сделаю запрос в Литву, узнаю сколько стоят мосты... скину точную цифарку, а там считайте что и по чем...
мосты в любом случае б/у и не фак что с консервации. напрашиваеца и не дает спать вывод:надо везти авто целиком.вариантов правда масса-какую модификацию предпочесть?
все мосты серии 400 (404, 406 и т.д.) одинаковые...
мосты беруться с машин и только б/у, эти машины не используються в регулярных войсках, только в малых подсобных тыловых (что редкость) и стоят на н/з только странах вступивших в нато за последние 10 лет, так как смена парка в европейских в/ч произошла еще в 70 годах.... в данные страны они поступили с н/з германии, австрии и пр. как гуманитарная помащь для новых членов НАТО...
новые уже давно не продаються, не производяться и на складах НАТО не имеються... запчасти еще есть, но производяться только по лицензии или контрофактно, тобишь не заводом МВ.... машины сейчас в валовом порядке уходят с военных аукционов в африканские страны на запчасти, та же участь и у PUCH (военный вариант Гелика)...
гуманитарка со стран скандинавии на аукционы не попадает (это про Laplander), так как это запрещает договор поставки - данная военная техника подлежит утилизации... вот после этого, подокольными путями мосты воруються (в виде металолома и т.п.) и поступают на продажу...