Автор Тема: 4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)  (Прочитано 22795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« : 02 Октябрь 2007, 07:27:03 »
тут гибридик Uni+Patrl
http://www.4x4foto.com/main.php?g2_itemId=24362
 
мосты Unimog
3.3 d
в переди лебедка 12т механика, с зади 12500 електрo (при поломке передней в течении 3-5 мин переставляеться в перед на специально подготовленую площадку 4 болта)
полный роад комплект
 
построил Rolandas Baciulis
 
а это, хоть и не в тему, но красиво
http://steer.ru/archives/2007/09/27/004151.php#more

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2007, 08:43:01 »
колесики какого размера?если не трудно побольше тех инфы конкретно про мосты(у меня самого патрол)

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2007, 08:43:27 »
сколько мосты от унимога стоят у вас?

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2007, 09:09:35 »
На Unimog, обычно ставят 41"-42" колеса, умудряються 44", проблема не в величине резины, а в "где взять" :cry: ...
диск на нем 20"Х9,5"
подходят от старых Уралов, передняя Белоруса трактора, Камаз, БТР... но надо разшивать диск до 12,5-14,5... но Российская очень тяжелая, но дешевая :D
родной двигун слабый, 2,2 бензинка с компресией 6,5, за то заливать можно любое гмно, кроме дров и керосина :D
переставляют 3 литровый мерсовский от 123, но и то слабовато... само то 4 л мерс от грузовичков старых... я ща пытаюсь всунуть 6 л турбодизель от мерсовского грузовика, посмотрим что получиться...
мосты у нас стоят около 2,5-3 евро (комплект), за почти те же денги можно купить и весь Unimog (5 т евро), хотя их скупают чтоб потом продать мосты...

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2007, 09:20:02 »
Цитата: ""PF-STAS""
колесики какого размера?если не трудно побольше тех инфы конкретно про мосты(у меня самого патрол)

 
будут проблемы - мосты (карданы) крутяться в одну сторону... в нем взаимозаменяемые редуктора, т.е. что передний, что задний одинаковые - снимаешь и переставляешь...
присобачить к Патрулю коробку с раздаткой от Unimoga не выйдит - весь этот комплект весит 850 кг... добавь вес мостов и станет плохо (передний 220 кг, задний 200 кг)... =1270 кг...
даже с одними мостами какая у тебя будет подресорная масса... и как ты с этим бороться будешь :wink: ...
вот тебе пример Патруля сделоного с Unimoga мостами, тут от Патруля только двигатель и морда :D
но машина класная - прет везде и как хочет, за счет относительного малого веса, когда смотришь, аш не вериться...
http://www.4x4foto.com/main.php?g2_itemId=24362
 
к стати, их сделано два, один ща продаеться за 11 т евриков, все новое, кроме б/у мостов :D

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2007, 17:23:33 »
БОЛЬШОЕ СПАСИБО :!: в комплект входят тяги,р редуктор?кокое передаточное гл пары,бортового редуктора?насчет подрессоренной -все ок,у нас тут ставят мосты газ 66 на патр,тлк 80,60-и ничего по колее прут исключительно и долго.с комфортом и маневрированием правда проблемы но тока до 2ой стопочки.кстати как у них с надежностью и обслуживанием?а на прототипе басилиуса(сорри если не так)рама патруля,а двс какой обьем?

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #6 : 04 Октябрь 2007, 17:28:33 »
чет много вопросов-тема живая ,если не трудно ответь може ссылки какие есть :D

Ramil

  • Гость
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #7 : 04 Октябрь 2007, 23:51:25 »
Мне наоборот с МСК звонили, искали координаты Загребина, чтоб проконсультироваться по установке шишкиных мостов, мотивировали тем что, от унимога и лапландера изначально дорогие + расходники

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2007, 06:52:44 »
мост Unimog
http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=6&F=404117&M=615%2E911&Z=416%2E810&CT=F&cat=177&SID=02&SGR=001&SGN=01
 
а так поройся тута, а то ваш сайт не дает выкидывать подбор сцылок
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewforum.php?f=24
 
тут есть много что... коль интерес есть - накопаешь :D
 
ну, по поводу надежности Unimog моста... то убить его надо постараться, и даже очень.... примерно так
1. Слить масло
2. Засыпать в ровных долях 3-4 кг пескаструйного песка и стальной дроби 3-5 мм
3. Долго и упорно ездить
 
мост ращитан таскать НАТОвскую гаубицу 100 с чем то калибра весом с лафетом 16 тон... при том на борт берет боекомплект из 2 т....

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #9 : 05 Октябрь 2007, 07:04:46 »
Цитата: ""maratovich""
Мне наоборот с МСК звонили, искали координаты Загребина, чтоб проконсультироваться по установке шишкиных мостов, мотивировали тем что, от унимога и лапландера изначально дорогие + расходники

 
Лапландер вещь хорошая, но, дорогая... но, за то легкая...
расходники не столь дороги, сколько трудно с доставкой, получаеться порой 2-3 цены... плюс хапают посредники... реально, Лапландера мост стоит так же (+20-30%) как Unimoga...
расходники... да, не так и часто они требуються, да и не слышал я , чтоб унимога ломали, коль не используют выше упомянутый рецепт... при весе коробки с раздаткой 850 кг, прикинте диаметр и величину шестеренок внутри... примерно выглядит так... штангу видели, то, нарежте на битки зубы, будут шестеренки... :D

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #10 : 05 Октябрь 2007, 08:47:02 »
у 66го вес мостов с колесьями -тонна,а ступичные и шкворневые подшипники летят регулярно,приче шкворень просто выламывает .ну с з\ч на 66 пробле нет ,а скока расходники на унимог стоят и есть ли проблема в их наличии?

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #11 : 05 Октябрь 2007, 08:59:17 »
рамиль а че такое МСК?И кстати CHIMIK трудно с доставкой з\ч на мерс или вольву?

Оффлайн PF-Анастасия

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #12 : 05 Октябрь 2007, 10:25:17 »
PF-STAS
МСК... это Московская Страховая Компания... если не ошибаюсь ))

Ramil

  • Гость
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #13 : 05 Октябрь 2007, 10:32:30 »
мск - моськва :)

Оффлайн PF-Анастасия

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
4х4 монстрики (ТР1, ТР2, ТР3 и Прото)
« Ответ #14 : 05 Октябрь 2007, 11:09:34 »
maratovich
замутили то ))