Компрессию не мерил,да и ГРМ тоже т.к в прошлом году все просто отлично было,холостые держал,работал тихо,почему сейчас не хочет заводиться не пойму...предохранители проверял только маленькие,там есть еще большие такие их не знаю как проверять,и что самое интересное там есть маленький предохранитель-ну в общем на крышке написано EFI :)там я вообще попутал все на свете,думал просто крышка универсальная какая то и он идет как пустое место,нифига,снизу провода какие то идут...
Могу дать комплект платиновых NGK 3S-GTE для проверки.
:)я думаю это будет слишком круто для такого мотора,на днях куплю простые какие нибудь,а то у меня там какие то х\з какие то по 300р за 4 свечи купленные в русском магазине

Еще, ко всему вышесказанному, можно проверить, подается ли питание на электромагнитный запорный клапан. Он там с двумя проводами. При включении зажигания должен отчетливо щелкать.
на это даже не обращал внимания,ну что то вроде щелкает когда клеммы накидываю