Автор Тема: Mazda RX-7 FC3S - JDM  (Прочитано 2706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Mazda RX-7 FC3S - JDM
« : 17 Апрель 2012, 16:30:42 »
Пока без особых подробностей, да и в общем то рассказывать нечего ещё... так сказать пока есть настроение писАть.
Автомобиль достался можно сказать случайно. Мечтал, хотел, предложили, купил без раздумий, когда увидел в живую :)
Не на ходу... Но этот вопрос мало имел значения, т.к. по большей части машина покупалась для того чтоб как раз руки занять и окунуться в неизведанное и всегда интересующее меня чудо - роторный ДВС.
По мере втыкания в модельный ряд, комплектации, устройство ДВС и т.д. по тому экземпляру, что достался мне, было опознано, что имею я Mazda Savanna RX-7, с пробегом в 62000 км., ранняя (дорестайлинговая) версия, выпущена в первом полугодии 1991 года, в комплектации GT-R.
О комплектации GT-R:
•   алюминиевые рычаги подвески
•   4-х поршневые передние тормозные суппорты
•   регулируемые по жесткости заводские стойки
•   блокировку заднего дифференциала типа "торсен"
•   Турбированый двухсекционный  роторный ДВС 13B-T, мощностью 205 л.с.
Также в процессе обследования выяснилось, что машина "свапилась" с АКПП на МКПП, причем по некоторым признакам было выявлено, что процедура производилась уже в России, но с использованием оригинальных частей :) Да и вообще "кастома" с приветом из 90-х в автомобиле хватало, но то время было такое...
В общем то более по машине сказать нечего, кроме разве что того, что в автомобиль глубоко не залазили, тюнинга отродясь никакого на неё не ставилось, да и вообще в целом, автомобиль полностью в заводской комплектации, включая все элементы салона, подкапотного пространства и т.д., даже колесные диски остались родные маздовские.

Новая история.
Собственно много было вариантов продумано в каком направлении «строить» автомобиль.
Изначально планировалось оставлять машину на роторном моторе и именно в таком исполнении тюнить, но взвесив все «за» и «против», здраво взглянув на всё это действо, было принято окончательное решение внедрить вместо роторного 13B, классический, проверенный временем SR20DET  Идея конечно не нова и не уникальна, но мне интересна. В данный момент проект находится в подготовительной стадии. Т.е. выделен бюджет, закупаются необходимые комплектующие и т.д. Позже приложу фото, для наглядности. Спеки и списки закупленного пока расписывать не буду, но всё будет... :)

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #1 : 17 Апрель 2012, 16:52:02 »
Удачи в проекте! ! ! Аппарат отличный. Жаль, что она ушла раньше, чем у меня появилась определенность с деньгами.

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #2 : 17 Апрель 2012, 20:28:24 »
только доведи проект до конца  ;)

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #3 : 17 Апрель 2012, 22:02:19 »
SR рулит! +1 за такой вариант.

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #4 : 17 Апрель 2012, 23:33:57 »
только доведи проект до конца  ;)

Обилие автомобилей в подписи теперь позволяет не спеша заниматься такими проектами :)

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #5 : 20 Апрель 2012, 18:26:52 »
РОма давай жги уже)) а то все 4А-Ж(З)Е да ДЖеЗеты,но и про короллу не забывай!

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #6 : 20 Апрель 2012, 22:33:09 »
А что за прикол было брать (РОТОРНУЮ) мазду и ставить туда какой то СР , оно ей надо ?

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #7 : 20 Апрель 2012, 23:56:02 »
хм..слава прикол в том,чтоб "впихнуть не впихуемое"....

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #8 : 21 Апрель 2012, 03:59:02 »
А что за прикол было брать (РОТОРНУЮ) мазду и ставить туда какой то СР , оно ей надо ?
Наверное том, что по соотношению цена/распространенность/доступность/простота/ресурсность/отдача/надежность,  13В даже рядом не стоял с SR'чиком  ;)

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #9 : 21 Апрель 2012, 10:06:08 »
а чтоб ротор вообще соснул, 2jz бы туда)

Оффлайн SOV

  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2277
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #10 : 21 Апрель 2012, 10:27:33 »
Ага. и давайте мотор в багажник еще поставим как у порше :D

Оффлайн skreamer

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3136
  • Репутация: +39/-3
  • Пол: Мужской
  • S.C.G.
  • Автомобиль: TOYOTA Corolla 4A-GE
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #11 : 21 Апрель 2012, 10:34:20 »
саня))) ты бы везде ЖДеЗет ставил))))

Оффлайн Sasho

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3859
  • Репутация: +144/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Nissan Silvia s13
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #12 : 21 Апрель 2012, 11:37:49 »
канеш)

Оффлайн JDM

  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • In JDM we trust !
  • Автомобиль: JZX90 RED
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #13 : 21 Апрель 2012, 11:43:13 »
А что за прикол было брать (РОТОРНУЮ) мазду и ставить туда какой то СР , оно ей надо ?

Вопрос закономерный. Суть в том, что интересует в первую очередь шасси данного автомобиля с развесовкой по осям 50/50, весом в районе 1100 кг, внешним видом и т.д. А дубасить постоянно на роторном моторе с сопутствующими расходами на его подготовку и обслуживание мне не улыбается никак. Здравый смысл берет своё.
Почему не JZ и не RB и т.д. СР просто тупо меньше нарушает заводскую развесовку.

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Re: Mazda RX-7 FC3S - JDM
« Ответ #14 : 14 Сентябрь 2012, 18:23:21 »
JDM, Есть подвижки с проектом?