Автор Тема: 4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)  (Прочитано 22802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #30 : 06 Октябрь 2007, 12:53:47 »
драузья надо задаваться реальными целями :) строиться можно долго, но когда кататься елки-палки :D

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #31 : 06 Октябрь 2007, 16:56:32 »
Цитата: ""maratovich""
«ГАЗ-39371 «Водник» и все недоделки переделки отдыхают


Там полистайте странички, на него по желанию клиента должны были ставить двс хино 7-ми литровый!. Проект разрабатывался во времена дефолта, скорее всего медным тазом накрылся, но может и нет. Супер-танк! ттх зер гуд, независимая подвеска всех четырех
загнать бы этот танк в какой нибудь тундровый ручей на опале-пущай побарахтается :D

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #32 : 06 Октябрь 2007, 17:02:58 »
Цитата: ""chimik""
а этого и ща делают.... :D
http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-022.html
 
а это с истории
http://voenavto.almanacwhf.ru/
хороший сайт:оттюнингуйте икс 5 и фодристер,а внедорожников ниссан и сузуки мы не знаем :) хорошо про унимог не забыли

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #33 : 06 Октябрь 2007, 17:06:03 »
а ехать -да хоть щас :D

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #34 : 06 Октябрь 2007, 20:28:33 »
Цитата: ""Aleksey Kamchatka""
драузья надо задаваться реальными целями :) строиться можно долго, но когда кататься елки-палки :D

 
реальные это что....
обычно, машина (при наличии средств и ясных понятий что хотим иметь в итоге) строиться около года...
при наличии средств и опыта быстрей... :wink:

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #36 : 08 Октябрь 2007, 16:14:34 »
Цитата: ""PF-Es222""
окуеть дайте две http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=Axles&srzd_id=axles_Laplander&tov_id=1363
цену на унимоговские мосты стыдливо замалчивают.chimik -бизнес напрашивается,в мск их метут с прилавков. :D блин продам свою конструкцию ,куплю унимог

Ramil

  • Гость
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #37 : 08 Октябрь 2007, 19:11:21 »
1700 евро попадались

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #38 : 08 Октябрь 2007, 22:50:15 »
Цитата: ""maratovich""
1700 евро попадались
за два я так понял?

Ramil

  • Гость
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #39 : 08 Октябрь 2007, 23:05:48 »
PF-Es222 появится подробнее расскажет наверное

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #40 : 08 Октябрь 2007, 23:58:10 »
да были но это цена в европе, а дальше прибавляй все остальные затраты по доставке и растоможке

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #41 : 09 Октябрь 2007, 08:23:02 »
сделаю запрос в Литву, узнаю сколько стоят мосты... скину точную цифарку, а там считайте что и по чем...

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #42 : 09 Октябрь 2007, 09:09:34 »
Цитата: ""chimik""
сделаю запрос в Литву, узнаю сколько стоят мосты... скину точную цифарку, а там считайте что и по чем...
мосты в любом случае б/у и не фак что с консервации. напрашиваеца и не дает спать вывод:надо везти авто целиком.вариантов правда масса-какую модификацию предпочесть?

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #43 : 09 Октябрь 2007, 20:02:40 »
Цитата: ""PF-STAS""
Цитата: ""chimik""
сделаю запрос в Литву, узнаю сколько стоят мосты... скину точную цифарку, а там считайте что и по чем...
мосты в любом случае б/у и не фак что с консервации. напрашиваеца и не дает спать вывод:надо везти авто целиком.вариантов правда масса-какую модификацию предпочесть?

 
все мосты серии 400 (404, 406 и т.д.) одинаковые...
мосты беруться с машин и только б/у, эти машины не используються в регулярных войсках, только в малых подсобных тыловых (что редкость) и стоят на н/з только странах вступивших в нато за последние 10 лет, так как смена парка в европейских в/ч произошла еще в 70 годах.... в данные страны они поступили с н/з германии, австрии и пр. как гуманитарная помащь для новых членов НАТО...
новые уже давно не продаються, не производяться и на складах НАТО не имеються... запчасти еще есть, но производяться только по лицензии или контрофактно, тобишь не заводом МВ.... машины сейчас в валовом порядке уходят с военных аукционов в африканские страны на запчасти, та же участь и у PUCH (военный вариант Гелика)...
 
гуманитарка со стран скандинавии на аукционы не попадает (это про Laplander), так как это запрещает договор поставки - данная военная техника подлежит утилизации... вот после этого, подокольными путями мосты воруються (в виде металолома и т.п.) и поступают на продажу...

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #44 : 10 Октябрь 2007, 23:51:34 »
модификаций унимога тоже по моему масса-400,406что предпочесть?двс итд