Поехали дальше.....
Настройка прошла не так удачно как хотелось бы, датчик детонации вышел из строя, а также топливный регулятор, не было видно что детон зашкаливает в следствии чего разволились поршня. Повезло то, что больше ничего не зацепило, на цилиндрах задиров нет. Сезон я упустил, поэтому собирается новый мотор ещё мощнее и агрессивнее. Фото поршней сброшу позже.
Покупаем новые тюняшки...
Куплен новый датчик детонации оригинал
Топливный регулятор SARD оригинал

Турбина garrett gt3076R шарико-подшипниковая оригинал


Всё снабжение к турбине армированное подача воды, масла, и слив. Комплект.
Старый впуск оказался маленького размера, пришлось купить другой фильтр с пайпом большего размера.

Турбина водяного охлаждения, поэтому куплен алюминиевый радиатор 3-х слойный на 63 мм и брейзер к нему.



Даунпайп к этой турбине соответственно не подходит, куплен флянец и термолента, будет изготавливаться новый выхлоп.

Также в процессе заказа новые поршня опять же CP 87 мм, вкладыши с увеличенным зазором ACL HX, прокладка APEXI 1.8 мм, шпильки ГБЦ и постелей ARP, алюминиевый шкив коленвала.