Автор Тема: Сцепление: органика vs керамика. Что поставить?  (Прочитано 5116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Собссна, вопрос вот в чём: пришла пора менять сцепление. В связи с чем вопрос к ЗНАЮЩИМ форумчанам: что долговечнее - керамика или органика? На продукцию каких фирм лучше обратить внимание? Машина - мой Рав, то есть на каждый день. Периодический букс на асфальте возможен, но не часто. И лёгкий офф-роад тоже планируется - наверняка придётся ездить в натяг и подбуксовывая.

Сейчас стоит 3-лепестковая керамика EXEDY, отъездила  около 40000 всего (30000 у меня и 6-8 тыр до меня), и уже пора менять. Нормально ли это? У нас же есть владельцы полноприводных тубовых, поделитесь инфой - на сколько хватает ваших сцеп?
Ну и вообще, если у кого есть опыт сравнения керамики и органики - посоветуйте, что взять... Заранее спасибо ))   

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Однодисковая керамика подарит тебе прелести гонки))))) Как раз по бездорожъю будешь подгазовывать... В общем тренируй ногу. Левую! Органика сгорит быстро.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Archi-KAM, Органика для повседневных поездок и простоя в пробках предпочтительнее конечно же.. Усиленная органика долго проживет.. :)
На однодисковой керамике по-моему вообще жесть ездить...

Оффлайн Cooler

Собссна, вопрос вот в чём: пришла пора менять сцепление. В связи с чем вопрос к ЗНАЮЩИМ форумчанам: что долговечнее - керамика или органика? На продукцию каких фирм лучше обратить внимание? Машина - мой Рав, то есть на каждый день. Периодический букс на асфальте возможен, но не часто. И лёгкий офф-роад тоже планируется - наверняка придётся ездить в натяг и подбуксовывая.

Сейчас стоит 3-лепестковая керамика EXEDY, отъездила  около 40000 всего (30000 у меня и 6-8 тыр до меня), и уже пора менять. Нормально ли это? У нас же есть владельцы полноприводных тубовых, поделитесь инфой - на сколько хватает ваших сцеп?
Ну и вообще, если у кого есть опыт сравнения керамики и органики - посоветуйте, что взять... Заранее спасибо ))   


Артур, меняй диск на такой же... 40000 - весьма приличный ресурс для однодисковой керамики на 4WD turbo

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Cooler, Паш, он на 3-х дисковой катался. Я ему советую 1-нодисковую поставить)) Ну чтобы Субары наказывал.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Артур, меняй диск на такой же... 40000 - весьма приличный ресурс для однодисковой керамики на 4WD turbo
Хм... А стоковая органика на WD-турбо столько же ходит или дольше?

Cooler, Паш, он на 3-х дисковой катался. Я ему советую 1-нодисковую поставить)) Ну чтобы Субары наказывал.
Сань, у меня 1-дисковое сейчас.

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Усиленная органика долго проживет.. :)
Кто её выпускает? Как она обозначается?

На однодисковой керамике по-моему вообще жесть ездить...
Да не, нормально ездил...

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Керамика!

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Archi-KAM, выпивших людей в заблуждение трёх лепестковой ввёл))) У тебя сейчас самый кайф стоИт!

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Majestik, ипал я такой кайф - раз в год сцепу менять ((( По-моему, стоковые турбо-калды дольше ходят...


Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Так ничего сверхестественного тут нет. У тебя нийуха не сток!

Оффлайн Maloi

Majestik, ипал я такой кайф - раз в год сцепу менять ((( По-моему, стоковые турбо-калды дольше ходят...


У меня стоит обычный, оригинальный диск сцепления! У прошлого хозяина он 10000 откатал и у меня 20000 и до сих пор нормально(тот диск который горел в заездах с тобой)! Керамика с нашими пробками не нужна ИМХО

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Так ничего сверхестественного тут нет. У тебя нийуха не сток!
Буст 0,7 - сток. Остальное - как бэ не влияет

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Maloi, ОК, запишем +1 за органику

Оффлайн King

Стояла однодисковая керамика на 3s-gte полный кит os-gikken, через 10 000 км новый мотор после полной капиталки рассыпался в щепки, а именно из-за сильного давления на коленвал, выдавило полукольца в следствии чего колевал начал работать криво, сожрало блок, шатуны, вкладыши, колевал и.т.п. Облазив все форумы, оказывается не у меня одного такая проблема случилась, это болезнь однодисковой керамики.
P.S.  Данная информация применима только для полного кита, 3-х липестковая EXEDY на стандартной корзине работает отлично и 40 тыс это нормальный её пробег.