Автор Тема: Nissan Silvia jzs13, 1jz-gte, 5MT - Sasho  (Прочитано 40788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Nissan Silvia jzs13, 1jz-gte, 5MT - Sasho
« : 18 Июль 2012, 16:06:04 »
Прочитав бортовичок Валеры Скримера решил и свой оформить))
Осенью 2010 начал поиски з/п авто типа ская. Скаев в продаже не было совсем, наткнулся на чёрную 13шку за 60 тысяч. Она была в унылом состоянии да и хозяин с продажей чот заморосил (в итоге щас её школота продавала за 15 тысяч без документов, кузов полный хлам).
Где то через неделю в продаже появляется красная 13шка са18дет, меха, лсд, 17ые колёса)) Подъехали, глянули, прокатились. Машина жутко тупила при нажатом в пол газе, пердела и простреливала...но ехала ровно) без всяких подъёмников и прочих предпокупных осмотров решил брать, так как появление ещё какой-нибудь сливы в продаже на Камчатке маловероятно, а тащить со владика такую же рухлять но доплачивая за доставку штуку баксов мне совсем не хотелось. Вообщем забрал её, приехали в гараж для осмотра покупки) немного фото




Грустный руль )) порванный и перемотанный изолентой... гнётся круто ))

Ну а под капотом аще жесть ))) зачем алюминевый пайпинг, когда есть сантехника)) да и интеркулер отличный))) пшик на пластиковых хомутах и изоленте)



В конце ноября мы её всю раскидали и простояла она так до самой весны из-за финансовых проблем.



Тут пол тачки валяецо :) )





Порогам конечно ппц ... ещё больший ппц местам, куда дамкрат коннектится... там насквозь))

Мотор - это вообще отдельная история ... Как позже стало известно - это вообще поперечный атмо мотор от блюбёрда. Походу ему просто турбину с коллектором прикрутили. Тачка дико тупит, пердит, простреливает ... ну как все трушные СА ))) в третьем цилиндре какая то печаль затоилась, осталось только 3 рабочих )) турбина при покупке дула больше килограмма, масло там хз когда вообще менялось) и мотор почему то с полоборта ещё заводится, хотя теоретически при такой эксплуатации должен был сдохнуть давно))


Зимой 2011/2012 переехал в свой гараж, в который лет 8 не ступала нога человека. За это время там накопился долг за гараж плюс старый долг за свет... утром приехал с 10ю тыщами рублей в кармане, к вечеру осталось 500 рублей)) За то лампочка наконецто загорелась) Поставили печку и начали разгребать многовековой завал.
Делай раз

Делай два

Делай три)


На это ушло 3 дня)
Первый раз нормально осмотрел дно машины за полтора года владения ею)) Вообщем то кузовных проблем не так много, как предполагал.
Как всегда пороги... домкрат в салон влетает практически))
левый

правый

задний крюк

ну и так пара трещинок по мелочи)

Скинули мотор с коробкой

бирюса пригодилась))

друг подарил такую вот игрушку))


Что было куплено:
- Ступицы перед и зад для перехода на 5 шпилек.
- ГТЦ от 32 ГТРа заказал с автоколизея

- Тормоза от 32 ГТРа с япы.

- Нижние передние рычаги от р33 для новых ступиц

- Тросики ручника от р33
- задние развальные рычаги ARM

- Стойки фуллтапы K-Bee

- Колёса r16 от r32 на первое время

- Фетишные пластиковые пороги Aero, ещё бы сток губу на бампер от 180sx

- Заказан один такой большой ништяк - Nissan Silvia s13 1993, sr20det, 5mt, лсд
Огромное спасибо Вове Gera за помощь в этом преобретении))




Из тюна на память: Койлы фуллтапы Blade Type-R, теншн-роды тюн, тюн рулевые наконечники, фронталка с пайпингом алюминевым, распорки, Apexi AVC-R, турботаймер HKS, датчики температуры ОЖ и буста Apexi, сидушки от с15, колёса р17, обвес, крутая передняя и задняя оптика, выпуск фирмовый, электронная печка и куча целой кузовщины))

Ну а я этот ништяк своими глазами так пока и не увидел) Забрали в Ключи родине служить...щас вот валяюсь в госпитале в городе, прохожу ВВК заново после 2х месяцев "службы"...глядишь комиссуют))

Спек-лист на 26.01.2014:

Кузов:
- S13 1991г.в.
- Все кузовные панели железные
- Блочные передние фары
- Решётка радиатора – bnr32 style
- Тюненные стопы

Двигатель:
- Стоковый sr20det redtop
- Фильт нулевого сопротивления – K&N
- Аутлет 76мм – No name
- Выхлоп 80мм – No name
- Толстый алюминиевый радиатор – No name ecr33
- Фронтальный интеркуллер с пайпами – HPI
- Блоу Офф – HKS
- Вентиляторы радиатора – Japan
- Бензонасос – bnr32(временно)

Трансмиссия/редуктор:
- Стоковая пятиступенчатая коробка s13
- Керамическое сцепление – ?
- Редуктор R200 2way

Подвеска:
- Свап ступиц на 5 шпилек: перед – c35, зад – r32
- Койловеры фуллтап – Blade Type R
- Тюненные теншн-роды на ШС – No name
- Тюненные рулевые тяги – No name
- Тюненные наконечники на ШС – No name
- Передние нижние рычаги – r35
- Задние развальные рычаги на ШС – ARM
- Алюминевые шайбы в задний подрамник – No name
- Развал: перед – 4.5, зад – 3

Тормоза:
- ГТЦ – bnr32
- Суппорта перед/зад + задние тормозные диски + барабанный ручник – r32t
- Передние тормозные диски – jzz30
- Тросики ручника – r33(2door)

Распорки жёсткости:
- Верхняя передняя по чашкам – Cusco
- Верхняя задняя по чашкам – Cusco
- Болтовой каркас 9 точек

Салон:
- Руль – OEM bnr32
- Сидушки – OEM s15
- JDM шифтер мкпп
- Электронный климат-контроль
- Накладки на педали – Lonza
- Кнопка ручника – No name

Электроника:
- Шитый комьютер – G-zone tuning system
- Бустконтроллер – Apex`i AVC-R
- Мультиспидметр/турботаймер – Blitz
- Аккумулятор в багажник
- Дополнительная проводка на бензонасос через реле

Колёса:
- CST Zero r17 9.5 +15
- Резина – 215/45
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2015, 14:33:38 от Sasho »

Оффлайн Cooler

Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #1 : 18 Июль 2012, 16:25:46 »
+1 за оформление в проекты!

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #2 : 18 Июль 2012, 17:47:46 »
Присоединюсь к Cooler'у - парни сегодня радуют. Такое приятное оживление в этой ветке.

ЗЫ: Так вот кто значит увел у меня эту Сливу из под носа 2 года назад :-) Хозяин не на Силуэте обитал? Ближе к спуску на Сероглазку?

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #3 : 18 Июль 2012, 17:54:55 »
ну можно сказать так) у его друга... он генералку выписывал))

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #4 : 18 Июль 2012, 22:22:00 »
Саня +1))))оживляем ленинский район,а то всё инфинити тюн да инфинити тюн))у нас на садовой свое тюн появилось :Rock'n'roll:

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #5 : 19 Июль 2012, 08:00:55 »
Саня +1))))оживляем ленинский район,а то всё инфинити тюн да инфинити тюн))у нас на садовой свое тюн появилось :Rock'n'roll:
ну это да)
По машине остаётся: доразбирать сливу, оставив полностью голый кузов. Вырезать всю гниль, перевариться. Снять стёкла, проантикорить весь кузов, выкраситься. Воткнуть абсолютно всё с распила, включая всю проводку, т.к. у меня по электрике куча косяков да и 93й год от 91го отличается электронной печкой , регулировкой дворников и по мелочи....думаю проще все провода перекинуть, чем что то там сращивать...ну и найти кучу бабла на правильные колёса)))

В идеале хочу придти примерно к такому)

вот только наверно всё таки без передней губы от 180sx... и так с таким клиренсом я пешком больше буду ходить, с губой наверно вообще ни куда не уеду)

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #6 : 20 Июль 2012, 01:26:35 »
Я ее в тот день увидел на светофоре с объявлением о продаже, в спешке неправильно запомнил одну цифру. Долбил безуспешно весь день, а вечером увидел ее с дороги, подъехал, позвонил - а она уже продана :-( Чувак тоже еще что-то про друга говорил.   Но наверное, это и к лучшему - машинка попала в хорошие руки! А у меня эти два года все равно были не самыми удачными в финансовом плане, стояла бы без особого движения или даже продал бы ...

По проводке - однозначно перекидывай с донора. Гораздо проще и надежнее будет.

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #7 : 20 Июль 2012, 07:35:50 »
))) скорее бы уже освободиться и в гараж))

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #8 : 20 Июль 2012, 21:49:08 »
Sasho, во сколько один большой ништяк обошелся??????

Оффлайн Санька

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #9 : 20 Июль 2012, 22:05:31 »
Молодец Саня  )) но варить там дохера и больше..

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #10 : 20 Июль 2012, 23:12:43 »
190 тыщ...
Спасибо Сань) да не так всё плохо...резанём пороги, приварим новые. Ещё на жопе, где крюк буксировочный, немного сварочных работ и всё готово))

Оффлайн Санька

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +0/-0
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #11 : 20 Июль 2012, 23:21:14 »
Может тогда лучше ,,Один большой ништяк,, восстановить? ))) ну чисто как вариант ))

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #12 : 20 Июль 2012, 23:50:08 »
нее) тем более всегда хотел научиться варить))) кузов распила останется стоять до лучших времён)

Оффлайн mause873

Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #13 : 21 Июль 2012, 02:43:12 »
Респект и уважуха. Главное не останавливаться в начинаниях. -и быть лучшим!!!!

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Nissan Silvia s13, sr20det, 5MT - Sasho
« Ответ #14 : 21 Июль 2012, 05:40:56 »
спасибо Мишань)