Товарищу, который звонил по редуктору. Посмотри первый пост в
http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7774556.0 , там собрана кое-какая информация. Соответственно, чтобы определить «подойдет-не подойдет», нужно знать:
1).
Тип редуктора. Ребристая задняя крышка и «звездочки» на сальниках полуосей – тип VA, гладкая крышка и сальники на болтах – тип T.
2).
Передаточное число. Определяется по мануалу (если ему верить :-) ), или маркировке (где ее искать и как читать – см. по ссылке выше), или подсчетом оборотов/зубьев через пробку, или при разборке.
3).
Посадочное место под гранаты полуосей. Если маркировка совпадает (у меня, напомню, марка CF), проблем не будет, а вот если нет – то возможны, т.к. на редукторах одного и того же типа Т внутренняя конструкция дифференциала бывает разная, и хвосты гранат под «настоящий» LSD-дифференциал скорее всего не встанут в обычный (который у меня). Точнее, не встанет только правая, поэтому ее и надо проверять. А именно – выдернуть и посмотреть: если хвост «короткий» (см. справа на фото в
http://forums.drom.ru/subaru/t1151354576-p2.html#post1084681451) подойдет, если «длинный с тонким концом» (там же, слева) – нет. (Ну и для надежности, если уж выдернули, можно сразу посчитать шлицы, их должно быть 25.)