не думал, что кому то интересно) расскажу что сделали за это лето. В планах было чуть ли не на первую выставку успеть, но по причинам отсутствия финансов и, соответственно, времени получилось всё как есть...
Были полностью вырезаны гнилые старые и вварены новые пороги с распила, выровнен кузов, покрашен опять грунтом, только коричневого цвета. Краска пока пусть стоит, ещё вся зима впереди)
Поставил алюминевые шайбы в задний подрамник, изготовил пластину и установил тросики ручника от р33( ураа, теперь я буду с ручником:)), поменял масло в редукторе на мотюль, поставил давно ожидающие задние развальные рычаги, поменял ремкомплекты на суппортах, поменял передний ступечный подшипник(тот самый за 7 тыщщ), поменял старые ШСные тюн наконечники рулевые на новые, поменял штифты в петлях дверей(теперь одна дверь вообще не провисает, на второй надо петлю новую заказать).
Приварил блоуофф к пайпу, поставил новый нулевик K&N. Удалил карлсон, поставил два вентилятора японских. Удалил кучу вакуумных шлангов на егр и всё такое... Переделал отверстия под пайп в кузове, поменял свечи и масла. Перенёс аккум в багажник, сделали новую проводку на насос через реле. Отчистил салон, подготовил всё к каркасу...вроде всё, больше всего доепал кузов)
Огромная благодарность Ваде Никотину, Мише Маусу, Вове Фасхудинову, Валерке Скримеру и всем кто помогал во всём этом)
фото позже)