ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ой извените. Заново перечитал всю тему, ничего не понял кто о чем пишет. Всему виной наверное мои юношеский максимализм. Никита лови +1 за +1 дяде Паше.
вот уже 200 км с новым сердцем. Больше 3 не даю. Нужно хорошо обкатать. Вторую тысячу с предварительнои заменой масла до 5 тыщ оборотов. После этого еще одна замена со снятием поддона. Проверка наличия кусков герметика на сетке. Сборка и проверка динамики разгона.
Когда будеш снимать поддон, обязательно поршни сними и протри их, и кольца! )))))))))))))))
Злой, вы, дядя Леша:-) Блин Яж забыл прокладки под головки поставить, как раз заодно поставлю. Леша, а у тя случаем Нет пяточков? Какой-то клапан немого цокотит
ок. Только пятаки сти маленькие:-(
про субарь немного разъясню: Subaru Impreza WRX, 0-100 2.5с, время прохождения 402м — 9,86с — рекорд Украины в стрит классечемпион Украины 2010, 2009 и 2008 годов в классах Street AWD (2008, 2009, 2010) и Pro AWD (2009), это битва за первое место, evo против wrx. impreza победитель.