Андрея Кулемзина подвели китайские ремниПогибшего в Алматинской области гонщика Андрея Кулемзина подвели китайские ремни безопасности, считает один из гонщиков, участвовавших с ним в драг-рэйсинге.
Первый этап Чемпионата Казахстана по драг-рэйсингу оказался последним в жизни одного из лучших гонщиков страны Андрея Кулемзина. О происшествии рассказал один из гонщиков, участвовавший вместе с Андреем в этой гонке.
«Случилось все просто... Машину начало таскать, скорость на выходе была 240 км. Потом что-то отлетело, и машина начала переворачиваться, потом подлетела метров на 15 вверх и ударилась об землю, начала кувыркаться через капот...
Когда мы подбежали к машине... Вокруг очень много запчастей разбросано, машина вообще «в говно»! Но каркас все же выдержал, и место водителя абсолютно целое, метров через 10-15 лежала панель приборов, амортизаторы, другие запчасти, Андрей лежал метрах в 60 от машины.
А как его так могло выкинуть, я вообще ума не приложу, сколько ни думал, не могу понять, как?! Но точно знаю одно, что причиной стали 500 долларов, именно столько стоят фирменные пятиточечные ремни! У него были китайские, вот этот «китай» его и не выдержал...
Так бы он сломал бы себе ногу либо руку, ну максимум там пару ребер и руки об руль, потому что каркас не дал бы его даже зажать в авто! Он выдержал полностью, от машины ничего не осталось, только коробка каркаса считай.
Соревнования сразу же прекратили. Судьба драг-рэйсинга вообще, увы, под вопросом. Настроение... Как Вам сказать... Подавленное, до этого случая никто не относился к безопасности всерьез, ни один пилот! Теперь... Время покажет, но закрывать моторплекс нельзя! А так... Конечно, ездить там будут... Даже не знаю... И страшно и неприятно. Но кататься будут, мне кажется, в любом случае!
На любом драг-рэйсинге, практически, происходят подобные вещи! Просто теперь профессиональным пилотам нужно думать не только о том, чтоб тачка «перла», а еще и о том, чтобы было безопасно! Посмотрите ту же техасскую милю! В этом году там разбился корвет, скорость была свыше 300 почти 400 км, хороший каркас хорошие ремни, в итоге пилот вообще не царапины не получил...»
http://sport.headline.kz/emotsii/andreya_kulemzina_podveli_kitayskie_remni.html