Голосование

Чего вы ждете от вступления России в ВТО?

Автомобили подешевеют, но не сильно
2 (6.5%)
Машины станут значительно дешевле
1 (3.2%)
Из-за утилизационного сбора автомобили сильно подорожают
9 (29%)
Ничего не изменится
15 (48.4%)
Мне все равно, я в танке :)
4 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 30

Автор Тема: Обсудим последствия вступления России в ВТО?  (Прочитано 12139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Все это хорошо ,но наступает момент ,когда хочется канолевое Авто ,в которое еще никто никуда не пукал .....Это очень психологический момент ..... Это как купить свой первый костюм ,а не донашивать за братом старое .....Это отправная точка ....
Это всё понятно, момент такой наступает, какой же дурак не хочет новую машину? :)
Японские б/у с "пропукаными" сидушками - это конечно не предел мечтаний. Покупают их не от такой уж и хорошей жизни. А потому, что в первую очередь это доступный, комфортный и надёжный автомобиль, при чём довольно хорошо оснащённый. Раньше имея 250 тысяч, можно было взять и марковника 5-ти летнего, и форика турбового такого же 5-ти летнего. А с аукциона под заказ привезти что душе угодно, любой комплектации, с каким хочешь мотором приводом коробкой... Что за такие деньги можно было у нас купить из нового, например? Пару моделей из российского тазопрома?
Пошлины задрали выше некуда. Сейчас чтобы привезти что-то более-менее нормальное и свежее, надо иметь минимум 500 тысяч, и то мало. Да, конечно, пошлинами задавили импорт с Японии. Начали появляться автосалоны. Что, к примеру, в той же элите-сервисе можно взять за 500 тысяч? Да если нет в кармане миллиона, можно и даже не подходить... да и выбор какой? тианы, сафари, панфайндеры? для кого эти машины?
Так что кто взял авто в хорошем состоянии б/у с япии, будет ездить до последнего на нём. Потому что вариантов других пока нет.
Спору нет, был бы ассортимент машин средней и нижней ценовой категории, за 400 тысяч хотя бы. Покупали бы. Тем более что на  заезженное старьё на вторичном рынке ценник космический. Но таких машин нет, возможно пока нет... Про рено логан говорить не надо. :o

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Эта машина стоит так дорого не потому что в РФ барыги такие, а потому что в Японии она дороже того же форестера 05-07 года...
То же самое с дизельными крузаками, сафариками и прочими. Поверьте, через 10 лет про новый рангер никто и не вспомнит, а хайлюксы будут ездить.
За 4 года работы у меня на хайлюкс спросили всего лишь 1 раз передний кардан, который сами люди погнули. Все, больше по ним вопросов небыло.
Вот такие дела..:)
Да видел я по сколько этот хлам уходит.. Симпатии он у меня не вызывает.. Пускай они хоть по миллион долларов его продают, мне всё равно.. Они скоро все на электромобилях будут ездить и за экологией тщательно следить, а мы будем ещё сто лет за ними эти хайлюксы донашивать(за нереальные деньги) и дизелем окружающую среду убивать.. Мы только и видели постоянно- Японские машины, потому как с Америки, или ещё откуда, мало кто возил.. Хотя- Ауди, БМВ и т.д, ничем не хуже и где-то даже- лучше.. Просто специалистов по ним у нас мало..  Мне нравятся- Американские пикапы(Доджи, Форды и т.д) и я не вижу в них ничего плохого(если хватает денег его заправлять, то почему бы и нет).. Ps. Я ничего против не имею- хайлюксов, датсунов и т.д, но говорить что кроме них, ничего лучше нет, я бы не стал.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
По теме.
http://www.radiovesti.ru/articles/2012-04-20/fm/43676
Вот поэтому и киздец -новые машины обязательно подешевеют ,как бы кто не упирался ......

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
По теме.
http://www.radiovesti.ru/articles/2012-04-20/fm/43676
Хотелось бы верить конечно. Но наши какую-нибудь уйню да введут всё равно...

  Правому рулю киздец ,и кто не понял -тот поймет кошельком .....Б/У машинам киздец ,кто не понял -тот поймет кошельком
Малолитражек это не коснётся. Они будут вполне доступны. Начнут возить ещё с большей силой.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
По теме... ну что же. 1-го августа точно ничего не введут. введут ли вообще под вопросом. Эксперты разходятся во мнениях.

Оффлайн obituary

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
налог на утилизацию с 1 августа 2012
« Ответ #65 : 13 Июнь 2012, 11:27:12 »
http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151774119.html     о каГ!) видел обьяву с дрома, там уже народ пугает, мол покупайте а то введут, будет дороже)

Оффлайн Cooler

Доступные иномарки закончатся осенью
« Ответ #66 : 20 Июнь 2012, 10:09:53 »
Доступные иномарки закончатся осенью



По прошествии этого лета покупка в России приличного автомобиля, как нового, так и с пометкой «б/у», окончательно может стать уделом только обеспеченных людей. Аналитики, экономисты и игроки рынка в один голос предрекают: уже осенью иномарки прилично подорожают, за исключением разве что «народных автомобилей», производящихся в России. Но купить даже такие машины станет сложнее. Причин всего две, но обе весомые: параллельно с введением утилизационного сбора должен грянуть многими ожидаемый экономический кризис.

«Поскольку введение утилизационного сбора намечено на осень, у всех тех, кто планировал приобрести автомобиль не российской сборки, еще есть время сделать это по текущим ценам. Так что, возможно, активное обсуждение темы подстегнет потребительский спрос, и у автодилеров будет горячее лето», - полагает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрей Петренко.

После этого Россия фактически закроет свой рынок для импорта подержанной техники, отметил эксперт в статье, опубликованной на страницах газеты «РБК-Daily». Но его прогноз достаточно оптимистичен: новые правила поставят крест на импорте старых машин, в чем, по мнению эксперта, ничего плохого нет, а собираемые в нашей стране «бюджетники» не подорожают, так как утилизационный сбор их не касается.

«В 2011 году продажи иномарок российской сборки превысили 1 млн штук, в структуре продаж легковых автомобилей они составили 42,6% (на импорт пришлось 32,5%, оставшиеся 24,9% — продукция традиционного отечественного автопрома). Так что, если учесть, что все самые популярные модели сегодня собираются в России, на массовом покупателе введение утилизационного сбора практически не отразится», - считает глава РОАД.

По его мнению, цель введения сбора – вовсе не защита отечественного автопрома и производителей, работающих на территории России, а действительно развитие программы по утилизации автохлама. «Основание верить, что программа заработает, дает тот факт, что отвечает за нее Минпромторг, который совсем недавно провел очень эффективную программу утилизации. Проект не только поддержал отечественного автопроизводителя в кризисное время, но и существенно очистил наши дворы от старых машин. По сути, теперь делается новый шаг в этом направлении», - отметил Андрей Петренко.

В том, что утилизационный сбор не ударит по покупателям «Солярисов» и «Логанов», уверен и аналитик ГК «Атон» Михаил Пак. В интервью «Коммерсанту» он заявил, что нововведение российских властей окажется болезненным для другого рынка: «дешевых подержанных автомобилей, пошлины на которые существенно снизятся после присоединения к ВТО, многие импортеры рассчитывали именно на это». Что касается ввоза новых автомобилей, то, говорит Пак, подорожают, в первую очередь, только машины среднего и премиум-класса. То есть, массовый покупатель, опять-таки, не в проигрыше.

Точно такой же прогноз нашему изданию дал директор по маркетингу ГК «Блок Моторс» Сергей Дюшко: «Если взять 15 самых покупаемых автомобилей в России в 2012 году, которые составляют 42% от общего объема продаж всех машин, то все они собираются на территории РФ. Поэтому значительного влияния на стоимость популярных новых автомобилей и тем более на спрос введение утилизационного сбора не окажет. Ожидать увеличение стоимости в первую очередь нужна на ввезенные автомобили с пробегом. Однако их доля снижается с каждым годом, на рынке все больше автомобилей с пробегом, приобретенных у официальных дилеров на территории РФ. По моему мнению, возможен незначительный рост цен на некоторые импортируемые модели новых авто, но серьезных последствий как для покупателей, так и для дилеров не будет».

Однако недорогими седанами и хэтчбэками стоимостью до полумиллиона рублей российский авторынок и предпочтения автомобилистов не ограничиваются. И, говоря о тех, кто голосует в пользу 5-летнего Mercedes из Германии, а не Renault из России с нулевым пробегом на одометре, эксперты признают: им будет больно. «Введение сбора неизбежно приведет к увеличению стоимости автомобиля. Этот сбор будет иметь эффект, по сути, запретительной пошлины для подержанных машин, что компенсирует снижение после вступления России в ВТО пошлины на ввоз. Цена повысится, а покупать или нет – личное дело каждого», - говорит аналитик брокерской группы «Ай Ти Инвест - ПРОСПЕКТ» Александр Наумов.

Этого же мнения придерживается первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Есть, на его взгляд, и другая опасность: «Качество российских автомобилей, лишенных должной конкуренции, вполне вероятно, будет падать. Знаете, есть притча о том, как однажды представители американского автопрома пришли к Рейгану и попросили его сделать что-то с японцами, на долю которых приходилось большая часть продаж авто в США. Рейган ответил, что не видит в этом проблемы: «делайте автомобили лучше, чем у конкурентов, и люди будут их покупать», - отметил парламентарий в беседе с корреспондентом Autonews.ru.

А то, что конкурентов у «АвтоВАЗа» и российских иномарок скоро не останется, открыто говорят на самых верхах. В частности, зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев заявил «Известиям»: «Мы сделаем так, чтобы не выгодно было ввозить в страну еще двигающийся автохлам 20-летней давности, для этого утилизационный сбор станет выше, чем стоит эта машина. Мы не должны позволять портить экологию и делать из России кладбище автомобилей». Заметим, что кладбищем автомобилей можно назвать США, Францию, Норвегию и Финляндию: в Америке средний возраст автопарка составляет 11 лет, в остальных странах больше половины авто – старше 10 лет.

Впрочем, есть мнение, что российский покупатель и сам по себе откажется от риска покупать подержанную иномарку из Европы, Азии или США. Так полагает Андрей Измалков, руководитель аналитического отдела подразделения  BlueFish (входит в состав РОЛЬФ): «Клиент изменился и ценит надежность автомобиля, прозрачность его истории и безопасность сделки. Если операторы смогут привезти из-за границы автомобили достойного качества, тогда, возможно, потребление импортированных автомобилей с пробегом увеличится, хоть и не в разы. Если же нет, желающих приобрести «утопленников» и «перевертышей» уже крайне мало».

Таким образом, бежать в салон дилера за Duster, Rio или Focus нет смысла. Торопиться с покупкой следует тем, кто предпочитает новым «народным автомобилям» старые, но выше классом, или те, что нельзя отнести к массовым моделям. Экономисты также рекомендуют покупать машины летом в связи с не самыми оптимистичными прогнозами на ближайшие месяцы: из-за кризиса в Еврозоне снижается спрос на поставки российского газа и нефти, уходит за границу частный капитал, а также ужесточаются условия предоставления кредитных средств. Все это, отмечают аналитики, может привести к очередному кризису в России, и тогда многим будет уже не до покупки автомобиля.

Игорь Яворский
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/06/18/1732305

Оффлайн Cooler

Пригнать дешевую иномарку больше не удастся



С осени у жителей России не останется возможности пригнать автомобиль из стран Таможенного союза – Казахстана и Белоруссии - без выплаты утилизационной пошлины. Как заявил РИА «Новости» министр по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, в настоящее время рассматриваются различные варианты взимания подобных сборов.

Это связано с тем, что в Белоруссии и Казахстане решили не вводить налог на утилизацию транспорта на автомобили, подобный тому, какой планируется ввести с осени в России. Об этом решении партнеры РФ заявили 18 июня на встрече глав правительств России, Белоруссии и Казахстана.

Дмитрий Медведев на той же встрече пояснил, что утверждение утилизационного сбора связано с вступлением России в ВТО. Глава правительства уверен: налог поможет оградить внутренний рынок от потока «автохлама».

Что до Казахстана и Белоруссии, то они имеют право не вводить утилизационный сбор до своего вступления в ВТО, однако это вовсе не значит, что можно будет пригнать автомобиль из этих стран и поставить их на учет в РФ.

Андрей Слепнев отметил, что может быть разработан вариант, когда владельцам машин, зарегистрированных в Казахстане или в Белоруссии, придется доплачивать сумму, эквивалентную утилизационной пошлине. В качестве похожей ситуации чиновник вспомнил прошлый год, когда на территории Белоруссии действовали пониженные таможенные пошлины. Тогда в РФ можно было ввезти из соседней страны только определенную категорию машин: с двигателем «евро-4» и с ПТС, выданным не позже 2010 года.

Таким образом, и в этот раз будут приняты все меры, чтобы вновь не допустить разбалансировки импорта машин по сравнению с Белоруссией и Казахстаном.

Напомним, комитет Государственной Думы по промышленности рекомендовал одобрить пакет поправок к различным законодательным актам, позволяющим ввести в России утилизационный сбор. Если раньше планировалось внедрить поправки только со следующего года, то теперь, скорее всего, они начнут действовать уже с первого августа.

Базовая ставка утилизационного сбора, который придется заплатить при ввозе автомобиля, составит 20 тыс. рублей. Однако существующие коэффициенты, которые превратят подержанные иномарки в дорогое удовольствие. Например, для автомобилей с двигателем до 2000 куб.см ставку необходимо умножить на семь, то есть отдать в казну 140 тыс. руб. Если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб. Суммы сборов на новые авто куда скромнее, однако и они прибавят к общей стоимости иномарки порядка 50 тысяч рублей.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что утилизационный сбор окажется выгодным лишь для отечественных производителей. Кроме того немалую выгоду извлечет и само государство, получив приличные суммы денег в бюджет.

«Мы сделаем так, чтобы не выгодно было ввозить в страну еще двигающийся автохлам 20-летней давности, для этого утилизационный сбор станет выше, чем стоит эта машина. Мы не должны позволять портить экологию и делать из России кладбище автомобилей». Заметим, что кладбищем автомобилей можно назвать США, Францию, Норвегию и Финляндию: в Америке средний возраст автопарка составляет 11 лет, в остальных странах больше половины авто – старше 10 лет», - заявил зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев газете «Известия».

Сторонники налога на утилизацию видят в нововведении желание властей обновить отечественный автопарк, который находится на уровне беднейших стран мира.

«Основание верить, что программа заработает, дает тот факт, что отвечает за нее Минпромторг, который совсем недавно провел очень эффективную программу утилизации. Проект не только поддержал отечественного автопроизводителя в кризисное время, но и существенно очистил наши дворы от старых машин. По сути, теперь делается новый шаг в этом направлении», - считает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрей Петренко.

Тем не менее, факт остается неоспоримым – к осени все иномарки значительно подорожают.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/06/22/1732904

Оффлайн Cooler

Казахстан и Белоруссия имеют право не вводить утилизационный сбор, а Россия обязана... Нет слов.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Пока не нашел официальных данных, но судя по статьям в интеренете Казахстан и Белоруссия отказались официально принимать такую хрень как утилизационный сбор.
Однако в первом чтении закон об ут.сборе в РФ уже прошел. Ждем второго, посмотрим в каком виде будут пропихивать.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
 Не парьтесь ,как примут ,так и отменят ......Нельзя войти в ВТО на полпальца ,ТАМ не допустят и введут свои антимеры ...Поэтому либо ВТО , либо нет ....Да и вообще ,пора уже пересаживаться на свежие леворукие авто, хватит переживать и кормить Автобарыг  ...... Над Камчаткой вся страна уже угорает ,это только у нас древние пепелацы в ходу .....:) Посмотрите цены по регионам ,я Форестер 2008 года ,диллерский ,с годовой гарантией ,кожа-рожа нашел за 650 рублей , у нас 850 -правый и явно не на фарше .......

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Введут, но надеюсь не с такими конскими ставками. как предполагали законотворцы эти х*ровы.

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Цитировать
Не парьтесь ,как примут ,так и отменят ......Нельзя войти в ВТО на полпальца ,ТАМ не допустят и введут свои антимеры ...Поэтому либо ВТО , либо нет ....
Тут согласен, ВТО не даст ввести какие-то барьеры для свободной торговли. Там все четко прописанно. Но лично я даже не знаю что лучше, входить в ВТО или нет. Вроде для ввоза иномарок - это плюс. Но в целом для страны ВТО - это минус.

Цитировать
Да и вообще ,пора уже пересаживаться на свежие леворукие авто, хватит переживать и кормить Автобарыг  ...... Над Камчаткой вся страна уже угорает ,это только у нас древние пепелацы в ходу ..... Посмотрите цены по регионам ,я Форестер 2008 года ,диллерский ,с годовой гарантией ,кожа-рожа нашел за 650 рублей , у нас 850 -правый и явно не на фарше .......
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 23:04:39 от Cooler »

Оффлайн Gera

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Репутация: +6/-0
Введут, но надеюсь не с такими конскими ставками. как предполагали законотворцы эти х*ровы.

Да, все на это надеяться. Однако, мой дед говорил: "Никогда не забывай в какой стране живешь".
У нас ведь ничего не делается для народа, у нас делается исключительно для узкого круга лиц...:)
Как говорит один мой демократия она для демократов..:))

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Машины подорожают
       
 
Госдума в среду приняла во втором, основном, чтении законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины, сообщает РИА «Новости».

Согласно проекту, с 1 августа 2012 года предполагается взимать утилизационный сбор за каждое транспортное средство: как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории.

Исключение должны составить личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет. Кроме того, сбор не будет взиматься с машин, которые ввозятся с территорий государств-членов Таможенного союза (Казахстан и Белоруссия) и имеют статус товаров Таможенного союза, и с транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской Особой экономической зоны (ОЭЗ) до 1 апреля 2016 года.

«Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - сказал Гутенев (первый зампред думского комитета по промышленности).

По словам депутата, законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет вводить правительство России.

Рассчитываться сбор собираются по следующей схеме: базовую ставку нужно умножить на коэффициент, определяемый техническими характеристикам автомобиля. Коэффициент зависит от возраста автомобили и объема его двигателя. Базовая ставка на подержанные иномарки составит 20 000 рублей.

Легковые авто для перевозки не более 10 пассаж. полной массой 3,5 тонны   Коэффициент трудоемкости утилизации для новых автомобилей, собранных в России   Коэффициент трудоемкости утилизации для б/у автомобилей   Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей
Объем двигателя не более 1500 см3   0,5   2   4,1
Объем двигателя не более 1800 см3   1   2,8   5,85
Объем двигателя не более 2500 см3   1,5   3,8   7,8
Объем двигателя не более 3000 см3   1,8   6   13,8
Объем двигателя не более 3500 см3   3   10   19,3
Объем двигателя более 3500 см3   3,6   13,5   30,7

 

Законопроекту предстоит ещё третье, последнее, чтение. Но наверняка он будет принят в самые ближайшие дни.

Напомним, что инициатива придумать утилизационный сбор приурочена к вступлению России в ВТО и по факту должна компенсировать снижение пошлин на ввоз новых и подержанных автомобилей, которое произойдёт в ближайшие пять лет.

Читать полностью: http://news.drom.ru/20211.html
Источник:
РИА «Новости»