Автор Тема: Подключение лебедки  (Прочитано 2295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Подключение лебедки
« : 18 Октябрь 2008, 11:23:06 »
как подключить лебедку "правильно. "Плюс понятно сразу на аккум , а минус почему нельзя на массу?

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Подключение лебедки
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2008, 17:10:40 »
самый лутьший минус на аккуме....

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Подключение лебедки
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2008, 13:51:09 »
акк то смассой соединяется лучше плюса

Оффлайн Ромашка

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
Подключение лебедки
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2008, 19:44:30 »
хочешь чтобы кузов нагрелся как кипятильник? подсоединяй! вешай на аккумулятор и все! :D

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Подключение лебедки
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2008, 20:00:37 »
У меня "минус" с акума идет на блок двигателя. А к кузову подается двумя тонкими "соплями". Поэтому буду цеплять к блоку, ибо на акумах и так уже наверчено дофига.

Оффлайн atom

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Подключение лебедки
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2008, 20:59:56 »
1. Соединять минус только с АКБ (при заведении «минуса» к раме или кузову будут потери, способные снизить эффективность работы лебёдки и привести к повреждению двигателя).
2. Минусовой кабель лебёдки обязательно должен быть соединен с минусовой клеммой именно на двигателе, а не на корпусе лебёдки (по тем же причинам).
И еще размыкатель полезно поставить ближе к АКБ. я себе пока не поставил - так и езжу с постоянно включенной лебедой, но уже опробывал схему с помощью втягивающего.