Автор Тема: Не заводится двигатель 3А-U  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Не заводится двигатель 3А-U
« : 16 Май 2012, 23:36:49 »
Машина стояла долго...когда начал заводить не завелась,снял крышку карбюратора продул все что смог продуть там,поставил все на место и она завелась...потом после года простоя начинаю заводить и опять не зводиться,опять снимаю крышку карба продуваю собираю,но ничего не выходит-не заводится.....бенз в карбе есть,но почему то не хочет попадать в цилиндры,хотя я все продувал все должно поступать куда надо-свечи вроде как сухие,искра есть...насос бенз качает,да и в сам карб я заливал,камера полная,свечи вроде сухие...
может есть кто разбирается в этих японских карбраторах,а то уже голова пухнет :)

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #1 : 17 Май 2012, 09:51:58 »
Напрямую ливани немного (!!!) бенза прям в заслонку. Оживляет даже самые мертвые варианты, лишь бы искра была.

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #2 : 17 Май 2012, 10:28:54 »
Еще можно через свечные колодцы немного маслица на поршни налить, это поднимет немного коммпрессию.

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #3 : 17 Май 2012, 21:27:51 »
Лил прям в заслонку-ничего не выходит...выкручивал свечу-искра есть,но свечка грязновата,и сухая почему то-если бы топливо попадало в цилиндр она ведь была бы мокрая...или я что то путаю :)

Оффлайн BuTyC

  • Старьёвщик
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2470
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #4 : 18 Май 2012, 09:58:53 »
Она была бы мокрая, если бы не было искры, проверить можно так: снять бронепровод и покрутить.

А компрессия вообще есть? Замеры проводили?

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #5 : 18 Май 2012, 13:13:17 »
Проверять компрессию и положение ремня ГРМ... Кстати, наличие искры на выкрученной свече не означает, что искра присутствует на вкрученной (под давлением). Если свечи старые - менять однозначно. Могу дать комплект платиновых NGK 3S-GTE для проверки.

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #6 : 18 Май 2012, 19:07:30 »
Еще, ко всему вышесказанному, можно проверить, подается ли питание на электромагнитный запорный клапан. Он там с двумя проводами. При включении зажигания должен отчетливо щелкать.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #7 : 18 Май 2012, 19:14:41 »
Была похожая проблема с а/м НИССАН САННИ ... ... ...  оказался предохранитель сгоревший !!!   

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #8 : 18 Май 2012, 19:23:55 »
Еще, ко всему вышесказанному, можно проверить, подается ли питание на электромагнитный запорный клапан. Он там с двумя проводами. При включении зажигания должен отчетливо щелкать.

Вот Вот и я про тоже...  посмотрите предохранители вдруг повезет...

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #9 : 18 Май 2012, 21:45:43 »
Компрессию не мерил,да и ГРМ тоже т.к в прошлом году все просто отлично было,холостые держал,работал тихо,почему сейчас не хочет заводиться не пойму...предохранители проверял только маленькие,там есть еще большие такие их не знаю как проверять,и что самое интересное там есть маленький предохранитель-ну в общем на крышке написано EFI :)там я вообще попутал все на свете,думал просто крышка универсальная какая то и он идет как пустое место,нифига,снизу провода какие то идут...
Могу дать комплект платиновых NGK 3S-GTE для проверки.
:)я думаю это будет слишком круто для такого мотора,на днях куплю простые какие нибудь,а то у меня там какие то х\з какие то по 300р за 4 свечи купленные в русском магазине :)
Еще, ко всему вышесказанному, можно проверить, подается ли питание на электромагнитный запорный клапан. Он там с двумя проводами. При включении зажигания должен отчетливо щелкать.
на это даже не обращал внимания,ну что то вроде щелкает когда клеммы накидываю

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #10 : 18 Май 2012, 23:21:00 »
Еще, ко всему вышесказанному, можно проверить, подается ли питание на электромагнитный запорный клапан. Он там с двумя проводами. При включении зажигания должен отчетливо щелкать.
Если не схватывает, даже когда напрямую в заслонку бенз наливаешь - дело в невоспламенении смеси, которая при такой "наглой" подаче в любом случае в камеру сгорания попадёт.

я думаю это будет слишком круто для такого мотора,на днях куплю простые какие нибудь
Дык я тебе не за деньги предлагаю, а напрокат - попробовать. Вдруг не в этом дело? Тогда лишних трат избежишь... Да и мне кажется, что у тебя ремень просто перескочил.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #11 : 19 Май 2012, 01:24:30 »
Компрессию не мерил,да и ГРМ тоже т.к в прошлом году все просто отлично было,холостые держал,работал тихо,почему сейчас не хочет заводиться не пойму...предохранители проверял только маленькие,там есть еще большие такие их не знаю как проверять,и что самое интересное там есть маленький предохранитель-ну в общем на крышке написано EFI :)там я вообще попутал все на свете,думал просто крышка универсальная какая то и он идет как пустое место,нифига,снизу провода какие то идут... :)я думаю это будет слишком круто для такого мотора,на днях куплю простые какие нибудь,а то у меня там какие то х\з какие то по 300р за 4 свечи купленные в русском магазине :)на это даже не обращал внимания,ну что то вроде щелкает когда клеммы накидываю

Пред маленький  5А- 15А, скорей всего в салоне стоит  смотри все...   Сколько авто стояло  10-15 лет что ли? не думаю что Ремень ГРМ рассохся перескочил, кольца залегли компресии нету... ?  Скорей всего какая-нибуть  мелочь...       

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #12 : 19 Май 2012, 02:27:42 »
на днях куплю простые какие нибудь,а то у меня там какие то х\з какие то по 300р за 4 свечи купленные в русском магазине :)
Позвони 8-9б2-28О-58-7О, отдам за пиво комплект Denso Q16R-U (NGK BKR5E), б/у, но почищенные… ;-) когда-то в мороз -30 с ними заводился нормально, так что уж для проверки как-нибудь пойдут, думаю. :-)

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #13 : 19 Май 2012, 09:21:47 »
Сколько авто стояло  10-15 лет что ли? не думаю что Ремень ГРМ рассохся перескочил, кольца залегли компресии нету... ?  Скорей всего какая-нибуть  мелочь...       
Авто стояло около полугода, судя по месседжам топикстартера. Авто старое (3A-U до 1986-87г выпускались). И перескочивший ремень для таких моторов с таким простоем - вполне вероятный вариант. Напротив, предохранители, о которых ты говоришь ну никак не влияют на наличие смеси при заливаемом напрямую в карбюратор бензе, что уже пробовал сделать ГТ-Драйвер (сорри, не знаю имени парня). Такой вариант при наличии искры и правильных фаз газораспределения заводит даже самые мёртвые моторы. Как вариант ещё - свечи умерли. Хотя, от длительного простоя такого быть не должно, по идее...

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: Не заводится двигатель 3А-U
« Ответ #14 : 19 Май 2012, 11:46:52 »
Авто стояло около полугода, судя по месседжам топикстартера. Авто старое (3A-U до 1986-87г выпускались). И перескочивший ремень для таких моторов с таким простоем - вполне вероятный вариант. Напротив, предохранители, о которых ты говоришь ну никак не влияют на наличие смеси при заливаемом напрямую в карбюратор бензе, что уже пробовал сделать ГТ-Драйвер (сорри, не знаю имени парня). Такой вариант при наличии искры и правильных фаз газораспределения заводит даже самые мёртвые моторы. Как вариант ещё - свечи умерли. Хотя, от длительного простоя такого быть не должно, по идее...

Все может быть... И газораспределение, топливная система и электрическая часть  не спорю...  А свечи обязательно нужно по пробывать поменять т.к. Бывает такое, что авто день или два по стоит, а потом мотор не запускается из-за свечей...    На Форуме  можно только годать, что да как ...   я просто написал про преды потому, что на карбюраторном моторе был похожий случай... Свечи в первую очередь поменяли,бензин в карбюр... плескали, крышку распределителя снимали чистили контакты думали искра слабоватая, карбюратор перебрали, почистили поменяли полностью все прокладочки жиклеры и т.д. на то время еще рым комплекты продовались для карбюраторов...  грешили наГРМ привод был цепной, подумали цепочка растенула ну и т.д. ...  Решили отбуксировать, привязали  веревку накачали колеса  ну тут еще одна поломка... Аварийная сигнализация не работает... Поменяли все сгоревшие преды... ЗАРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ, запустился мотор. И САНЮХА полетела своим ходом !!! 
Вот такая беда с электро-магнитным клапаном который без электричества не хотел чево то там в карбюраторе делать  всему виной сгоревший пред...

Сори за ошибки...