Автор Тема: Антикоррозионная защита и обработка металла  (Прочитано 11475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #15 : 09 Октябрь 2007, 23:54:35 »
я не обижаюсь :D ... я гмна вам не хочу... :wink:
а помидорами не закидают - я у них на заводах был, хорошо производителей знаю... поворчат-позвонят мне, да и сами знают что производят - технари не маркетологи - за правду в обиде не бывают, мы им еще дороботать марки М помогли... :wink: в начале вобще беда была... только оградки красить... :twisted:

Ramil

  • Гость
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #16 : 12 Январь 2008, 20:26:24 »
Так.
кто чем красит грунует раму после сварки? Из доступного, то что продается у нас. Тех что выше указаны в продаже не видал

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #17 : 13 Январь 2008, 00:24:50 »
писали же. САЛОМ. покупаешь на рынке шмат побольше и круговыми движениями. :D

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #18 : 13 Январь 2008, 00:27:23 »
серьезно: может судовую какую посмотреть. они же в соленой воде целыми днями и ни чего.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #19 : 13 Январь 2008, 01:33:40 »
да суда то красят в основном выше вотер линии более менее часто, и то на год хватает потом облетает, не вариант

Ramil

  • Гость
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #20 : 13 Январь 2008, 10:26:03 »
самый гимор в том, что снаружи хоть видно когда подкрасить пора, а снутри творятся не нужные процессы
после покраски отработкой замазать чтоли

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #21 : 13 Январь 2008, 22:55:42 »
ага еще смолой гудроном и че нибудь еще :lol: :lol:

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #22 : 15 Январь 2008, 00:21:15 »
химик, ты был прав - уникор как самостоятельное покрытие - гавно!
подтверждаю

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #23 : 15 Январь 2008, 21:01:38 »
более менее помогает битумный антикор с резиной,но надо хорошо просушить и подготовить.проще всего 3 в одном-антикор ,краска,грунт-продаеца на 8м на верху в этом большом магазине-2 года держит,проверял,красил по ржавому.или спец антикор-название хз,продаеца у нас в колерной на 30км

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #24 : 15 Январь 2008, 21:14:00 »
А у меня есть аэродромная мастика. Вроде раньше антикорозийно защищала. Что по ее поводу скажет уважаемый химик?

Ramil

  • Гость
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #25 : 15 Январь 2008, 21:31:13 »
Антикор для обработки днища
 Автор pylesos Форум "Нива 4х4"
 NIVA-FAQ
 Техника
 Кузов
 Антикоррозийная обработка
 
 
Данный состав использовал мой отец на 21-ой ниве 92 года, она жива еще сейчас с родным кузовом. Моя 213 тоже обработана им. Главное достоинство этого состава - относительная доступность компонентов и легкость приготовления. А также то, что, впитав в себя дорожную пыль и затвердев, он принимает форму жесткой и упругой пленки (похожей на рубероид), которая не стирается даже при езде по скошенному полю и высокой траве.
 
Состав (из расчета на килограмм битума):
 
1. аэродромный битум - 1 кг, нигде не встречал в последнее время, может у кого завязки с дорожниками есть, выглядит как обычный, но на разломе как пористый шоколад, с пузырьками;
2. сырая резина, можно и без нее, она содержится в битуме, но если есть, то 50 г;
3. мовиль - 0,5 литра, желательно погуще;
4. нигрол - 100 мл, имеет свойство ползти вверх по наклонной поверхности;
5. пушечное сало - 1 кг, продается на автомобильных и строительных рынках, например, в Строгино;
6. бензин 80-ый, количество выбирается по ситуации (см. далее).
 
Аэродромный битум мелко крошится и вместе с сырой резиной складываются в старое (не нужное!) ведро и заливаются бензином, чтобы скрылся битум. Ведро накрывается доской или листом металла и ставится в прохладное, темное место, подальше от огня и электроприборов на сутки. Лишний бензин нужно после растворения слить.
 
После растворения резины в ведро добавляют мовиль, нигрол и пушечное сало. Не накрывая ведро, доводят до кипения (пусть 2 минуты покипит) с помощью паяльной лампы или на костре, во время кипения осторожно помешивать длинной палкой. Остывает до рабочей температуры долго. Наносится теплым (не горячим) с помощью широкой, а лучше круглой кисти. При обработке следует избегать попадания на детали выпускной системы, тлеть будет долго и с очень неприятным запахом.
 
Машину для удобства следует загнать на эстакаду, в крайнем случае, вывесить одну сторону. После нанесения состава следует проехать по пыльной дороге, чтобы "забить" днище.
 
Одежда: самая старая ненужная рабочая одежда, состав не отстирывается! На руку следует одеть строительную варежку, а поверх нее 2 полиэтиленовых (прозрачных) пакетика. Главное - защитить голову, шампунь на эту "вещь" совсем не действует. Если попало на кожу, оттирается бензином, ацетоном или растворителем.
 
Замечания:
- на ручку ведра лучше надеть разрезанный резиновый шланг, иначе брать горячо;
- ведро безнадежно испорчено, но не сгниет очень-очень долго;
- состав хранится до 5-ти лет в этом же ведре, потом иссыхает, требует переварки с добавлением мовиля, нигрола и бензина;
- кисть оставить в ведре.
 
17.02.04.

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #26 : 15 Январь 2008, 22:00:14 »
Одежда: самая старая ненужная рабочая одежда, состав не отстирывается! На руку следует одеть строительную варежку, а поверх нее 2 полиэтиленовых (прозрачных) пакетика. Главное - защитить голову, шампунь на эту "вещь" совсем не действует. Если попало на кожу, оттирается бензином, ацетоном или растворителем.
 
Вот это жесть :twisted:

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #27 : 15 Январь 2008, 22:00:31 »
о как!

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #28 : 15 Январь 2008, 23:49:20 »
Короче сегодня один чел скзал что у него на фирме есть агрегат какойто сука "ПЛАЗМА" брали за 4 тонны евро, короче агрегат для напыления медью и люминием трубы водопроводной из черного металла для долголетней службы, используется медный или люм порошок, ТАК ВОТ горит заебенил он се дно на машине люминием, горит окуенно держиться и не гниет, хорошо обработать надо переднапылением, пытаемся договориться!!!!

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Антикоррозионная защита и обработка металла
« Ответ #29 : 16 Январь 2008, 20:41:26 »
О! респект Ефим! Так можно и не только люминием но и платиной пройтись.