Автор Тема: Сцепление: органика vs керамика. Что поставить?  (Прочитано 5115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
ставить сток. имхо

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Я на своем  скае на стоке с 2007 года катаюсь, и драг и дрифт. Второй мотор стоит а сцепа работает :) Правда за все это время проехал всего около 22 тыс.км  :smoke:

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
3-х липестковая EXEDY на стандартной корзине работает отлично и 40 тыс это нормальный её пробег.
То есть, 3-лепестковый диск-керамика EXEDY совместим с простой стоковой корзиной?

Оффлайн ZeRo

  • GT-Club Kamchatka
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
ставили такую на калдину с родной корзиной, все работало.  органики хватит за глаза, лучше брать aisin, если нужна тюнь сцепа, то я бы присмотрелся к клатч мастерс fx400
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 10:10:19 от ZeRo »

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Кто её выпускает? Как она обозначается?

Exedy и выпускает. На сайте Exedy можно посмотреть номер и на Яхе купить.
Применимо к Эво.. Как на других авто точно не знаю :)

Бустап уже не планируется? :-)

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Второй мотор стоит а сцепа работает :) Правда за все это время проехал всего около 22 тыс.км  :smoke:
Макс, с твоей "эксплуатацией" это всё равно, что тыщ 60-70 по городу, если не больше )

Бустап уже не планируется? :-)
Нет, драг более не интересен )

Короче, айсин уже не первый раз мне рекомендуют. Видимо, так и сделаю.
А вот это
Стояла однодисковая керамика на 3s-gte полный кит os-gikken, через 10 000 км новый мотор после полной капиталки рассыпался в щепки, а именно из-за сильного давления на коленвал, выдавило полукольца в следствии чего колевал начал работать криво, сожрало блок, шатуны, вкладыши, колевал и.т.п. Облазив все форумы, оказывается не у меня одного такая проблема случилась, это болезнь однодисковой керамики.
P.S.  Данная информация применима только для полного кита, 3-х липестковая EXEDY на стандартной корзине работает отлично и 40 тыс это нормальный её пробег.
- надо куда-нить в мемориз. Ценная инфа.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Всем привет!  У меня стоит органика 2х дисковое, ездию и плю-юсь ...  Не держит вообще! Керамику не пробывал... А вот карбоновое 2х дисковое CUSCO  одни только положительные имоции...  Передачи преключаются быстро и легко любая передача при любых оборотах двиготеля...
  Лансер  с японии пришол с карбоновым сцеплением, немогу сказать сколько км. оно продержалось. Мне на год хватило...   
 Карбоновое сцепление стоит дорого, но оно того стоит!!!

Оффлайн King

То есть, 3-лепестковый диск-керамика EXEDY совместим с простой стоковой корзиной?
да встаёт без проблем со стоковой корзиной

Оффлайн King

Карбоновое сцепление стоит дорого, но оно того стоит!!!

Единственный минус карбонового сцепления, это маленький моторесурс, по сравнению с керамикой где-то в 2 раза. Я сейчас езжу на 2-х дисковой керамике os-gikken, полёт нормальный, правда в пробках потихой нога затикает,  но по сравнению с 1 дисковой земля и небо.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Единственный минус карбонового сцепления, это маленький моторесурс, по сравнению с керамикой где-то в 2 раза.


А какой мото ресурс у карбонового и керамического  сцепления?  Такое сравнение из личного опыта? 

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
да встаёт без проблем со стоковой корзиной

Уже знаю (заехал в Автомир и промерял оба диска - керамику и органику). Но всё равно - спс ))

Оффлайн King


А какой мото ресурс у карбонового и керамического  сцепления?  Такое сравнение из личного опыта? 

Опыта пользования карбонового сцепления не было, информацией такой овладел когда стоял выбор что купить себе керамику или карбон.  Потратил несколько дней на изучение статей, форумов, и всё до одного пишут что карбон ходит намного меньше чем керамика, хотя диски намного толще. Спрашивал у Руслана Гапона, он мне ответил аналогично.

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Опыта пользования карбонового сцепления не было, информацией такой овладел когда стоял выбор что купить себе керамику или карбон.  Потратил несколько дней на изучение статей, форумов, и всё до одного пишут что карбон ходит намного меньше чем керамика, хотя диски намного толще. Спрашивал у Руслана Гапона, он мне ответил аналогично.

Спасибо за инфо...
Все может быть! Про керамеку много че говорят  плохого и хорошего... На керамике не ездил не знаю...  А вот органика вообче мой мотор не держит и передачи включаются отвратительно на больших оборотах двиготеля...