Автор Тема: Первый этап чемпионата Казахстана по дрэг-рейсингу закончился трагедией...  (Прочитано 1244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler

Первый этап чемпионата Казахстана по дрэг-рейсингу, который проходил в Алматинской области, закончился трагедией. Погиб один из сильнейших гонщиков республики Андрей Кулемзин.

По предварительной информации, спортсмен не справился с управлением автомобиля на высокой скорости. Машина пошла юзом, вылетела с трассы, после чего несколько раз перевернулась через крышу. Гонщика выбросило из автомобиля, его тело было обнаружено на расстоянии 50 метров от обломков авто. Все обстоятельства произошедшего выясняются.

http://kolesa.kz/content/news/29_tragediya

Оффлайн Cooler

Андрея Кулемзина подвели китайские ремни

Погибшего в Алматинской области гонщика Андрея Кулемзина подвели китайские ремни безопасности, считает один из гонщиков, участвовавших с ним в драг-рэйсинге.



Первый этап Чемпионата Казахстана по драг-рэйсингу оказался последним в жизни одного из лучших гонщиков страны Андрея Кулемзина. О происшествии рассказал один из гонщиков, участвовавший вместе с Андреем в этой гонке.

«Случилось все просто... Машину начало таскать, скорость на выходе была 240 км. Потом что-то отлетело, и машина начала переворачиваться, потом подлетела метров на 15 вверх и ударилась об землю, начала кувыркаться через капот...

Когда мы подбежали к машине... Вокруг очень много запчастей разбросано, машина вообще «в говно»! Но каркас все же выдержал, и место водителя абсолютно целое, метров через 10-15 лежала панель приборов, амортизаторы, другие запчасти, Андрей лежал метрах в 60 от машины.

А как его так могло выкинуть, я вообще ума не приложу, сколько ни думал, не могу понять, как?! Но точно знаю одно, что причиной стали 500 долларов, именно столько стоят фирменные пятиточечные ремни! У него были китайские, вот этот «китай» его и не выдержал...

Так бы он сломал бы себе ногу либо руку, ну максимум там пару ребер и руки об руль, потому что каркас не дал бы его даже зажать в авто! Он выдержал полностью, от машины ничего не осталось, только коробка каркаса считай.

Соревнования сразу же прекратили. Судьба драг-рэйсинга вообще, увы, под вопросом. Настроение... Как Вам сказать... Подавленное, до этого случая никто не относился к безопасности всерьез, ни один пилот! Теперь... Время покажет, но закрывать моторплекс нельзя! А так... Конечно, ездить там будут... Даже не знаю... И страшно и неприятно. Но кататься будут, мне кажется, в любом случае!

На любом драг-рэйсинге, практически, происходят подобные вещи! Просто теперь профессиональным пилотам нужно думать не только о том, чтоб тачка «перла», а еще и о том, чтобы было безопасно! Посмотрите ту же техасскую милю! В этом году там разбился корвет, скорость была свыше 300 почти 400 км,  хороший каркас хорошие ремни, в итоге пилот вообще не царапины не получил...»

http://sport.headline.kz/emotsii/andreya_kulemzina_podveli_kitayskie_remni.html

Оффлайн Лисёнок503


Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Я так понял- нельзя экономить на безопасности.. У нас вообще половина без каркасов гоняет(на 402 метра).. В случае чего- сами понимаете.. А у нас- вообще, не трасса, а прямая дорога- на кладбище(как бы смешно это не звучало). Зы. Но у нас это как бы всё- нелегально и каждый отвечает, сам за себя.

Оффлайн Cooler

Я так понял- нельзя экономить на безопасности.. У нас вообще половина без каркасов гоняет(на 402 метра).. В случае чего- сами понимаете.. А у нас- вообще, не трасса, а прямая дорога- на кладбище(как бы смешно это не звучало). Зы. Но у нас это как бы всё- нелегально и каждый отвечает, сам за себя.

У нас 99% без каркасов.... и 80% даже не пристегиваются... Даже родными ремнями..

Оффлайн syva4

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +32/-3
  • Пол: Мужской
А у нас- вообще, не трасса, а прямая дорога- на кладбище(как бы смешно это не звучало).
У нас дорога в гору ;D... Ногу снял с тапка, авто само останавливается...

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
У нас дорога в гору ;D... Ногу снял с тапка, авто само останавливается...
Она ещё и волнистая.. Можно вовремя и не остановиться(остановиться- можно, но только в кювете)..

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
У нас 99% без каркасов.... и 80% даже не пристегиваются... Даже родными ремнями..
О чём это говорит? О том, что у нас не было ещё таких случаев(дай Бог чтоб их никогда было), чтоб народ смог задуматься.. Надо взять на заметку этот случай и сделать выводы.

Оффлайн Cooler

Первая смерть на драге в Казахстане



Федерация автомотоспорта Казахстана проведет свое расследование обстоятельств гибели автогонщика Андрея Кулемзина. Члены комиссии в ближайшее время прибудут из Астаны в Алматы.

Об этом нашему корреспонденту сообщил ведущий соревнований по дрэг-рейсингу в Бурулдае, спортивный комментатор Сергей Каплан. Пресс-конференция по результатам всех экспертиз происшедшего будет проведена сразу - как только они станут известны, ориентировочно в пятницу, сообщил собеседник Total.kz.

ДВД Алматы классифицировал гибель 28-летнего Андрея Кулемзина как несчастный случай. По словам Сергея Каплана, этот гонщик был очень опытным. Перед началом соревнований его автомобиль прошел техническую экспертизу. На трассе никаких помех не было.

«Машина мощная. Андрюша был очень подготовленным раллистом. Но, возможно, были какие-то ошибки с его стороны. Мы сами здесь склоняемся к тому, что все это ужасное стечение обстоятельств.  Что касается трассы, то она – одна из самых лучших в СНГ. Нужно понимать, что драг-рейсинг – это отдельная дисциплина в автоспорте, очень мощные автомобили – около 500 лошадиных сил. Андрюшка у нас стремился стать чемпионом и у него была мощнейшая машина – полноприводный BMW, это нужно подчеркнуть. Если по видео посмотреть – у него там отрыв передних колес даже был», - рассказал  ведущий «Boraldai Motorplex».

Автомобиль Андрея Кулемзина до аварии 30.06.2012


По его словам, авария произошла, когда автомобиль Кулемзина уже приближался к финишной черте на скорости более 200 км/ч. «Машину на финише очень таскало. Таскать ее начало примерно после двухсотого метра. Причин может быть миллион. Это первый случай в Казахстане, но посмотрите Формулу-1. На ровном месте машины кувыркаются так, что просто катастрофа», - отметил Сергей Калан.

Спортивный комментатор также сообщил, что в связи со случившимся, сейчас остро встал вопрос о дальнейшей судьбе драг-рейсинга в Алматы и существовании трассы Motorplex в Бурулдае.

«Надо понимать, что этот стадион появился пару лет назад не случайно.  Появилось много мощных автомобилей, а ездить на них негде. Поэтому мы ввели такую дисциплину и начали проводить эти соревнования. Если сейчас закрывается этот стадион, все наши ребята опять окажутся на улице, пойдут в «неофициальщики». А наша главная задача – обезопасить наши дороги», - подчеркнул Каплан.

Вчера состоялись похороны автогонщика Андрея Кулемзина. Все ближайшие автосоревнования в Алматы отменены.

http://total.kz/auto/garage/2012/07/03/pervaya_smert_na_drage_v

Оффлайн Axiz

Ну, стадион закрывать смысла нет. Да и маловероятно это. Можно было бы его назвать в честь или в память погибшего гонщика. Чтобы остальные участники всегда помнили о том, что безопасность превыше всего.

А наш "драг"?...
Какая нахрен безопасность?! Вокруг полно зевак, лезущих на дорогу перед стартом, ДЕТИ!!!, которые носятся вокруг припаркованных машин в непосредственной близости.

"по#@уй, пляшем..."

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
У нас дорога в гору ;D... Ногу снял с тапка, авто само останавливается...
Да и скорости у нас на выходе около 130-170 км/ч, а не 240 - как у погибшего...

Фартовый

  • Гость
Детей тоже на драге не одобряю....