Прочитав бортовичок Валеры Скримера решил и свой оформить))
Осенью 2010 начал поиски з/п авто типа ская. Скаев в продаже не было совсем, наткнулся на чёрную 13шку за 60 тысяч. Она была в унылом состоянии да и хозяин с продажей чот заморосил (в итоге щас её школота продавала за 15 тысяч без документов, кузов полный хлам).
Где то через неделю в продаже появляется красная 13шка са18дет, меха, лсд, 17ые колёса)) Подъехали, глянули, прокатились. Машина жутко тупила при нажатом в пол газе, пердела и простреливала...но ехала ровно) без всяких подъёмников и прочих предпокупных осмотров решил брать, так как появление ещё какой-нибудь сливы в продаже на Камчатке маловероятно, а тащить со владика такую же рухлять но доплачивая за доставку штуку баксов мне совсем не хотелось. Вообщем забрал её, приехали в гараж для осмотра покупки) немного фото



Грустный руль )) порванный и перемотанный изолентой... гнётся круто ))

Ну а под капотом аще жесть ))) зачем алюминевый пайпинг, когда есть сантехника)) да и интеркулер отличный))) пшик на пластиковых хомутах и изоленте)


В конце ноября мы её всю раскидали и простояла она так до самой весны из-за финансовых проблем.



Тут пол тачки валяецо

)





Порогам конечно ппц ... ещё больший ппц местам, куда дамкрат коннектится... там насквозь))

Мотор - это вообще отдельная история ... Как позже стало известно - это вообще поперечный атмо мотор от блюбёрда. Походу ему просто турбину с коллектором прикрутили. Тачка дико тупит, пердит, простреливает ... ну как все трушные СА ))) в третьем цилиндре какая то печаль затоилась, осталось только 3 рабочих )) турбина при покупке дула больше килограмма, масло там хз когда вообще менялось) и мотор почему то с полоборта ещё заводится, хотя теоретически при такой эксплуатации должен был сдохнуть давно))

Зимой 2011/2012 переехал в свой гараж, в который лет 8 не ступала нога человека. За это время там накопился долг за гараж плюс старый долг за свет... утром приехал с 10ю тыщами рублей в кармане, к вечеру осталось 500 рублей)) За то лампочка наконецто загорелась) Поставили печку и начали разгребать многовековой завал.
Делай раз

Делай два

Делай три)


На это ушло 3 дня)
Первый раз нормально осмотрел дно машины за полтора года владения ею)) Вообщем то кузовных проблем не так много, как предполагал.
Как всегда пороги... домкрат в салон влетает практически))
левый

правый

задний крюк

ну и так пара трещинок по мелочи)
Скинули мотор с коробкой

бирюса пригодилась))
друг подарил такую вот игрушку))

Что было куплено:
- Ступицы перед и зад для перехода на 5 шпилек.
- ГТЦ от 32 ГТРа заказал с автоколизея

- Тормоза от 32 ГТРа с япы.

- Нижние передние рычаги от р33 для новых ступиц

- Тросики ручника от р33
- задние развальные рычаги ARM

- Стойки фуллтапы K-Bee

- Колёса r16 от r32 на первое время

- Фетишные пластиковые пороги Aero, ещё бы сток губу на бампер от 180sx

- Заказан один такой большой ништяк - Nissan Silvia s13 1993, sr20det, 5mt, лсд
Огромное спасибо Вове Gera за помощь в этом преобретении))




Из тюна на память: Койлы фуллтапы Blade Type-R, теншн-роды тюн, тюн рулевые наконечники, фронталка с пайпингом алюминевым, распорки, Apexi AVC-R, турботаймер HKS, датчики температуры ОЖ и буста Apexi, сидушки от с15, колёса р17, обвес, крутая передняя и задняя оптика, выпуск фирмовый, электронная печка и куча целой кузовщины))
Ну а я этот ништяк своими глазами так пока и не увидел) Забрали в Ключи родине служить...щас вот валяюсь в госпитале в городе, прохожу ВВК заново после 2х месяцев "службы"...глядишь комиссуют))
Спек-лист на 26.01.2014:
Кузов:- S13 1991г.в.
- Все кузовные панели железные
- Блочные передние фары
- Решётка радиатора – bnr32 style
- Тюненные стопы
Двигатель:- Стоковый sr20det redtop
- Фильт нулевого сопротивления – K&N
- Аутлет 76мм – No name
- Выхлоп 80мм – No name
- Толстый алюминиевый радиатор – No name ecr33
- Фронтальный интеркуллер с пайпами – HPI
- Блоу Офф – HKS
- Вентиляторы радиатора – Japan
- Бензонасос – bnr32(временно)
Трансмиссия/редуктор:- Стоковая пятиступенчатая коробка s13
- Керамическое сцепление – ?
- Редуктор R200 2way
Подвеска:- Свап ступиц на 5 шпилек: перед – c35, зад – r32
- Койловеры фуллтап – Blade Type R
- Тюненные теншн-роды на ШС – No name
- Тюненные рулевые тяги – No name
- Тюненные наконечники на ШС – No name
- Передние нижние рычаги – r35
- Задние развальные рычаги на ШС – ARM
- Алюминевые шайбы в задний подрамник – No name
- Развал: перед – 4.5, зад – 3
Тормоза:- ГТЦ – bnr32
- Суппорта перед/зад + задние тормозные диски + барабанный ручник – r32t
- Передние тормозные диски – jzz30
- Тросики ручника – r33(2door)
Распорки жёсткости:- Верхняя передняя по чашкам – Cusco
- Верхняя задняя по чашкам – Cusco
- Болтовой каркас 9 точек
Салон:- Руль – OEM bnr32
- Сидушки – OEM s15
- JDM шифтер мкпп
- Электронный климат-контроль
- Накладки на педали – Lonza
- Кнопка ручника – No name
Электроника:- Шитый комьютер – G-zone tuning system
- Бустконтроллер – Apex`i AVC-R
- Мультиспидметр/турботаймер – Blitz
- Аккумулятор в багажник
- Дополнительная проводка на бензонасос через реле
Колёса:- CST Zero r17 9.5 +15
- Резина – 215/45