипник наебнулся, а стоит он 7800...)) сегодня поеду на мехзавод, может возьмуться из 4х шпилек в 5 переделать... Я бы уже и не выезжал, но надо встать на учёт да и проверить всё ли работает...вобще заколебала меня эта сильвия))

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #82 : 16 Октябрь 2012, 11:35:31 »
по креплению мотора на подрамнике точно не скажу... Чот рядом валялись от са18 и от ср20 подрамники, а я внимания не обратил) у вовы можно уточнить, который на синей сливе гоняет)
И кстати сильвий мы у нас насчитали 10 штук)) просто поти все по гаражам)

Оффлайн TOYOTA

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • 4E-FE/FWD/MT VS RB20DET/MT/RWD VS 2LT/4WD/MT
  • Автомобиль: Малышка&Копчёный
  • ГосНомер: 125&710&
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #83 : 16 Октябрь 2012, 14:12:11 »
Саня! Ты это брось! Ни каких надоело! Только вперед:)

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #84 : 16 Октябрь 2012, 16:33:13 »
вобщем едим на мехзавод)

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #85 : 17 Октябрь 2012, 01:19:35 »
Sasho, фотки давай !!!!! и не падай духом! :)

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #86 : 18 Октябрь 2012, 00:38:24 »
два раза ездили на мехзавод и со второго раза токарь согласился сделать из 4х шпилек 5)в пятницу сказал приехать, буду надеяться, что всё будет ок. Ищу вальцеватель грёбанный и практически можно выкатываться) неужели до снега получится...

Фартовый

  • Гость
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #87 : 18 Октябрь 2012, 01:53:48 »
Да что "вальцеватель" плашку искать то... В любой школе по моему есть на трудах... В кгту нашей слесарке за хим корпусом есть у Воробьева... ( как я понял тебе диаметр примерно 6-10 нужен..)

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #88 : 20 Октябрь 2012, 23:41:51 »
Вчера забрал ступицу и как всегда не всё гладко. Пару шпилек токарь немного криво посадил, из-за чего тормозной диск до конца одеваться отказывался) притянули болтами, вроде норм...эксплуатация покажет) Собрали весь салон полностью. Сняли задние стойки, они немного высоковаты были...отрегулировал пониже чтоб были. Колёса должны затра забрать, и всё на месте примерить...выше или ниже стойки крутить.
Самое главное, что борьба с тормозами кажется закончена. Сегодня съездил в имос и купил вальцеватель за 550 рублей российского производства. Продавщица сразу сказала, что он полное гавно и что я им ни чего не сделаю, и что если он сломается, то назад я могу его не везти...ну, собственно, так и оказалось) он полное гавно...как я и ожидал, чтоб хоть как то им работать, пришлось воспользоваться болгаркой и шлангом резиновым...плашка, которая должна зажимать трубку нихера её не зажимала. Кароче спустя полтора часа мозгового траха два конца трубки были завальцованы)) Прокачали тормоза, нигде ничего не течёт) Завтра покупаю грунт, крашусь...буду матовым до зимы. Вобще покузову заморачиваться пока не стал, по-корчевски) Так же надеюсь, что завтра смогу забрать колёса...останется прикрутить выхлоп, обжать подвеску и замутить эвакуатор, чтоб спуститься с гаража на дорогу)

Фартовый

  • Гость
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #89 : 20 Октябрь 2012, 23:54:02 »
Ждееемсс)